Надысь застрял в сугробе.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надысь застрял в сугробе.. Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:58
и заметил одну вещь- крутится одно колесо. Потом вспомнил что это видел не один раз. Почему не крутится второе?
#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:59
Дифференциал, однако, работает.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:01
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
#4:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:21
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.



Зато на переднем сцепление ведущих лучше да колеса покрутить можно Very Happy

#5:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:45
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.



Кстати говоря, да, на классике с этим было попроще. А если здесь чуть тормоза прижать? Будет подобный эффект или нет?

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:51
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:42
OlegD писал(а):

Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?


ну правильно, оба... То которое не крутится ему всё равно, оно и так стоит. А вот то которое бешенно вращемтся в пустую ручничёк начинает подтормаживать=> диференциал начинает думать что "хватит халявничать" и перераспределяет услия немного.

#8:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:04
Смысл этого умного дифференциала? Машина стояла одним колесом на твердой земле, другим в яме со снегом.Вращается колесо в яме.
Хрен когда машина вылезет сама.

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:38
Кстати, какого хрена в Астрахани сугробы?

А смысл диференциала ... ну, сам подумай, как при жестком соединении колес они входить в поворот будут? Одному же точно надо больше крутиться, чем второму ...

#10:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:20
неожиданно в декабре у нас выпал снег и появился гололед Confused видели бы вы пробки на дорогах. 10 см. слой снега сравним со стихийным бедствием.
Про поворот понятно, а в сугробе одно колесо машину не вытянет.

#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:30
с чего ты решил что если одно колесо крутится а второе нет то машину тянет только одно колесо?
свободный дифференциал как раз таки распределяет крутящий момент всегда поровну (межколесный).
у одного колеса сцепление лучше - оно стоит, у другого хуже - оно крутится, тянут одинаково. А блокировка дифференциала нужна чтобы можно было передавать крутящий момент в пропорции отличной от 50 на 50. чтобы в выше описанном случае на колесо с лучшим сцеплением передать больше крутящего момента чем тому колесу которое буксует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU