Страница 1 из 1
PSIHolog
Доброго времени суток. Тот кто учился на машине отца, а потом на ней и раскатывал, скорее всего меня поймет. Батя - человек замечательный :cool: , но в одной машине, когда я за рулём, ездить с ним не могу. Это не так, то не этак, не гони, резко не тормози, движок не крути... Confused
Главный у нас вопрос - на сколько можно крутить движок. Какие обороты- считаете наиболее "результативные", я имею ввиду МАХ. А заодно, поделтесь, как можно его успокоить??? Мой стаж за рулём-2 года, катаюсь по Москве, пробег за эти 2 года- 52000 км. Было одно ДТП не по моей вине (мелочь- помяли крылья...) СПСБ.
PSIHolog
Забыл написать _ машина- 21070i
Tony999io
никак, ты ему хоть книгу создателя ваза покажи, он все равно останется при своем мнение
так сказать проблема отцов и детей 8-)
freeraicer-2004
PSIHolog писал(а):

Забыл написать _ машина- 21070i


Ну мы то тут все напишем, Но на каком основании он нам верить будет? Ксто мы такие для него? Я могу написать свои заморочки. Воопервых я профессиональный механик по ВАЗ-у классике. Т.е узкая специализация..
Точнее моторист. Переклепал уйму вазовских движков в основном классические ну и восьмые поподались. Че я скажу. Все зависит от качества сборки на заводе. Если балансировка поршневой в пределах 2-х грамм как якобы положено то 4000-5500 это для движка многовато.
Я свой движек кручу до 4000-5500 ежендевно кроме зимы. Т.е там где сухой асфальт я его выкручиваю до желтой зоны, я тащуть от рева мотора. В таком режиме ежжу 85 тыс.. Пока все нормально, движек собирал сам.. По трассе на дачу по новой кажирке ежжу 160-180 км час если позволяют другие участники движения. Дача 150 км от москвы в серебрянных прудах. Я считаю что у нормально собранного движка обороты до 4000 не вредят.. И смотря какое масло лить.. Если синтетика или полусинтетика хорошо. Минералка само по себе г@$но любая. Классика на ней больше 120 тыс не ходит. На синтетике можно 200 тыс проехать..
PSIHolog