PSIHolog писал(а):Забыл написать _ машина- 21070i
Ну мы то тут все напишем, Но на каком основании он нам верить будет? Ксто мы такие для него? Я могу написать свои заморочки. Воопервых я профессиональный механик по ВАЗ-у классике. Т.е узкая специализация..
Точнее моторист. Переклепал уйму вазовских движков в основном классические ну и восьмые поподались. Че я скажу. Все зависит от качества сборки на заводе. Если балансировка поршневой в пределах 2-х грамм как якобы положено то 4000-5500 это для движка многовато.
Я свой движек кручу до 4000-5500 ежендевно кроме зимы. Т.е там где сухой асфальт я его выкручиваю до желтой зоны, я тащуть от рева мотора. В таком режиме ежжу 85 тыс.. Пока все нормально, движек собирал сам.. По трассе на дачу по новой кажирке ежжу 160-180 км час если позволяют другие участники движения. Дача 150 км от москвы в серебрянных прудах. Я считаю что у нормально собранного движка обороты до 4000 не вредят.. И смотря какое масло лить.. Если синтетика или полусинтетика хорошо. Минералка само по себе г@$но любая. Классика на ней больше 120 тыс не ходит. На синтетике можно 200 тыс проехать..PSIHolog писал(а):Доброго времени суток. Тот кто учился на машине отца, а потом на ней и раскатывал, скорее всего меня поймет. Батя - человек замечательный :cool: , но в одной машине, когда я за рулём, ездить с ним не могу. Это не так, то не этак, не гони, резко не тормози, движок не крути... ??
Раньше, когда я пользовал батино авто, все так и было.
После покупки уже своей 99i, в те редкие дни, когда я заезжаю к родителям, бятя перестал критиковать мой стиль езды и пересел назад, усадив на переднее сиденье мою маму.
ИМХО, вопрос решается получением независимости от родителей, в том числе и по их мнению.Patriot_77 писал(а):Вот это знатная тема!!! Меня ТАК напрягает с родаками ездить!!!!! Их советы послушаешь так сложется впечатление, что я слепой, глухой, заторможенный олигофрен за рулём.
Аналогично. У меня машина боится отца. Как один еду или с женой, то всё нормально. А как с ним.....то ремень генератора порвался, то заглохну, то забуксую. Расход бензина растёт. Короче его с собой не беру. А с матерью нормально. При том что отец на машине ездить не умеет.Ну вот, Я НЕ ОДИН ТАКОЙ, хоть это радует.
Денис 2106 писал(а):А насчет оборотов.
В городе я вобще больше 2000 редко кручу. Но за исключением случаев, кода нада 09 какую нить догнать. Тогда 4000-4500.
До 5000 еще ни разу не раскручивал. =(
А как же это у тя получается раскручивать только до 2000???? Машина же на следующей (высшей) передачи не потащит... Или я ошибаюсь???Денис 2106 писал(а):После очередной фразы отца о том, что я не умею ездить я ему объяснил, что или я веду машину и концентрирую внимание на этом, или я слушаю его, и не слежу за дорогой.
Помогло, "советов" стало меньше. А потом еще я как то просто остановил машину, вылез из нее и пошел к остановке автобусной.
С тех пор никаких замечаний или советофф.
А насчет оборотов.
В городе я вобще больше 2000 редко кручу. Но за исключением случаев, кода нада 09 какую нить догнать. Тогда 4000-4500.
До 5000 еще ни разу не раскручивал. Коробка 4х ст. на трассе максималка около 135км/ч при 4500об/мин больше не хочет =(
Ну вот 2000 ты убъешь движек. Таким натягом просто гробишь его..
Минимум 3000 а в горку 3500PSIHolog писал(а):
А как же это у тя получается раскручивать только до 2000???? Машина же на следующей (высшей) передачи не потащит... Или я ошибаюсь???
ну всымсле перед перед переключением довожу обороты до таких, чтоб после включение высшей они составили 1500-2000.
PS. Двигатель у меня интересный. Давления после капиталки нет. Что на 1500, что на 4500 - стрелка давления даже до 1 не дотягивает. А при <1000 лампочка горит. Да и тянет он в районе 2000 лутше чем на паспортных 3000 (макс. момент)Цитата:Двигатель у меня интересный. Давления после капиталки нет. Что на 1500, что на 4500 - стрелка давления даже до 1 не дотягивает. А при <1000 лампочка горит.
Да ничего интересного. Очччень даже хреново. На таком "зажигать" не следует - смазки не хватает