Николай11 писал(а):Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.
А вот и нет!
Из собственного опыта:
1-й раз: вдруг глохнет (на ходу или на ХХ), но тут же заводится и дальше тянет нормуль, а через две недели так и не смог завестись.
2-й раз: до 2500 об/мин - колбасит и еле тянет, потом нормуль, заменил недождавшись когда помрет.Цитата:И какой марки лучше купить запасной?
вот сравнительный тест коммутаторов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/078-079.htmГРиня писал(а):Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!
Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?Цитата:Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?
Принцип действия датчика основан на использовании эффекта Холла. Он заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между пластиной и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую в пластине, в импульсы напряжения отрицательной полярности.
если интересно зайди на www.klassika.tk там описана работа бесконтактной системы зажигания.Николай11 писал(а):Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.
Не факт. Он может перегреваться и тогда глючить. То есть на холодную заводится идеально, прогревается движок - мафынка дергается и глохнет. У меня три коммутатора за два года - симптомы одинаковые: сначала дергается под нагрузкой (в основном - на подъем), потом плохо разгоняется, потом дергается и стреляет глушителем по ровной дороге. Все это нарастает за час После чего глохнет при попытке тронуться - заводится, но не едет Третий коммутатор поменял сразу, как только задергалась на подъеме