ОТКУДА ВОДА????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ОТКУДА ВОДА????? Автор: PashichОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:31
Блин, уже месяц наблюдаю картину: под ковриком водителя все время сыро, хотя воду жми, в то же время под пассажирскими все ОК, что за хрень то, по лужам особо не гоняю...?
#2:  Автор: DipostОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:37
Скорей всего это не вода а тосол течет из краника печки. Посмотри уровень тосола в бачке)
#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:40
Если это не тосол, тогда скорее всего через ЧЯ сочится, либо через лобовуху. Поиском много раз тема поднималась
#4:  Автор: balobi55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:47
Вода в салоне.

http://samara-faq.auto.ru/page12_2.html
http://realzubilo.narod.ru/leakage.html

А у меня было так.
Там где монтажный блок(где предохранители) была слабая прокладка и вода проникала в салон(обратил внимание после мойки)
от монтажного блока идет жгут проводов и проходит он в салон через стенку, так вот та резинка(прокладка) соскочила на этой стенке, и вода по проводам в салон.

Так же вариант что на днище нет заглушки.(но вроде они крепко сидят если они ваще там есть Laughing Laughing )

Или через кожух печки, там типа пластелина замазка.
может там посмотри.

Очень хорошо видно проникновение воды, когда вытащишь седла, ковры, протухшую шумоизоляцию из салона Smile Smile Smile

#5:  Автор: balobi55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:50
Тосол и антифриз сладкие (не пил но пробовал Laughing Laughing )
так что можно быстро узнать вода это или тосол.
Учить пробовать тосол не буду. 8-)

#6:  Автор: PashichОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:08
Ага, привкус сладковатый, переплевался весь, тосол точно ущел из бачка, наверно он, гад
#7:  Автор: balobi55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:12
хомуты в руки и вперед..
#8:  Автор: DipostОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:19
или краник меняй))
#9:  Автор: WerdokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:24
У меня та же ботва. Вопрос. Для замены патрубков и радиатора печки нужно снимать торпеду??????????
#10:  Автор: PashichОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:20
Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?
#11:  Автор: verter978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 20:00
Pashich писал(а):

Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?

вот во всякие чудо порошки присадки в ярких (100%)коробочках лично я не верю

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 11:28
А краник можно убрать совсем и поставить вместо него два патрубка.
#13:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 19:51
Werdok писал(а):

У меня та же ботва. Вопрос. Для замены патрубков и радиатора печки нужно снимать торпеду??????????

Не нужно, все и так прекрасно меняется, только неудобно. Поищи процесс поиском по форуму.
Pashich писал(а):

Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?

Никогда не сыпь и не лей ни в систему охлаждения, ни в движок никаких "чудо - порошков" ? потом жалеть придется.

#14:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 21:47
Не лазь по форумам. Пишу от первых уст. (сам так менял, хотя тоже по началу боялся что разбирать надо. Спасибо людям, подсказали)

Для начала, отстыкуй "бороду". (2 самореза) Она повиснет на нижнем крепеже, за ручкой передач. Потом открути 5 саморезов удерживающих панель. Два с каждого боку и низу а один в бардачке.
После этого панель остается висеть на рулевой колонке. Правый край панели сдвигаем вниз из под уплотнителя лобовухи и на себя (в сторону салона) Потом освобожай хомуты патрубков и крепежь радиатора. Когда радиатор будет без патрубков, то еще отгибаем панель (она не сламается, малость поскрипит только) пока не дасться радиатору выкатиться. Новый закатываем в обратном парядке.
Краник ставим тоже новый и отсоединяем раз и навсегда тягу от него. Оставив его открытым на всю оставшуюся жизнь. Собираем все обратно. Патрубки лучше на герметик. Наноси его на пластиковые патрубки радиатора и крана. Внутрь шлангов не мажь. Я убил на все минут 30.


Порошки применять для герметизации не стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU