Вибрация на педали сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация на педали сцепления Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:52
Всем привет, постоянно читал Ваш форум, вижу что люди здесь знающие. Теперь вот у самого возник трабл, подскажите плиз!

Суть проблемы: авто ВАЗ-21043, плохо втыкались 1 и 2 передачи, особенно на холодном движке. Решил поменять всё сцепление в сборе. Когда всё разобрали, оказалось правильно что не протянул, диску осталось жить максимум штуку, или две. Корзина тоже не внушала доверия.
Купил полностью комплект КРАФТ ТЕХ. Поставили. Про проблемы с включением передач забыл сразу, но вылезла другая, которая меня беспокоит намного больше. Без разницы на какой передаче ( но в основном на 2 и на 3) если разгоняться очень интенсивно на высоких оборотах, когда выжимаешь педаль сцепления чувствуется на ней вибрация в момент вкл и выкл сцепления, при чём это появляется не всегда. Никакой чёткой закономерности не заметил. Если ехать совсем уж спокойно, то всё окей.
Но даный факт сильно напрягает, ибо любая вибрация потом может вылиться в ещё более ощутимый ремонт.
На одном сервисе сказали - забей, притрётся (в это мало как-то верится). На втором предположили, что дисбаланс из-за корзины! (что более вероятно). Знакомый сказал, что дело в выжимном (чёт тоже слабо верится). Машина на этом сцеплении уже прошла штуку, улучшений не замечено! Но вибрирующая педаль уже достала!

Скоро поеду всё это дело разбирать и смотреть на месте, но хотелось бы услышать ваше мнение, мож кто с такой фигнёй уже сталкивался?

#2:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 17:31
неужели ни у кого такого трабла не было и нет вообще соображений?? :-(
#3:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 10:33
Педалька дергается, когда через трансмиссию передаются рывки на двигатель, а через него, через тяги на педальку. Такого не встречал. Встречал и не раз только, когда при старте хлопает педалькой газа по ноге, то это заржавел один (максимум два) подшипника в задней крестовине ...
#4:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:20
У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. Но может быть и бох знает что еще.... Confused
#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:51
crazydriver писал(а):

У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...


Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?

#6:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 21:23
Serg_svrw писал(а):

crazydriver писал(а):

У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...


Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?



я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь. Ибо симптом у меня не постоянный, иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной :ooo:

#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:18
Al-21043 писал(а):

я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь.


Дальше как быть? Вот люди, кто проходил, эту тему вобще не затрагивали. У всех одно:"...корзина - г.., то - г.., сё - г.., надо менять!" Понятное дело, что после замены корзины всборе заметное улучшение есть Smile Более того, нормальный слесарь при сборке "наш" тезис явно учитывает?
Al-21043 писал(а):

...иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной


Ну, вот у меня точь-в точь тоже.

Ради интереса снимать неохота. А если догадка верная, то ведь у шлицевого вала и износ идёт, а?
Вот ещё идея: попробуйте на повышенных (1300-1500) оборотах повыжимать педаль. Смысл в том, что если в этом случае сопротивление исчезнет или уменьшится, то догадка, похоже, верная...

И вот главное дело Smile все молчат...

#8:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:32
похоже без вскрытия тут мало чего понять получится, на этих выходных праздники - уезжаю.
на след выходные уже запланировал снять коробку и посмотреть, что да как!
как что путное появится, так и сообщу!
ЗЫ. И действительно все молчат, имхо просто не сталкивались с такой траблой!

#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 09:34
ЛадЫ
#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 16:32
Вот же, ёлки-палки! Я маленько намудрил.
Посмотрел картинки, а том видно, что выжимной исключительно на вилке сидит и не по каким шлицам не ездит. А на шлицах сидит диск.
Ну ладно...
для Al-21043
Так что нового?
Снимали коробку?

#11:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 16:54
Вопрос чайника. Когда у меня меняли сцепление, что-то еще смотрели на маховик.
И знаю, что лучше эту вещь не трогать - будет вибрация.
Из-за него не может быть?

