domik писал(а):ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг... прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была...
Вроде ничего себе не мог повредить или как?
ИМХО никто кроме аккумулятора не мог пострадать, а вот аккум, слава богу жив остался, но наверняк постарел значительно. :-(zip писал(а):я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!
то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!
интересно почему???Flying Dutchman писал(а):Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о "пользе курения") Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим
Ну ты брат не прав, однозначно. Бывают случаи, что в дороге отказывает генератор (или реле) и перестает заряжать АКБ, через 2-10 минут при включенном ближнем зимой ты уже врядли заведешься и скорее всего встанешь, а мимо будут проезжать такие как ты и злиться, что у человека АКБ дохлый, а ведь АКБ новый. Я как-то попал в такую ситуацию еще на 6-ке, когда накануне поменял старую релюху на новую (старая давала половину заряда), по дороге новая релюха сдохла (а т.к. горящая лампочка заряда АКБ в классике это болезнь, то я не придал этому большого значения), понял я это только когда как-то тухло стал гореть ближний и дворники заглохли по среди стекла. Хорошо в багажнике валялась старая релюха, я ее перекинул, а завеститсь не могу (новая АКБ посажена в ноль), хорошо, что стоял на небольшой горке и в машине девченки были (на работу подвозил), короче подтолкнули они меня с горки и завелись, а то плясал бы на морозе до первого доброго человека.
Лично я всегда даю прикуривать людям, и на 6-ке давал и на нексии давал и на 12-ке даю. Ничего контролеллеру не может случиться если держать обороты 2000 и более т.к. в этом случае гена дается стабильный заряд и перепады не страшны. Лично в моей практике не случалось случаев выхода из стороя чего либо из-за прикуривания. А провода я всегда сам одеваю, дабы исключить ошибку переполюсации. Так то, нужно быть добрее к людям, а то мы и так все озверели.WWW123 писал(а):Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.
Нормальный контролер убить нельзя, а г@$но конечно и само убьется рано или поздно. От перегрузок существуют предохранители. Так что прикуривать можно, но нужно это делать правильно, т.к. если не держать больших оборотов, то севший АКБ у пострадавшей машины может здорово посадить напряжение у донора (и АКБ тоже кстати), а это не есть хорошо. А производители, чтобы не объяснять каждому лоху как прикуривать пишут просто, мол нельзя и все. Лично я еще не встречал случаев, когда после прикуравания донор на месте умирал zip писал(а):berni учи матчасть.
Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.
У меня в инструкции к машине написано что можно!
Даже по пунктикам расписано с картинками!