Номер двигателя у шестнадцатиклапанника и Гайцы(+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Номер двигателя у шестнадцатиклапанника и Гайцы(+) Автор: JuNiK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:52
Купил я на прошлой неделе годовалую 21120 с пробегом 19 тык. И испытал два раза сильнейшие потрясения от процедуры осмотра гайцами номера двигателя.
Все происходило примерно так: снимайте воздушный фильтр с резинок, а то делают так... (далее обычно практически непечатно). Потом - протрите номер (второй раз - при постановке на учет я уже знал, где примерно этот номер, а вот при снятии.../тут уж я делаю себе цензуру/). Потом смотрят зеркальцем или световодом номер и... Вот тут самое главное - отъезжайте(!!) А ведь фильтр-то болтается! В первый раз я подумал, что можно будет рукой запихнуть опоры на свои места. Ага, как же... И с отверткой в темноте, да еще с помощью еще одного водителя (он стоял за моей машиной и его не осматривал гаец/или гиббон ?/ пока я не отъеду) еле еле поставил их на место. А я уже завелся - пока воздухоочиститель на место не поставлю - не поеду!
Ну а теперь сам вопрос к "бывалым" - как Вы показываете номер двигателя (при постановке на учет, снятии, техосмотре и пр.) гайцам?
Что сделать что бы упростить эту процедуру?
Ну и вопрос к ВАЗу - а что Вы думаете о этой проблеме? (Да-да я не шучу - проблеме!!!)

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:04
ладно если знаеш где он, я при покупке посмотрел все кроме этого номера (осень,сыро грязь) но обещали что все будет путем.

при сверке я и еще один вновь испеченный владелец 2112 пытались найти в очериди на сверку того кто знает что и где тереть. не нашли.
мне повезло больше перед снятием с учета прежние владелец его видима вытер.

смотрели так, ты ( т.е я) держи ПТС а я (гайец) всечу фонариком и в зеркольце пытаюсь рассмотреть. у него все получилось.

второму повезло меньше, он и фильтр снимал и тер там все подрад.

вод сниму коробку (сальник поменять) заодно и посмотрю что там и где.
и намажу чтоб не ржавело.

#3:  Автор: JuNiK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:14
Так с "нержавело" видать не получиться Confused
Я когда снимали с учета протер где-то там. Подходит гаец и говрит - вы не протерли, я ничего не вижу. Протирайте снова. Я снова тер, наверное до блеска Sad А было это вечером в четверг. В Субботу же когда ставил на учет - другой гаец мне опять говорит - протрите, а то номер грязный. Я прямо у него на глазах туда руку с салфеткой и протираю. Он сует зеркальце - нет не там тер и (!!!) кряхтя говорит - давай свою салфетку и трет сам!!! Потом долго-долго высматривал номер, видно, третий раз сказать, что не там протер он уже не мог - сам же... Smile

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 17:44
Два раза пришлось сдергивать этот фильтр Sad Первый раз при постановке на временный учет (пока по таможне не пробьют), а потом на постоянный. В первый раз не смог резинки запихнуть и так поехал, потом про них забыл и уже через 2 дня катаний полез воды в бачек подлить и заметил что фильтр не закрепил, впихнул резинки. Вроде ничего не случилось с этим фильтром Smile Да и чего ему может быть, а? А второй раз когда сдергивал, то уже руку набил и поэтому резинки быстренько прям при гайце назад вставил, пока он номер на кузове сверял Smile
#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 19:11
только тереть толку нет
сначала трешь а потом натираещь куском школьного мела (беру с собой в МРЭО)

по поводу писюлек
на* их ставить ...
покупаю про запас
когда надо сдернул, потом срезал, поставил новые - брызнул ВД40 - ОДЕЛ 8-)

и все

самые дорогие в магазине по 10р шт, на рынке дешевле

#6:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 21:56
я эти резинки на наждаке срезал -они стали из круглых -квадратными, т.е. почти как с низу ровные, поставить просто прижал и на месте, а снимать небольшое усилие Very Happy
#7:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 22:20
В последнем = за рулем= описывают, как сделать эти резинки съемными с помощью хомутов. если не лень, конечно Shocked
#8:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 07:49
В апреле ставил на учёт. По старому способу стащил фильтр, подготовился. 8-) Подходит мент, посмотрел, как на дурака, взял зеркальце на штативе, сверился, ещё раз посмотрел на меня и ушёл. Shocked
А пацаны-то не знают!!! Smile
Виктор.

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 11:32
Yorik писал(а):

В апреле ставил на учёт. По старому способу стащил фильтр, подготовился. 8-) Подходит мент, посмотрел, как на дурака, взял зеркальце на штативе, сверился, ещё раз посмотрел на меня и ушёл. Shocked
А пацаны-то не знают!!! Smile
Виктор.



