crazydriver писал(а):У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...
Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?Serg_svrw писал(а):crazydriver писал(а):У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...
Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(
догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?
я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь. Ибо симптом у меня не постоянный, иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной :ooo:Al-21043 писал(а):я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь.
Дальше как быть? Вот люди, кто проходил, эту тему вобще не затрагивали. У всех одно:"...корзина - г.., то - г.., сё - г.., надо менять!" Понятное дело, что после замены корзины всборе заметное улучшение есть Более того, нормальный слесарь при сборке "наш" тезис явно учитывает?
Al-21043 писал(а):...иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной
Ну, вот у меня точь-в точь тоже.
Ради интереса снимать неохота. А если догадка верная, то ведь у шлицевого вала и износ идёт, а?
Вот ещё идея: попробуйте на повышенных (1300-1500) оборотах повыжимать педаль. Смысл в том, что если в этом случае сопротивление исчезнет или уменьшится, то догадка, похоже, верная...
И вот главное дело все молчат...Al-21043 писал(а):неужели ни у кого такого трабла не было и нет вообще соображений?? :-(
Было. Брак комплекта сцепления, точнее кривая посадка выжимного на корзине либо сам выжимной г..
Меня комплект и из магазина а не палево с рынка.
Как-то раз поменяли мы Вале, дык оказалась кривая корзина, при трогании дергается машина как на стирльной доске. Человек его купил на рынке как всегда Jam писал(а):всем привет и с НГ!
почитал эту темку и решил тоже спросить.
где-то тысяч 20 назад поменял сцепление в сборе (выжимной от НИВЫ, диск сцепления шестёрочный и корзина) в связи с перегретыми дисками сцепления и убитой корзиной. немного поездив, где-то 1000 км, обратил внимание на то, что при трогании с 1й или задней передачи ощущаются серьёзные вибрации по педали газа и вся машина подёргивается. на более высоких передачах этого нет. причём сила вибрации прямопропорционально зависит от нагрузки на двиг и трансмиссию. например, стою я на горке 12% трогаюсь с места, машину колбасит неподецки, ручка переключения передач и педаль газа дёргаются во всех направлениях, зато педаль сцепления о.к. то же самое наблюдается, если трогаться на такой же горке задом. т/е когда я пытаюсь подбуксовывать сцеплением при нормальной нагрузке происходит такая ботва. на более-менее ровной поверхности, при трогании, таких рывков нет...
где копать?
---
bb Jam
Зажигание, карб, бензин, подушки двигателя....
Удачи!