Koba писал(а):Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
Зато на переднем сцепление ведущих лучше да колеса покрутить можно Koba писал(а):Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
Кстати говоря, да, на классике с этим было попроще. А если здесь чуть тормоза прижать? Будет подобный эффект или нет?Koba писал(а):Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?OlegD писал(а):Koba писал(а):Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?
ну правильно, оба... То которое не крутится ему всё равно, оно и так стоит. А вот то которое бешенно вращемтся в пустую ручничёк начинает подтормаживать=> диференциал начинает думать что "хватит халявничать" и перераспределяет услия немного.