Я тоже когда ставил и снимал с учета никто не просил фильтр трогать!
Может гайцы попросят двигатель достать и повернуть что бы номер увидеть, я понимаю если номер не видно и его попросят оттереть, но фильтр снимать это самоуправство! Mad

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 12:14
Когда ставил свю на учёт пытался его (номер) хоть нащупать. Ну нет там ничего! Абсолютно гладкая поверхность! Я и ноготком шкрябал. Ни за что не цеплялся.
Благо, машинка новая, мне ничего тереть не надо. Подходит гаец, смотрит зеркальцем, смотрит в бумаги, всё ОК. И чего он там мог увидеть, фиг его знает.
Ну и никаких сниманий корпуса фильтра, конечно.

#11:  Автор: JuNiK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 13:55
Да, видать, мне не повезло Sad На Краснобогатырской и на Юности :ooo: И всем матреховодом, что были в этих "пунктах"... Гайцы всем - снимай фильтр, снимай фильтр... Злобствуют Confused
#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:19
А вынуть мотор, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?
#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 14:46
Moscow-driver писал(а):

А вынуть мотор, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?



Опоздал я первый так пошутил! Very Happy Smile

#14:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 17:10
tenerife писал(а):

Moscow-driver писал(а):

А вынуть мотор, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?



Опоздал я первый так пошутил! Very Happy Smile



А вынуть движок, чтоб удобнее было смотреть, не предлагают?
А я последний пошутил! Smile

#15:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 19:03
Я тоже когда взял машину спрсил у продавцов: типа, а где номер на двигле, а то ведь щас надо на осмотр ехать, а я и не знаю?
Они мне: да гайцы, мол, сами знают, ты чё, первый что-ли, кто купил машину с 16-клапанным двиглом?
Оказалось, они правы. Подъехал, мент залез со своим зеркальцем куда-то там, подписал всё - и ВСЁ!

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 13:13
А у меня номер двигателя я так думаю никто ни разу не видел. Ни при постановке на учет, ни при прохождении ТО. Кстати ставил на учет на Краснобогатырской. Два гайца корячились с фонариком и зеркалом, но похоже ничего так и не смогли увидеть:) Фильтр снимать не заставляли. Для меня это пока так и осталось загадкой, где же там номер:)
#17: посмотрел Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:16
все расмотрел номер на двигателе во всех ракурсах.
правда был снят термостат, коробка, корзина сцепления, маховик.
зато во всей красе Very Happy

#18:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:36
Простите, а не моли бы вы мне объяснить -- ЗАЧЕМ номер прятать так, что его видно только через перископ, пропущенный чуть ли не через выхлопную трубу?! Каков смысл в таком расположении шильдика? Ведь заранее известно, что на номер в 98% случаев смотрят без демонтажа его из моторного отсека!!! Sad

Хотя,... "не ищете логику там, куда вы ее не клали сами"... Sad

#19:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:42
Мне значит тоже не повезло. Снимал оба раза. Правда при регистрации уже сам, без предупреждения, а то повадки у них знаете ли, - грязно пшёл вон, жди следующего выхода. Ждать когда протрёшь не будут.
А резинки вставить не проблема, с отвёрткой как здрасте. У меня вот тока картоно-алюминевый гофр возухана порвался в результате этих манипуляций.Я его совсем выкинул. А недавно вот двигл троить начал, я уж думаю неужели така важна деталь?

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 14:46
Лёха из Уфы писал(а):

Мне значит тоже не повезло. Снимал оба раза. Правда при регистрации уже сам, без предупреждения, а то повадки у них знаете ли, - грязно пшёл вон, жди следующего выхода. Ждать когда протрёшь не будут.
А резинки вставить не проблема, с отвёрткой как здрасте. У меня вот тока картоно-алюминевый гофр возухана порвался в результате этих манипуляций.Я его совсем выкинул. А недавно вот двигл троить начал, я уж думаю неужели така важна деталь?



вот это зря, хотя пока зима не страшно.
обсуждалась проблема гидроудара после попадания воды.

#21:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 16:00
Petrov_kamensk писал(а):

Лёха из Уфы писал(а):

Мне значит тоже не повезло.... У меня вот тока картоно-алюминевый гофр возухана порвался в результате этих манипуляций.Я его совсем выкинул. А недавно вот двигл троить начал, я уж думаю неужели така важна деталь?



вот это зря, хотя пока зима не страшно.
обсуждалась проблема гидроудара после попадания воды.



Ух ты! Это интересно. пасиба. Учту.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU