Мерзну, дубля "Х" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мерзну, дубля "Х" Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:39
Суть проблемы: при морозах в районе -20 С, при включении печки температура тосола падает.. соответсвенно я мерзну
На хх если врубить печку на 1ю скорость то температура держится в районе 75-78 С.
При торможении двигателем на относительно длительных склонах тосол о5 таки остывает, при обычной городской езде температура держится в районе 87-89 С.
Термостат вернет восьмой, был сменён, для успокоения совести, на такойже, открывается на 87 С. Пробок воздушных в системе нет.
Где копать?

#2:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:44
у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах

#3:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:49
YuriGr писал(а):

у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах



Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в норме

#4:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:10
Тёмик писал(а):

YuriGr писал(а):

у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах



Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в норме


А картонка перед радиатором у тебя есть? Мне очень помогает!

#5:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:09
Если 8-99, то лучше чехол не решетку 60 руб. стоит.
#6:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:18
mab писал(а):

Если 8-99, то лучше чехол не решетку 60 руб. стоит.


У меня стоит, вид нравица, а толку от него ... тем более при -20.
Большой поток воздуха внизу бампера.

Вот еслиб термостат на 95 градусов, или просто доп.кран на радиатор.

#7:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 14:25
YuriGr писал(а):


У меня стоИт


Это хорошо!Very Happy
[/quote]вид нравица, а толку от него ... тем более при -20.[/quote]
А это очень плохо! Сочуствую.. :ooo:
[/quote] Большой поток воздуха внизу бампера [/quote]
Поэтому картонка , закрывающая 2/3 радиатора -лучше!

#8:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:00
Картонка это не наш метод товарисчи!
Добавлю: верхний шланг входящий в радиатор должен быть теплым при закрытом термостате??

#9:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:10
Тёмик писал(а):

Картонка это не наш метод товарисчи!
Добавлю: верхний шланг входящий в радиатор должен быть теплым при закрытом термостате??


Просче надо быть, просче!
А шланг при закрытом должен быть теплым....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU