VuK17 писал(а):Млин, ну слов нет. Опять кран печки. Ну какая су*а придумала ставить эту дрянь в салоне. Какому у*бищному конструктору привиделась во сне конструкция этого гребанного устройства.
Ладно, теперь по делу.
В минусе - 2 литра тосола в салоне, загаженный ковролин и шумка, вонь, головная боль, машина живет на улице (гаража нет), на улице зима.
В плюсе - поменяный кран + свежий тосол.
Народ КАК убрать тосол?
брось газету на пол вместо рез.коврика,но на 100% только время поможет.Сан-Саныч писал(а):какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Надо полностью разбирать салон, вынимать сиденья, снимать коврик и т.д.
Гемора дня на три не меньше.
Можно конесно забить, если нравится дышать испарениями этиленгликоля... А там глядшь стоять не будет и дети зеленые пойдут.
Мой совет не тяни и разбирай салон. Я делал такое, ничего страшного, хотя ездил до этого всего 2 месяца. ни чего не разберай фигня все это,само высыхнет,а то разберещь другие проблемы появются.
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
ЗЫ проверь работу пробки расширительного бачка, может она не работает и кран просто порвало повысившимся давлением
Цитата:Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Насчет того что тосол не сохнет ты конечно прав, но выход есть - вода, вынимаем пробки из днища под пасажирским креслом и поливаем это все водой (литров по 5 за подход), тосол вымывается и можно ездить до весны, потом сушить на солнышке салон. А насчет задних сидений, это вряд ли 2 литра тосола не утекут так далеко - впитаются в шумоизоляцию.Сан-Саныч писал(а):какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
на улице разбирать? летом я на пятерке так и делал. Приехал на дачу, разобрал все и т.д. Работа не приятная, но и не смертельная. Заодно можно промовилить, кинуть доп. шумку, и провести новые провода для колонок. но зимой - это какой-то изврат. похоже или в сервис ехать, или газетками. ковролин тоже на выброс?Сан-Саныч писал(а):какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Надо полностью разбирать салон, вынимать сиденья, снимать коврик и т.д.
Гемора дня на три не меньше.
Можно конесно забить, если нравится дышать испарениями этиленгликоля... А там глядшь стоять не будет и дети зеленые пойдут.
Мой совет не тяни и разбирай салон. Я делал такое, ничего страшного, хотя ездил до этого всего 2 месяца.
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
ЗЫ проверь работу пробки расширительного бачка, может она не работает и кран просто порвало повысившимся давлением
Вот и мне довелось 2 осенних холодных дня провести на улице. но у меня был не тосол конечно а вода, но все равно не приятно, когда в машине тухлыми ковриками и шумкой разит.
Сперва разобрал бороду(машина с евро панелью).
Потом снял порожки пластиковые, открутил передние крепления ремней безопасности.
Далее прорезал ковер в области Ручки кпп, чтобы дернуть ковер на себя через пятую дверь(очень не удобно если делать аккуратно).
После этого открутил крепления передних сидений и заднего дивана.
Дернул ковер.
Снял все коврики(валенки), шумоизоляцию, короче всё что может быть под ковром.
Затем осмотрел возможные места проникновения воды в салон, и найдя их, замазал герметиком.
Вытер всю воду и дал просохнуть.
Проложил по новой электро проводку.
На следующий день занялся проклейкой новой шумоизоляции. Долгий крапотливый труд.
Дня за два до этого прикупил листы шумоизоляции ст@нд@рт пласт . (вибропласт-битумная основа а с верху алюминевая фольга 8листов :cool: , и сплэн-полипропилен с клейкой основой :cool: 8мм 4 листа) Плюсы вибропласта ИМХО- самоклейка, легко режется, ложится на изгибы, не требует в плюсовою погоду разогрева строительным феном, в холоднуюпогоду можно на пару минут положить на прогретый двигаель) Отдал за всё ~3000 руб. Ещё осталось, проклеил капот и багажное отделение)
И после того как был проклеен весь пол, щит, арки и тем и другим материаллом (процент покрытия составил ~90%), стал собирать всё обратно
Постелил ковер, собрал бороду на торпеде, прикрутил ремни, прикрутил порожки(запоситесь вязальной спицей или чем то похожим, помогает) сиденья............ выпил, закусил, и замержий, промокший продрогший пошел домой.......
