kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Прикольно, чего только не придумают
- завод дает гарантию на масло MOBIL1 :cool:
как будто они его производители....
Я бы поменял... 8-)kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.dd112 писал(а):kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.
Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!kraf писал(а):dd112 писал(а):kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.
Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!
Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?dd112 писал(а):kraf писал(а):dd112 писал(а):kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.
Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!
Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?
Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.kraf писал(а):dd112 писал(а):kraf писал(а):dd112 писал(а):kraf писал(а):Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.
Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!
Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?
Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.
dd112 абсолютно прав! Периодичность смены масла диктует производитель двигателей, а не производитель масел. Теоретически любое одобренное производителем масло имеет одинаковый интервал замены.
Прикольно, но Мобил, по моему, ВАЗом не одобрен...
С уважением, Алексей.kraf писал(а):Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.
tim112 писал(а):Меняю Mobil, как и все другие масла через 10-11тыс
Ну народ странный, даже на девятом семействе масло меняется раз в 15 т. км независимо от производителя масла. А масло в машину либо лить можно, либо нельзя, и от его марки периодичность смены ну никак не зависит.
зы а в жизни каждый меняет себе масло в зависимости от своих религиозных убеждений и погоды на Марсе. Если человеку спокойней, пусть меняет масло хоть раз в 5 т. км., машине хуже не будет, вот только возникнут ненужные расходы на авто.kraf писал(а):Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.
Лукойл вообще через 5 т.км менять надо.
Для наших Рассейских условий периодичность замены масла-синтетики должна быть 15 т.км. Как впрочем и воздушного и топливного фильтра.
Самое оптимальное при использовании синтетики на один срок-два маслянных фильтра. Т.е. второй фильтр меняется на 7-8-ми т.км.
Естественно без слива масла. Проливается совсем чуть-чуть.Sagittarius писал(а):Ездий спокойно 15 000 и меняй, нормальное масло...
Ездий спокойно 15 000 и меняй, нормальное масло... А если у тебя соотношение город/трасса более 30/70, короткие пробеги, стоишь в пробках, любишь позажигать, тогда подумай о сокращении интервалов замены.
Вообще единственный показатель по которому можно контролировать состояние масла не используя тестов в десятки раз дороже цены вопроса - определение щелочного числа на момент заливки и по пробегу. Кто-нибудь из химиков есть???Цитата: Проработало около 12 ккм, тем не менее какие-то низкотемпературные свойства уже потеряло.
Потеряло свойства по своей природе, это раз.
Второе - масло насыщается продуктами износа двигателя, то есть стружкой, гарью и т.д. Их на глаз может быть не видно, но они присутствуют, вязкозть масла и морозостойкость снижается, образивность увеличивается...
Езжу на ZICe, полусинтетику лью. Нравится и запуск зимой и поведение летом. Меняю 2 раза в год: весна и конец осени. В среднем, получается, езжу на масле 7 тык.
Тут кто-то сказал: "Зачем эксперементировать?". Абсолютно согласен: незачем!!! Лучше учиться на ошибках других и не скупиться на замену масла ну хотябы раз в 10 тык, при этом не иметь дальнейший гемор с ремонтом двигателя, ИМХО. Срок использования диктуется-то не производителем масла, а качеством изготовления двигателя, то есть ВАЗом.
ЗЫ. Когда по телеку рекламу увидал, что новое ТНК супер-пупер ходит 15000 до замены, - чуть с дивана не упал. :cool:Цитата:ТНК супер-пупер ходит 15000 до замены, - чуть с дивана не упал
Ходит, ходит.... Полную лажу никто уже гнать не будет, все зависит от чистоты эксперимента. Например на стенде стоя на месте на средних оборотах с малой нагрузкой "равномерно и прямолинейно" да и 30 тык "пробежит". Но не по МКАДу и тем более не внутри Садового кольца.