дал бл... прикурить, провода перепутали... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дал бл... прикурить, провода перепутали... Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 19:30
ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал Confused ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг... прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была... Confused

Вроде ничего себе не мог повредить или как?

#2:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 20:01
У него бы больше бед могло произойти (если разряжена батарея). А ты рисковал своим аккумулятором. В принципе, рисковали оба.
#3:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 11:41
Здесь тривиальный совет: хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам.
Если умеешь, конечно.
Максимум, что грозило - конец - коза аккумулятору (короткое замыкание). Но скорее сгорели бы провода-прикуриватели, особенно если они импортные.

#4: Re: дал бл... прикурить, провода перепутали... Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 12:53
domik писал(а):

ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал Confused ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг... прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была... Confused

Вроде ничего себе не мог повредить или как?



ИМХО никто кроме аккумулятора не мог пострадать, а вот аккум, слава богу жив остался, но наверняк постарел значительно. :-(

#5: Re: дал бл... прикурить, провода перепутали... Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 20:17
я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!

то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!

#6: Re: дал бл... прикурить, провода перепутали... Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 20:57
zip писал(а):

я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!

то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!



интересно почему???

#7:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 21:20
мне тоже, я на этой уже восьмой раз донором был, на старой 9ке инж, две зимы случалось помогал прикуривал, пару раз меня и все ок. С другом недавно на его бмв 39кузове встали в пробке, а пробка была из за дядьки на aуди А6, у него акум. сдох, так мужик час стоял и только мой дружок его прикурил, злые мы совсем стали, иногда помогать надо 8) , мир вам.
#8:  Автор: dreamers СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 23:42
Провода нагрелись - ерунда. У меня клемма на АК расплавилась почти полностью.
#9:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 00:13
Контроллер мог реально погореть..
#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 01:13
Мой принцип, если уж решился дать прикурить, то неторопясь откручивай минусовую клемму (при этом помнишь, что потом нужно будет восстановить установки магнитолы, дело не одной минуты), советы, что лучше прикуривать при заведенном движке пропускаешь в параллельное пространство. Человек заводится и уезжает довольный, а ты начинаешь настраивать магнитолу:) Минус - долго, плюс - всю осталось живое:) Ну кроме аккума, если до кучи еще и клеммы перепутали:)
#11:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 16:10
berni учи матчасть.

Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.

#12:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:38
Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о "пользе курения") Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:25
Flying Dutchman писал(а):

Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о "пользе курения") Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим


Ну ты брат не прав, однозначно. Бывают случаи, что в дороге отказывает генератор (или реле) и перестает заряжать АКБ, через 2-10 минут при включенном ближнем зимой ты уже врядли заведешься и скорее всего встанешь, а мимо будут проезжать такие как ты Wink и злиться, что у человека АКБ дохлый, а ведь АКБ новый. Я как-то попал в такую ситуацию еще на 6-ке, когда накануне поменял старую релюху на новую (старая давала половину заряда), по дороге новая релюха сдохла (а т.к. горящая лампочка заряда АКБ в классике это болезнь, то я не придал этому большого значения), понял я это только когда как-то тухло стал гореть ближний и дворники заглохли по среди стекла. Хорошо в багажнике валялась старая релюха, я ее перекинул, а завеститсь не могу (новая АКБ посажена в ноль), хорошо, что стоял на небольшой горке и в машине девченки были (на работу подвозил), короче подтолкнули они меня с горки и завелись, а то плясал бы на морозе до первого доброго человека.

Лично я всегда даю прикуривать людям, и на 6-ке давал и на нексии давал и на 12-ке даю. Ничего контролеллеру не может случиться если держать обороты 2000 и более т.к. в этом случае гена дается стабильный заряд и перепады не страшны. Лично в моей практике не случалось случаев выхода из стороя чего либо из-за прикуривания. А провода я всегда сам одеваю, дабы исключить ошибку переполюсации. Так то, нужно быть добрее к людям, а то мы и так все озверели.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:57
Отсоедини АКБ от своей машины (тллько "-") и дай прикурить. 30сек. работы АКБ твою батарею не убьют, и даже не попортят, а поможешь ближнему. А следующий раз он поможет тебе.
#15:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 23:12
можно вежливо обьяснить что не дашь, у нас еще к сожалению/счастью ездит много карбюраторных машин 8-)
#16:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:24
Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.

#17: можно-нельзя Автор: SolidolОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:38
Все эти разговоры про можно нельзя как-то не вспоминаются, когда на улице 30-35 мороза и надо ехать. Два года подряд самые трескучие морозы у нас попадали на выходные и заводились в них с друзьями по очереди, оказывается что если всё делать по уму, то и от прикурки и от заводки на галстуке ничего не случается ни контроллерам, ни АКБ. А насчет дать- не дать Laughing , когда завтра что-нибудь случится с тобой - кому интересно звонить? - эвакуатору?
#18:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 09:49
WWW123 писал(а):

Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.


Нормальный контролер убить нельзя, а г@$но конечно и само убьется рано или поздно. От перегрузок существуют предохранители. Так что прикуривать можно, но нужно это делать правильно, т.к. если не держать больших оборотов, то севший АКБ у пострадавшей машины может здорово посадить напряжение у донора (и АКБ тоже кстати), а это не есть хорошо. А производители, чтобы не объяснять каждому лоху как прикуривать пишут просто, мол нельзя и все. Лично я еще не встречал случаев, когда после прикуравания донор на месте умирал Smile

#19:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 18:20
OlegD

это тебе может так и кажеться!!!!

ладно у таза перегорит блок-он копейки стоит, а возми к примеру BMW, там блок будет евро 500-700 стоить!!!

Если тебе говорят что нельзя, а ты все будешь переть-можно и все!!!

ИМХО

#20:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 18:31
zip писал(а):

berni учи матчасть.

Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.



У меня в инструкции к машине написано что можно! Very Happy
Даже по пунктикам расписано с картинками! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU