nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Знаю LADA PRIMERA 108-ая по-моему...
Так хозяин говорит: "Если -23 и ниже на улице - можно не подходить".nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
Dimas (Sapfir) писал(а):nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?nok писал(а):Dimas (Sapfir) писал(а):nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Я особо не стану ломать голову и поставлю резистор параллельно датчику температуры, включаемый-отключаемый кнопкой рециркуляции.
При -20 комп будет думать, что чичас -10 или -5 (в зависимости от резистора)
А что это даст ? ну обманули комп и че это конкретно даст то, поподробнее можно узнать?
Если контроллер думает, что на улице не минус 30, а минус 5 - то не будет чрезмерно переобогащать смесь и есть шанс, что не зальет свечи, а значит, заведется.nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.
nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
Dr. alex писал(а):Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.
nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004Dr. alex писал(а):Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.
nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедаетDimas (Sapfir) писал(а):nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
А еще, при морозе можно попробовать завести с педалью газа. Мне помогала. Утопил педаль до пола и крутишь. Хоть это и продувка, но при плавном отпускании схватывается.
Поддерживаю 8-)Ну, а глазками-то посмотреть? Поджимаешь защелки перчаточного ящика, опускаешь ящик, предварительно вынув из него все. Берешь фонарик, засовываешь голову в дырку и читаешь. Контроллер находится внутри центральной консоли внизу. Нужен номер прошивки, например M1V05G06 или J5V05K17 или V5V05M30 и т.д.
nok писал(а):Dr. alex писал(а):Эх.... Тип контроллера и версию софта огласи плиз.
nok писал(а):вчера был мороз -30 посадил акк напроч но так и не завел обморозился по полной программе. Суть вопроса такова: Как завести машину не прибегая к буксировке в городе 2112 16V
К сожалению не знаю ни то не другое брал в апреле-мае 2004 отопитель новый стекла фар бош че еще
вобщем я пока не лазил там особенно проблем потому что не было да и некогда работа все время съедает
HarDik писал(а):Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
Новосибирск с вами :cool:
Насчет свечей - поддерживаю на 100%, в машине все в норме, проблема решилась только заменой свечей на "горячие" Denso Q16....
Масло ТНК 5W40 в коробке Лукойл 75W90 (то есть далеко не супер).
Аккум полудохлый (все руки не доходят). Хотя конечно у нас не -35, но до -30 частенько.HarDik писал(а):Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
слишком много лишнего.
1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)
Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.HarDik писал(а):Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
слишком много лишнего.
1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение :-)
Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри :-)
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.Hakkinen писал(а):HarDik писал(а):Чтобы завестись в -30, хjтя у нас -35... надо...
1) подогреватель
2) хорошие свечи с большим калийным числом... Для NGK 5, для бош 8 или 9.
3) аккомулятор должен быть хотябы теплым... А лучше теплым и заряженым.... Ну если ломает тоскать, то плотность должна быть не меньше 1.26 и не больше 1.29
4) Прошивка разчитаная для "севера" или одна из последних, типа m30 или n35
5) Масло хорошее в двигле и в КПП. В двигло 5W40, 0W40, в кпп 75W90
6) И немного практики... Не крутить тупо до посадки АКБ, при этом всем свечи залить, а Делать продувки и т.д.
7) ну и накройняк иметь балон с эфиром... :cool: Но без масла все это без смысленно....
Если просто залить масло и все, то шансы завестись в -30-34 равны 0.
слишком много лишнего.
1.Без разницы какая прошивка.
2. Масло по сути тоже но желательно 5w40
3.Трансмиссионное масло тоже пофигу вообще какое, у меня в -30 уже с очень большими усилиями приходится рычаг КПП возвращать в нейтральное положение
Земеля с Тюмени.
ГЛАВНОЕ, подогрев (котел) в -30 хватает 1.5часа прогрева на котле, заводится с одного - максимум двух раз. Причем двигло уже имеет свои 40 градусов как минимум, конечно контролер, будет держать маленькие обороты т.к. двигатель теплый, возможность заглохнуть велика если отпустить сцепление и не подгазовывать слегка. Так что завелся, посили в машине минутки 3 подержи педалькой газа 1.500 оборотов, потом включай печку в режим "А" автомат и иди домой пол часа телевизор посмотри
Выйдешь и в машину сядешь как в летом.
Нет я с вами не согласен!
Извените конечно но такое ушущение что морозов ниже -20 вы не когда не видели...
Тут нет не чего лишнего! Все это нужно и я думю большинсво народу что живет в сибири со мной согласятся.
Я тоже раньше думал что масло пофгу какое в кпп... Но когда крякнули пошипники я заговорил по дурому...
Если всего этого не делать идет очнь большой износ! Это я скажу вас со 100% увренностью!
Да котел может решить многие проблемы... Но ведь кототел подлючить не везде можно... Если не имень автономник конечно....
Да и большую часть времени машина заводится без потогрева...
Я на севере живу всю свою жизнь.... И мне жизь уже научила что надо чтобы 100% завестись даже в -40...... А у нас это не редкость.... Уже вот не давно было -36..... Так что нагрузки на двигатель и ходовую еще та... И надо как можно знизить эти нагрузки, иначе часты ремонт гарантирован!Will писал(а):А кто пробовал вариант подогрева датчика зажигалкой, кипятком и т.п.?
Просьба поделиться
Слушай все это колдоство никак не поможет при действительно низких температурах. Я до -30 завожусь без всяких дополнительных устройств, крутить только приходится долго, и обязательно с педалькой. Но если так заводить то аккумулятора хватает на пару дней., потом надо заряжать. Так что ставь котел и не парься.
У меня друган купил Audi A6. Он даже не пытается ее заводить в такие морозы, поставил котел только с ним и заводит.v00d00 писал(а):чо за котел?? ОЖ чтоль кипятить??
з.ы. а автозапуск не пробовали??
Котел это устройство подогрева ОЖ. Продаются.
Автозапуск у меня стоит на машине, заводит машину по температуре. Днем у меня машина так и прогревается, а ночью не использую, мне хватает котла.