На следующий день поехал на работу- в машине тишина, сухо, не воняет. Теперь не боюсь ни воды не тосола(не впитывается)
Зимой в машине стало теплей(эффект термоса)
Так что считаю что время потратил не зря.
Удачи, и сухих ковров в машинеAnatol_2115 писал(а):Цитата:Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Насчет того что тосол не сохнет ты конечно прав, но выход есть - вода, вынимаем пробки из днища под пасажирским креслом и поливаем это все водой (литров по 5 за подход), тосол вымывается и можно ездить до весны, потом сушить на солнышке салон. А насчет задних сидений, это вряд ли 2 литра тосола не утекут так далеко - впитаются в шумоизоляцию.
хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?Цитата:хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
Я пробовал - работает, по крайней мере тосол вымывает и потом шумку высушить достаточно легко (сначала её отжать потом газеты вместо ковриков на пол и печку на полную недели две и почти сухо, летом досушиваем или выкидываем, смотря по состоянию), вода не тосол.
З.Ы Тока это пробки в днище вунуть надо сразу что бы вода салон не залила, а дальше к задним сидениям она не пойдет, там идет разрыв шумки, где кранштей крепления сидений.Anatol_2115 писал(а):Цитата:хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
Я пробовал - работает, по крайней мере тосол вымывает и потом шумку высушить достаточно легко (сначала её отжать потом газеты вместо ковриков на пол и печку на полную недели две и почти сухо, летом досушиваем или выкидываем, смотря по состоянию), вода не тосол.
З.Ы Тока это пробки в днище вунуть надо сразу что бы вода салон не залила, а дальше к задним сидениям она не пойдет, там идет разрыв шумки, где кранштей крепления сидений.
итак
план действий
1. промывка теплой водой с каким - нибудь стиральным порошком
2. отжим
3. прокладка газетами, посыпка катсанами, протычка тампаксами
4. сушка печками и пр. подручными средствами
5. летом разборка салона
ндя, сколько приятых минут, проведенных в общении с техникой, нам дарят замечалельные, душевные и заботливые ВАЗовцыAnatol_2115 писал(а):Цитата:хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
З.Ы Тока это пробки в днище вунуть надо сразу что бы вода салон не залила, а дальше к задним сидениям она не пойдет, там идет разрыв шумки, где кранштей крепления сидений.
Ага...только отмечу что кронштейн не приварен вглухую и рифление дна таково что тосол течет дальше...Факт. У меня промочило и шумку под задним сиденьемЦитата:Ага...только отмечу что кронштейн не приварен вглухую и рифление дна таково что тосол течет дальше...Факт. У меня промочило и шумку под задним сиденьем
Я же не говорил что кранштейн остановит воду, я говорил что шумка в этом месте разрывается, т.е по ней вода не пойдет , а по полу не должна если пробки открыть, сам делал у меня получилось и задняя шумка сухая осталась.Да проще все, просто нужно шумку порезать ножом у тонеля и сидения. Тогда она элементарно вынимается и все пучком. Сушите себе ее на здоровье хоть в африке. Пол тряпочкой протирается. Не знаю какой ковер, с полиэтиленовой подложкой или сквозной, но он по-любому много не возьмет в себя. Можно и газеток пару дней на него покидать. Я это все на девятке прошел когда меня водой сверху через сварной шов затопило. Летом на даче снятая шумка сохла неделю. Операция элементарная, требует макс 10 минут, самое трудное закрутить саморезы накладок обшивки.
Сан-Саныч писал(а):
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
Зачем же мазохизмом таким заниматься. Скинуть нужно просто трос с крана и оставить его открытым. Потом крутите краник печки управляя только заслонкой хоть целый день.AlexVic писал(а):Зачем же мазохизмом таким заниматься. Скинуть нужно просто трос с крана и оставить его открытым. Потом крутите краник печки управляя только заслонкой хоть целый день.
а нафиг вообще тогда кран? выкинуть его и нет проблем. пара патрубков да хомуты. правда не гарантии что не потечет сам радиатор печки :grin:Цитата:У меня уще под ней было какое-то покрытие вроде битума запрсованного в пленку. Для чего оно вообще нужно?
Это и есть шумка, а то что ворсистое это чисто декаративная вещь, стоит комплект (оригинальный), по частям не видел, 900 р. у нас в ларьке у прошлом годе торговали.