Закипел на морозе !? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел на морозе !? Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:30
Ехал я себе ехал на 2115, и вот стоя в пробке при -10С закипел.
Датчик температуры уверенно пошел к красной зоне. Из под капота пар повалил. Остановился. Глянул в расширительный бачок. Тосола испарилось примерно с литр. Вот.
Поискал в форуме, но ничего не нашел более менее проясняющее мою ситуацию:(
Подскажите, как лечить ??? Confused

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:43
Заклинивший термостат на малом кругу. Лечить заменой термостата.
При покупке нового обратить на температуру его открытия. (маркировку)85-87градусов должно быть.

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:46
Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.

#4:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:47
А "карлсон" работал? Если нет поменяй предохранитель!
У меня при долгом стоянии в пробках иногда работает.

#5:  Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:00
спасибо всем за ответы 8)
поехал лечиться.

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:13
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.



не внимательно ты прочитал:
Цитата:

Из под капота пар повалил.


#7:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:02
Варианты неисправностей:

1. Термостат
2. Помпа
3. Крышка расширительного бачка. (В ней клапан, создающий избыточное давление в системе, чтобы рабочая температура была больше, чем температура закипания при атмосферном давлении. Если этот клапан неисправен, система охлаждения начинает работать без давления. Итог - кипение).

#8: ........................................... Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:25
При осмотре на СТО выяснили, что провод на "карлсон" был сгившим в месте включения ( на "папе" ). Соответственно заменили "папу" . Сделали проверку эл. двигатель охлаждения начал работать.
Закипать перестал. Smile
Смущает правда то, что при минусовой температуре температура так растет Shocked
Должна ли ? Или нужно тосол заменить на антифриз ???

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:50
вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:34
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....


Да запросто, более того, если закрыть картонкой радиатор, можешь и в движении нагреться. У нас в пятницу повалил сильный снег -8, а мне нужно было отъехать в незнакомую местность на 30-40 км. По снегу машина идет с заметными нагрузками, так вот если ехать на третьей в таких условиях со скоростью 60 км/ч (у меня картонка на радиаторе) стрелка также ползет к красной зоне. Я правда сразу среагировал и печкой снял температутру , но думаю карсон включился бы. Поэтому всегда ставлю картонку внатяг, полукругом, чтобы осталась щель для поступления воздуха если сработает вентилятор.

#11:  Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:01
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....



У меня в пробке при -10, если печка выключена, карласон включается секунд на 40... А если работает вентиллятор печки то движок держит температуру около 90 (по стрелке)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU