#1: А что скажет ALL про Гиславед NF3 Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Декабря 2004 22:37 |
#2: Автор: Шурик,
Добавлено: 04 Декабря 2004 23:25 |
#3: Автор: tim112, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Декабря 2004 00:36 |
#4: Автор: Mickey, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2004 00:49 |
#5: Автор: Зануда, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2004 03:22 |
#6: Автор: Астрахань, Откуда: Астрахань
Добавлено: 05 Декабря 2004 14:10 |
#7: Автор: Z,
Добавлено: 05 Декабря 2004 15:51 |
#8: Автор: Астрахань, Откуда: Астрахань
Добавлено: 05 Декабря 2004 18:04 |
#9: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2004 18:31 |
Это хорошая зимняя резина.
Я брал с шипами.... вроде не кустарными.
Кстати - мини соц опрос. У кого сколько 14 колеса 175/65 стоит.
Я брал с шипами по 65 американских у.е. за скат с заводскими/вроде т.к. визульно отичаюсь от обычных/ шипами....
#10: Re: А что скажет ALL про Гиславед NF3 Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2004 18:35 |
HI !
Собственно сабж.
#11: Re: А что скажет ALL про Гиславед NF3 Автор: Oleg483, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Декабря 2004 20:13 |
охринительно! 8-) у меня это можно сказать вторая зима, учился в прошлую, летом ездил по немногу. ездил на дачу в снегопад... очущения как будто на асфальте пока до дачи долезли, по снежку ни разу не сели, гребет конкретно! очень доволен :cool:
#12: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2004 23:05 |
#13: Автор: Fury, Откуда: Усть-Каменогорск
Добавлено: 06 Декабря 2004 12:07 |
#14: Автор: Svalik, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2004 14:19 |
#15: Автор: inode, Откуда: Moscow-Belgorod
Добавлено: 06 Декабря 2004 15:41 |
#16: Автор: vredge, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Декабря 2004 15:52 |
#17: Автор: kruso, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2004 16:12 |
У нас в Новосибирске 175/65R14 NF3 по 2030 руб, может подделка, а может просто новосибирцам с ценами повезло?
#18: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Декабря 2004 18:26 |
#19: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 13 Декабря 2004 18:41 |
Общие замечания(как бывший классиковод с 10 летним стажем) :
Передний привод (особенно зимой) прощает многое(резкую работу педалью газа например), но если переборщил со скоростью... тогда пиздохен шварц - не вырулить - попробовал на площадке покрутиться и в повороты на разных скоростях входил..)
#20: Автор: vredge, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Декабря 2004 07:39 |
#21: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Декабря 2004 07:45 |
Любопытно что резина на протекторе мягкая (легко раздвинуть ламели пальцами). Надеюсь тем не менеее, что шипы скоро не высыпятся, Gislaved NFII этим не страдал.
#22: Автор: capt102, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Декабря 2004 11:07 |
#23: Автор: leon_18, Откуда: Ижевск
Добавлено: 14 Декабря 2004 12:06 |
Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:
в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.
Удачи
#24: Автор: DEN_103, Откуда: Киев
Добавлено: 14 Декабря 2004 12:24 |
Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:
в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.
Удачи
#25: Автор: Дэс, Откуда: Балашиха
Добавлено: 14 Декабря 2004 12:56 |