Цитата:Тосола испарилось примерно с литр.
Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Тосола испарилось примерно с литр.
Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.
не внимательно ты прочитал:
Цитата: Из под капота пар повалил.
Sensas писал(а):вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
Да запросто, более того, если закрыть картонкой радиатор, можешь и в движении нагреться. У нас в пятницу повалил сильный снег -8, а мне нужно было отъехать в незнакомую местность на 30-40 км. По снегу машина идет с заметными нагрузками, так вот если ехать на третьей в таких условиях со скоростью 60 км/ч (у меня картонка на радиаторе) стрелка также ползет к красной зоне. Я правда сразу среагировал и печкой снял температутру , но думаю карсон включился бы. Поэтому всегда ставлю картонку внатяг, полукругом, чтобы осталась щель для поступления воздуха если сработает вентилятор.Sensas писал(а):вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
У меня в пробке при -10, если печка выключена, карласон включается секунд на 40... А если работает вентиллятор печки то движок держит температуру около 90 (по стрелке)...