#12:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 11:37
может, но вибрации совсем другого плана
тут речь не об этом Smile

#13:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:54
Во млин развели бодягу - успокойтесь и путайте пИдали -энто АБС срабатывает. Шутка Smile Smile Smile
А если серьезно, то тоже грешу или на выжимной или на корзинку. Ничего не понимаю - педальку не бьет, но выжим что-то не нравится и передачи (особенно первая, иногда вторая) как то не очень (но здесь могут быть и синхонизаторы. Появляется периодически, однако чаще всего сейчас в мороз - пока не прогреется полностью (вместе с салоном) втыкается с трудом. Иногда даже через вторую, а переход на первую тоже чего-то утыкается как в стенку. Само сцепление менял 30 тысч назад - может ему уже того, каюк ? ? ?

#14:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 17:49
коробку пока не снимал, увы, новогодние праздники на носу а весь бюджет расписан! Думаю этим делом в январе заняться!
На этом комплекте сцепления машинка уже отбегала минимум штуку, могу тметить что вибрация чуток уменьшилась, но при этом просто сама педаль стала ходить чуток туже!

На маховик не грешу! ибо даже когда мнена нём меняли сальник, то делали метки, чтобы поставить его как стоял!

думаю трабл всё таки в кривой корзине или выжимном! Кстати, мне тут предположение высказали, что вилка кривая :ooo: , видимотолько вскрытие такую проблему и решит
как только скину коробку - результаты сразу сообщу

#15:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 11:26
Al-21043 писал(а):

неужели ни у кого такого трабла не было и нет вообще соображений?? :-(



Было. Брак комплекта сцепления, точнее кривая посадка выжимного на корзине либо сам выжимной г..
Меня комплект и из магазина а не палево с рынка.

Как-то раз поменяли мы Вале, дык оказалась кривая корзина, при трогании дергается машина как на стирльной доске. Человек его купил на рынке как всегда Smile

#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 14:00
всем привет и с НГ!

почитал эту темку и решил тоже спросить.
где-то тысяч 20 назад поменял сцепление в сборе (выжимной от НИВЫ, диск сцепления шестёрочный и корзина) в связи с перегретыми дисками сцепления и убитой корзиной. немного поездив, где-то 1000 км, обратил внимание на то, что при трогании с 1й или задней передачи ощущаются серьёзные вибрации по педали газа и вся машина подёргивается. на более высоких передачах этого нет. причём сила вибрации прямопропорционально зависит от нагрузки на двиг и трансмиссию. например, стою я на горке 12% трогаюсь с места, машину колбасит неподецки, ручка переключения передач и педаль газа дёргаются во всех направлениях, зато педаль сцепления о.к. Smile то же самое наблюдается, если трогаться на такой же горке задом. Sad т/е когда я пытаюсь подбуксовывать сцеплением при нормальной нагрузке происходит такая ботва. Sad на более-менее ровной поверхности, при трогании, таких рывков нет...

где копать?

---
bb Jam

#17:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 04:34
Jam писал(а):

всем привет и с НГ!

почитал эту темку и решил тоже спросить.
где-то тысяч 20 назад поменял сцепление в сборе (выжимной от НИВЫ, диск сцепления шестёрочный и корзина) в связи с перегретыми дисками сцепления и убитой корзиной. немного поездив, где-то 1000 км, обратил внимание на то, что при трогании с 1й или задней передачи ощущаются серьёзные вибрации по педали газа и вся машина подёргивается. на более высоких передачах этого нет. причём сила вибрации прямопропорционально зависит от нагрузки на двиг и трансмиссию. например, стою я на горке 12% трогаюсь с места, машину колбасит неподецки, ручка переключения передач и педаль газа дёргаются во всех направлениях, зато педаль сцепления о.к. Smile то же самое наблюдается, если трогаться на такой же горке задом. Sad т/е когда я пытаюсь подбуксовывать сцеплением при нормальной нагрузке происходит такая ботва. Sad на более-менее ровной поверхности, при трогании, таких рывков нет...

