Yorik писал(а):В апреле ставил на учёт. По старому способу стащил фильтр, подготовился. 8-) Подходит мент, посмотрел, как на дурака, взял зеркальце на штативе, сверился, ещё раз посмотрел на меня и ушёл.
А пацаны-то не знают!!!
Виктор.
Я тоже когда ставил и снимал с учета никто не просил фильтр трогать!
Может гайцы попросят двигатель достать и повернуть что бы номер увидеть, я понимаю если номер не видно и его попросят оттереть, но фильтр снимать это самоуправство! Moscow-driver писал(а):А вынуть мотор, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?
Опоздал я первый так пошутил! tenerife писал(а):Moscow-driver писал(а):А вынуть мотор, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?
Опоздал я первый так пошутил!
А вынуть движок, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?
А я последний пошутил! Лёха из Уфы писал(а):Мне значит тоже не повезло. Снимал оба раза. Правда при регистрации уже сам, без предупреждения, а то повадки у них знаете ли, - грязно пшёл вон, жди следующего выхода. Ждать когда протрёшь не будут.
А резинки вставить не проблема, с отвёрткой как здрасте. У меня вот тока картоно-алюминевый гофр возухана порвался в результате этих манипуляций.Я его совсем выкинул. А недавно вот двигл троить начал, я уж думаю неужели така важна деталь?
вот это зря, хотя пока зима не страшно.
обсуждалась проблема гидроудара после попадания воды.Petrov_kamensk писал(а):Лёха из Уфы писал(а):Мне значит тоже не повезло.... У меня вот тока картоно-алюминевый гофр возухана порвался в результате этих манипуляций.Я его совсем выкинул. А недавно вот двигл троить начал, я уж думаю неужели така важна деталь?
вот это зря, хотя пока зима не страшно.
обсуждалась проблема гидроудара после попадания воды.
Ух ты! Это интересно. пасиба. Учту.