Неисправность коммутатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неисправность коммутатора Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 10:21
Подскажите, как на 21099 карб проявляется неисправность коммутатора - при покупке машины посоветовали иметь в запасе "джентльменский набор" - крышку трамблера, бегунок и коммутатор. Ну, первые две вещи были и на классике, а c коммутатором не сталкивался - как проверить, что именно он неисправен? И какой марки лучше купить запасной? Спасибо.
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 10:35
Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!
#3:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:05
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:08
Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.

#5:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:10
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.
#6:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:14
Николай11 писал(а):

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.


А вот и нет!
Из собственного опыта:
1-й раз: вдруг глохнет (на ходу или на ХХ), но тут же заводится и дальше тянет нормуль, а через две недели так и не смог завестись.

2-й раз: до 2500 об/мин - колбасит и еле тянет, потом нормуль, заменил недождавшись когда помрет.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:16
Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.
При наличии в машине запасного коммутатора, по моему без разницы какой иметь. Но знаю 2 х человек, у которых были проблемы с отечественными коммутаторами большого размера "Сделано в СССР". На моей стоит немецкий. Товарищ о котором писал, заменил этот совковый на какой то импортный - так с ним и продал машину.

#8:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:28
Цитата:

И какой марки лучше купить запасной?



вот сравнительный тест коммутаторов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/078-079.htm

#9:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:42
ГРиня писал(а):

Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!



Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?

#10:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:34
Цитата:

Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?



Принцип действия датчика основан на использовании эффекта Холла. Он заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между пластиной и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую в пластине, в импульсы напряжения отрицательной полярности.

если интересно зайди на www.klassika.tk там описана работа бесконтактной системы зажигания.

#11:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:52
Николай11 писал(а):

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.



Не факт. Он может перегреваться и тогда глючить. То есть на холодную заводится идеально, прогревается движок - мафынка дергается и глохнет. У меня три коммутатора за два года - симптомы одинаковые: сначала дергается под нагрузкой (в основном - на подъем), потом плохо разгоняется, потом дергается и стреляет глушителем по ровной дороге. Все это нарастает за час Very Happy После чего глохнет при попытке тронуться - заводится, но не едет Very Happy Третий коммутатор поменял сразу, как только задергалась на подъеме

#12:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:13
Мы ж ведь не в каменном веке живем.
Прогресс определяет джентльменский набор, на сегодня туда входит только одно: сотовый телефон. И все. Ну если у вас нет друзей ну тогда ?
А если вы уезжаете куда подальше, то: ремень генератора, зубчатый ремень, коммутатор ? это нужно брать.
Из личного опыта: два года назад отъехал на 500 км от дома, машина начала глохнуть на ходу. Потом постоит немного и опять едет. Может, коммутатор у кого другого как-то по-другому сдыхал, а у меня именно так. А дело было в такой глухомани, что трудно себе представить, но там был магазин с запчастями, в который я попал за полчаса до закрытия, повезло неимоверно. Завязка была еще круче, описывать неохота.
С тех пор прошло более двух лет, но коммутатор так и не появился у меня в дж* наборе.
Как специалист в области электроники могу сказать одно, всяких коммутаторов много, но суть у них одна, и состав тоже. А отличаются они только качеством сборки. Поэтому при покупке этого изделия нужно руководствоваться личным опытом не специалиста, то есть по внешнему виду. Как правило любая качественная вещь, не обязательно для авто, а вообще любая, выглядит хорошо. Тогда я купил из десятка разнообразных на витрине самый дешевый, он выглядел довольно качественно.

#13:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:54
Ну ведь не звонить же друзьям, чтоб приехали, поменяли коммутатор, вроде руки из нужного места у самого растут. Поэтому и спросил про признаки подыхания коммутатора, поменять и сам смогу. Всем спасибо за помощь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU