YuriGr писал(а):у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку
подумай о заслонке и воздуховодах
Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в нормеТёмик писал(а):YuriGr писал(а):у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку
подумай о заслонке и воздуховодах
Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в норме
А картонка перед радиатором у тебя есть? Мне очень помогает!mab писал(а):Если 8-99, то лучше чехол не решетку 60 руб. стоит.
У меня стоит, вид нравица, а толку от него ... тем более при -20.
Большой поток воздуха внизу бампера.
Вот еслиб термостат на 95 градусов, или просто доп.кран на радиатор.Тёмик писал(а):Картонка это не наш метод товарисчи!
Добавлю: верхний шланг входящий в радиатор должен быть теплым при закрытом термостате??
Просче надо быть, просче!
А шланг при закрытом должен быть теплым....