где копать?

---
bb Jam



Зажигание, карб, бензин, подушки двигателя....
Удачи!

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 18:21
Если трогается с рывками как ГАЗ-51, то бери сцепление другого производителя, проверено на себе.
#19:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:35
Ахтунг !!
В субботу был в сервисе. А перед этим было вот что (я в нескольких ветках писал, но повторюсь, ибо все кто излечился, не больно-то спешили отписать о результатах) :
1. При торогании с места, а особенно - в жару, была сильная вибрация, рычаг переключения болтался, педаль "газа" шлёпала по подошве.
2. Довольно туго включалась 1-я передача. Часто - в пробках, когда надо чуть катнуть авто.
3. После стоянки на даже очень незначительном уклоне (морда выше) при включенной передаче, выключение оной было очень тугим.
4. При выжиме педали сцепления ощущалось приличное сопротивление в первой трети хода, потом легче. Вцелом выжим был туже, чем у других (у кого успел попробовать). Особенно плохо, когда "засел" и надо то вперёд, то назад. Так вОт, после небольшого буксования в одном направлении необходимо дожать педаль, чтобы включить обратную передачу. И вот этот выжим требовал тоже очень больших усилий.
Всё перечисленное в совокупности с боязнью вляпаться в ремонт коробки, а как минимум - поломки вилки, привело меня к доверенному мастеру на дилерский автоцентр.
О собственных подозрениях распространяться не буду. Они где-то выше есть. А на сервисе я перечислил всё почти так же по пунктам, как здесь написал.
Снятая корзина сцепления вместе с диском были вобщем-то работоспособны. Критичен был, пожалуй, только износ накладок. Клёпки были ... ну почти заподлицо с рабочей поверхностью. Пружинки в диске были в норме, хотя все без исключения имели очччень небольшой люфт, который ощущался пальцами при покачивании её в гнезде. Сама корзина тоже в норме. Да, имеется небольшой износ, который хорошо чувствуется при царапаньи пальцем периферии рабочей поверхности диска, да - и видимый. Выжимной в нормальном состоянии. Вилка целая.
Всё снятое было сухим. Более того, направляющая, по которой двигается выжимной тоже сухая и без намёков на существовавшую когда-то смазку. На наружной поверхности этой направляющей и на внутренней поверхности юбки выжимного следы сухого трения. На вилке в двух местах тоже всё сухо.
Менять только диск не стали. Вспомнил неоднократные реплики о качестве фрикционных накладок. Заменили полностью комплект. Выбор сделал в пользу KraftTech 2101-2107/classic. В магазине, который в двух шагах, всё по честному. Продавец принёс коробку новую и аппсолютно чистую Smile , при мне порвал целку (ярлычёк с наименованием и кодом, как пломба на коробке), достал комплект, вопросительно взглянул и, получив мой многозначительный кивок головы, водрузил это всё назад в коробку.
Установка вилки много времени не заняла. Всё разумно смазано. Я заметил, что в конструкции вижимного подшипника применяется пластик (как раз сама втулка из него, а на неё насажен подшипник. Даже не знаю, хорошо ли это? Мастер сказал, что всяко лучше, чем оригинальная конструкция. Ладно, поживём - увидим. Установка корзины. Установка коробки. Установка кардана. Когда он успел отрегулировать ход вилки, я не заметил Smile Опустил подъёмник, уселся, попробовал и, удовлетворённо крякнув, предложил мне попробовать.
Вобщем сейчас всё отлично. Проехал за выходные около 100 км. Ощущения отличные. Педаль очень мягкая. Выжим, переключение очень внятные и лёгкие. В пробках почти не был, но несколько раз перед перекрёстком успел катнуть/тормознуть/катнуть. Один единственный раз был какой-то намёк на чуть затруднённое включение первой.... но пока больше не ощущал.
А дальше поглядим. Smile

#20:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:09
Я менял сцепление на KRAFTTECH и маховик, вибрация пропала...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU