Wovka писал(а):Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?
Поставишь шайбу - будешь разочарован ( ремешок передвинется ровно на размер шайбы и будет тереть дальше...)Wovka писал(а):Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?
Стягивает куда?
У меня БОШ стягивало к двигателю. Разные методы лечения не помогли. Поменял на Contitech - все ОК. Сейчас стоИт Балаковсий.
Скорее всего проблема в ремне. Шайб под роликами штатно никаких нет.
PS У Боша еще "зубья" полукруглые, а у родного - трапецияМенялся только ремень? Ничего другое не менялось? Помпа, например?
Если ДА, то искать кривой шкив помпы.
Wovka писал(а):Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?
dd112 писал(а):
Стягивает куда?
У меня БОШ стягивало к двигателю.
А у меня его никуда не стягивает. Он стоит ровненько посередине шкивов распредвалов. А трет о внешний край ролика.
Кир-кук писал(а):
Ролики импорт?
Ролики наши - вологодские. Натяжной уже шумит....
Значит, говорите, нету там шайбы, обидно . Остается только помпа и натяжение ремня.... Ну, что ж попробую поменять помпу, тем более уже люфт небольшой в ней нашли...Felix59 писал(а):Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили....
Тебя не верно информировали.
Ремни Contitech одобрены автовазом, и на коробке написано для LADA 1.5 16V.
Просто может тебе сказали что ремни например которые подходят для наших 16кл. к еще многим иномаркам подходят Felix59 писал(а):Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили....
Тебя не верно информировали.
Ремни Contitech одобрены автовазом, и на коробке написано для LADA 1.5 16V.
Просто может тебе сказали что ремни например которые подходят для наших 16кл. к еще многим иномаркам подходят Felix59 писал(а):Да я про якобы ремни ГРМ BOSСH для LADA 16 кл. !
А не про ContiTech. :ooo:
Милиметры ремня ГРМ всегда решаюшие... :cool:
Ремни БОШ от дизельных Пежо. На коробке ни слова пронаши машины.Felix59 писал(а):Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили....
Меня тоже смутило когда сервисмены подогнали мне БОШевский ремень, поскольку на коробке ВАЗа в списке автомобилей не было. Но, сравнив все параметры (ширину, количество зубьев и пр.) немного успокоился, т.к. они один в один совпадают.Wovka писал(а):Felix59 писал(а):Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили....
Меня тоже смутило когда сервисмены подогнали мне БОШевский ремень, поскольку на коробке ВАЗа в списке автомобилей не было. Но, сравнив все параметры (ширину, количество зубьев и пр.) немного успокоился, т.к. они один в один совпадают.
Зря ты успокоился. Меняй быстрее. Мне тоже раз в фирменном магазине Бош впарили вместе сс остальными расходниками ремешок с круглыми зубьями. Он по какому то каталогу подходил, а на коробке не было применения к ВАЗу 1,5 16V. И у них не было других Они сами же подтвердили, что нельзя ставить с не той формой зубьев и взяли обратно без вопросов и с извинением.
P.S. !!!! Да еще момент, цена у него была меньше чем у генераторного