Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность коммутатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неисправность коммутатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:21
Ответить с цитатой

Подскажите, как на 21099 карб проявляется неисправность коммутатора - при покупке машины посоветовали иметь в запасе "джентльменский набор" - крышку трамблера, бегунок и коммутатор. Ну, первые две вещи были и на классике, а c коммутатором не сталкивался - как проверить, что именно он неисправен? И какой марки лучше купить запасной? Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:35
Ответить с цитатой

Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:05
Ответить с цитатой

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:08
Ответить с цитатой

Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:10
Ответить с цитатой

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 14 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:14
Ответить с цитатой

Николай11 писал(а):
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.

А вот и нет!
Из собственного опыта:
1-й раз: вдруг глохнет (на ходу или на ХХ), но тут же заводится и дальше тянет нормуль, а через две недели так и не смог завестись.

2-й раз: до 2500 об/мин - колбасит и еле тянет, потом нормуль, заменил недождавшись когда помрет.

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:16
Ответить с цитатой

Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.
При наличии в машине запасного коммутатора, по моему без разницы какой иметь. Но знаю 2 х человек, у которых были проблемы с отечественными коммутаторами большого размера "Сделано в СССР". На моей стоит немецкий. Товарищ о котором писал, заменил этот совковый на какой то импортный - так с ним и продал машину.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 22:28
Ответить с цитатой

Цитата:
И какой марки лучше купить запасной?


вот сравнительный тест коммутаторов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/078-079.htm

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 00:42
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!


Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?


Принцип действия датчика основан на использовании эффекта Холла. Он заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между пластиной и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую в пластине, в импульсы напряжения отрицательной полярности.

если интересно зайди на www.klassika.tk там описана работа бесконтактной системы зажигания.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
levy08



На форуме 13 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:52
Ответить с цитатой

Николай11 писал(а):
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.


Не факт. Он может перегреваться и тогда глючить. То есть на холодную заводится идеально, прогревается движок - мафынка дергается и глохнет. У меня три коммутатора за два года - симптомы одинаковые: сначала дергается под нагрузкой (в основном - на подъем), потом плохо разгоняется, потом дергается и стреляет глушителем по ровной дороге. Все это нарастает за час Very Happy После чего глохнет при попытке тронуться - заводится, но не едет Very Happy Третий коммутатор поменял сразу, как только задергалась на подъеме

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurdager



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:13
Ответить с цитатой

Мы ж ведь не в каменном веке живем.
Прогресс определяет джентльменский набор, на сегодня туда входит только одно: сотовый телефон. И все. Ну если у вас нет друзей ну тогда ?
А если вы уезжаете куда подальше, то: ремень генератора, зубчатый ремень, коммутатор ? это нужно брать.
Из личного опыта: два года назад отъехал на 500 км от дома, машина начала глохнуть на ходу. Потом постоит немного и опять едет. Может, коммутатор у кого другого как-то по-другому сдыхал, а у меня именно так. А дело было в такой глухомани, что трудно себе представить, но там был магазин с запчастями, в который я попал за полчаса до закрытия, повезло неимоверно. Завязка была еще круче, описывать неохота.
С тех пор прошло более двух лет, но коммутатор так и не появился у меня в дж* наборе.
Как специалист в области электроники могу сказать одно, всяких коммутаторов много, но суть у них одна, и состав тоже. А отличаются они только качеством сборки. Поэтому при покупке этого изделия нужно руководствоваться личным опытом не специалиста, то есть по внешнему виду. Как правило любая качественная вещь, не обязательно для авто, а вообще любая, выглядит хорошо. Тогда я купил из десятка разнообразных на витрине самый дешевый, он выглядел довольно качественно.
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:54
Ответить с цитатой

Ну ведь не звонить же друзьям, чтоб приехали, поменяли коммутатор, вроде руки из нужного места у самого растут. Поэтому и спросил про признаки подыхания коммутатора, поменять и сам смогу. Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы