Feya писал(а):Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!
ну я с Севера...
сегодня -38"С...
практически все машины у нас с подогревателями - или от 220 - вечером через двор идешь через каждые 2 метра - провод
или автономники Вебасто, Гидроник, Теплостар... сейчас много машин с автозапуском по таймеру или температуре сами себя греють
в Сургуте на большой автобазе видел подогреватель для грузовиков на открытой стоянке - большая труба с отводами под двигатели - выстраиваются строем вдоль трубы - утром за час-два систему-нипель включают - прогревают ВЕСЬ стой оптом...
в магазин сходить - действительно не глушат - в машине теплее будет чтобы на ночь не выключать - обычно какие-нибудь приезжие так делают... или машина с неисправным движком - которую и при "+" завести проблема... дорого это - за ночь литров 5-7 уйдет местные предпочитают более дешевые и надежные решения
практически все закрывают двигатель сверху... кто чем - я лично войлок почти сантиметровый по месту художественно вырезал
некоторые уносят домой АКБ - чтобы был в тепле...
спрашивай если что
кстати на улицу при -40 особенно не выйдешь - холодно - на машине оно всяко приятнее хотя и дороже чем пешком
ЗЫ: года 3 назад читал историю как чел при -58 машину гоняет... не знаю, не знаю... типа брезент снизу, толстый ковер, 2-ные стекла вклеил, весной аммо по кругу на выброс... может быть... у нас до такого не доходит - мах: картонка перед радиатором, мотор сверху закрыть, подогреватель врезать, попогрейку на сидушку603 писал(а):ну я с Севера...
сегодня -38"С...
практически все машины у нас с подогревателями - или от 220 - вечером через двор идешь через каждые 2 метра - провод
или автономники Вебасто, Гидроник, Теплостар...
Слушай, а как гарантийка на все это смотрит?Feya писал(а):Спасибо ребята, я как раз ждала 603-го увидеть:) Читала твои мессаджи раньше.
гы, Лесная Фея, так уж и сразу я пасибо - польщен...
вообще-то мне авторство приписывать не надо - люди тут, на Севере, давно живут и выкручивались тогда когда и масел 0w-40 не было и резины зимней как явления... про гидроник ваще молчу
запуск мотора это далеко не все возможные проблемы связанные с холодом... при -30...-40"С больше вопросов к трансмиссии: аммо дубеют - первый км едешь как на телеге - подпрыгиваешь на каждой кочке... все резинки включая пыльники дубовые - изредка проверяю их на паршивость в течении зимы... в принципе к ВАЗу тут претензий почти нет - все кроме пыльников ШРУСов переживает 4-ю зиму и замены не требует...
опять же резина даже Нокиан дубеет и после ночной стоянки... ммм... ну в общем колеса не круглые - надо раскатывать...
короче с проблемами замороженной трансмиссии боротся получается только отапливаемым гаражом - чтобы в нем было хотя бы -5 про гараж зимой - тоже писАл недавно - если надо найдешь... правда опыт не мой - друзей... своего гарада у меня пока нету :?
по экспл. материалам:
масло 0w-40
трансмиссионное 75w-90
антифриз разведен до -50
2 Senna: как сморит гарантийка ВАЗа - не знаю - у меня сервисная книжка - чистая... обслуживал всегда сам или что требовало специнструментов и тепе - у "мужичков"
на Элантру сам дилер на выбор предлагал
автозапуск -от 15тыр
теплостар - от 17тыр
Вебасту - от 40тыр
выбрал автозапуск как "самое подешевле"
про АКБ - всегда была дурная мысля: если отапливатся от 220 под АКБ подложить коврик чтобы подогревал ее... не реализовал...
2 zanac: "когда бывало холоднее выходил к машине два-три раза за ночь (благо стоит под окнами), прогревал."
мдя... не зря реклама гидроника: сладко спящая в обнимку парочка и слоган - вы можете поспать лишние 10 минутVVVVVV писал(а): я б там окочурился за неделю.
по каналу "дискавери" сериал типа "бушующая планета"... там фраза была - "ма с вами побываем в местах где без средств защиты человек не протянет и дня.... я плакал...
гы, наивные америкосы, да у меня сейчас за окном -36"С - выставь энтого пиндоса голяком (без средств защиты в смысле) на улицу - я думаю что он и часа не протянет
летом в лес без энцифалитки (это такой комбез с сеткой перед лицом) я бы не пошел... никаких медведей не надо - мошка-комары укушают за день так что мало не будет
а вы грите "бушующая планета"...
ЗЫ: зато нам "северные" плотуть...Цитата:Yurdager:
Мой земляк tochka несколько не прав. Супертрубы у нас есть...
Я писал о легковом транспортеYurdager писал(а): Про автозапуск слышал, что есть такое дело, но никогда этим не пользовался и не собираюсь. А зачем? Вот куплю себе инжекторную машинку, говорят они хуже пускаются.
1) автозапуск есть и на карты - только нудно ставить автомат на подсос
2) впрыск заводится лучше и работает устойчивее карба, по крайней мере это относится к двигателям марок ВАЗ2111 и ВАЗ21083...
Yurdager писал(а):Потом АКБ крутит двигатель все равно, что летом. Этот метод я использую только последние два года, а до этого после ?31С заносил АКБ на ночь домой.
тоже ИМХО хороший и теплый АКБ - 90% успеха
Yurdager писал(а):Двигатель утепляю, фуфайка сверху
осторожнее - вата в фуфайке хорошо впитывает пары бензина у меня у товарища так машина горела... вернее ватник когда он его сдвинул и коллектор задел... машина особо не пострадала но нервы у товарища были ни к черту после этого...
Yurdager писал(а): Печка у меня супер, сам переделывал, перекрыл сквозной приток холодного воздуха в салон, и все технологические отверстия загерметизировал. Поэтому только после ?30С у меня начинает появляться наледь на боковых стеклах, но если проехать более 10 км, то и она исчезает.
хм, старнно с рециркуляцией у меня затягивает все стекла за минуту - две
Yurdager писал(а):Дотрагиваться ни до чего нельзя. Головка блока цилиндров тоже гарантийная, 30 тыс км проехал, еще 70 тыс км нельзя к ней прикасаться.
это чтож за девайс у тебя с карбом и стотысячной гарантией? марку плзYurdager писал(а):To: 603
Прошу не путать, гарантия только на головку блока цилиндров.
НИКОГДА И НИГДЕ не видел упоминания про гарантию на головку ГБЦ в 100тык
ДАЙ ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТStalker99rus писал(а):Был приод, пришлось в Норильске немного пожить..
Фее: моя ИМХА имеет некоторую поправку - у меня "местность приравненная к Крайнему Северу" а есть люди котрые живут на НАСТОЯЩЕМ Севере... это который за полярным кругом начинаецца...
Эй кто, нить из Салехарда, Норильска, Воркуты... скажите словоFeya писал(а):Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!
Я, конечно, понимаю, что у нас зимой холодно. Но не стит ставить Кемерово рядом с такими гигантами как Норильск и Сургут.
У нас ниже -35-40 редко бывает.
В основном под поддон ставят банку с каким-нибудь горючим и греют. Это если сильно холодно.Саша Кемеровский писал(а):Feya писал(а):Ребята, собираю рассказики о необычных историях с заводкой в сильный мороз. Интересует инфа от тех, кто живет в брутальном морозе (Норильск, Кемерово, Сургут и т.д.) Истории как заводят машинку или вообще не глушат двигатель на ночь и т.д. Или просто поделитесь своим опытом. Это все пойдет потом в статью. Можно мне на мыло писать. Можно просто 1-2 абзаца. Спасибо!
Я, конечно, понимаю, что у нас зимой холодно. Но не стит ставить Кемерово рядом с такими гигантами как Норильск и Сургут.
У нас ниже -35-40 редко бывает.
В основном под поддон ставят банку с каким-нибудь горючим и греют. Это если сильно холодно.
этта... сам видел? под легковушку банку? храбрые люди у вас в Кемерово... пожара не бояцца...
интересная наверное методика: с утирца скрутил защитку картера, развел костерок (кстати это тоже на морозе да открытом воздухе надо суметь) под машиной, нагрел, завел, потушил, собрал... мона и в путь... Sham@n писал(а):to 603 планируешь к зиме какие-нибуть подготовительные мероприятия проводить?
угу, куплю войлок, утеплю моторный отсек, чтоб медленнее остывал, автозапуск стоит изначально...