Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дал бл... прикурить, провода перепутали...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дал бл... прикурить, провода перепутали... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 19:30
Ответить с цитатой

ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал Confused ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг... прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была... Confused

Вроде ничего себе не мог повредить или как?
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 20:01
Ответить с цитатой

У него бы больше бед могло произойти (если разряжена батарея). А ты рисковал своим аккумулятором. В принципе, рисковали оба.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 11:41
Ответить с цитатой

Здесь тривиальный совет: хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам.
Если умеешь, конечно.
Максимум, что грозило - конец - коза аккумулятору (короткое замыкание). Но скорее сгорели бы провода-прикуриватели, особенно если они импортные.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 12:53
Ответить с цитатой

domik писал(а):
ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал Confused ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг... прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была... Confused

Вроде ничего себе не мог повредить или как?


ИМХО никто кроме аккумулятора не мог пострадать, а вот аккум, слава богу жив остался, но наверняк постарел значительно. :-(
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 20:17
Ответить с цитатой

я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!

то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 20:57
Ответить с цитатой

zip писал(а):
я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!

то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!


интересно почему???
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 21:20
Ответить с цитатой

мне тоже, я на этой уже восьмой раз донором был, на старой 9ке инж, две зимы случалось помогал прикуривал, пару раз меня и все ок. С другом недавно на его бмв 39кузове встали в пробке, а пробка была из за дядьки на aуди А6, у него акум. сдох, так мужик час стоял и только мой дружок его прикурил, злые мы совсем стали, иногда помогать надо 8) , мир вам.
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamers



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 23:42
Ответить с цитатой

Провода нагрелись - ерунда. У меня клемма на АК расплавилась почти полностью.
Вернуться к началу
dreamers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 00:13
Ответить с цитатой

Контроллер мог реально погореть..
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 01:13
Ответить с цитатой

Мой принцип, если уж решился дать прикурить, то неторопясь откручивай минусовую клемму (при этом помнишь, что потом нужно будет восстановить установки магнитолы, дело не одной минуты), советы, что лучше прикуривать при заведенном движке пропускаешь в параллельное пространство. Человек заводится и уезжает довольный, а ты начинаешь настраивать магнитолу:) Минус - долго, плюс - всю осталось живое:) Ну кроме аккума, если до кучи еще и клеммы перепутали:)
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 16:10
Ответить с цитатой

berni учи матчасть.

Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 12:38
Ответить с цитатой

Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о "пользе курения") Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:25
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о "пользе курения") Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим

Ну ты брат не прав, однозначно. Бывают случаи, что в дороге отказывает генератор (или реле) и перестает заряжать АКБ, через 2-10 минут при включенном ближнем зимой ты уже врядли заведешься и скорее всего встанешь, а мимо будут проезжать такие как ты Wink и злиться, что у человека АКБ дохлый, а ведь АКБ новый. Я как-то попал в такую ситуацию еще на 6-ке, когда накануне поменял старую релюху на новую (старая давала половину заряда), по дороге новая релюха сдохла (а т.к. горящая лампочка заряда АКБ в классике это болезнь, то я не придал этому большого значения), понял я это только когда как-то тухло стал гореть ближний и дворники заглохли по среди стекла. Хорошо в багажнике валялась старая релюха, я ее перекинул, а завеститсь не могу (новая АКБ посажена в ноль), хорошо, что стоял на небольшой горке и в машине девченки были (на работу подвозил), короче подтолкнули они меня с горки и завелись, а то плясал бы на морозе до первого доброго человека.

Лично я всегда даю прикуривать людям, и на 6-ке давал и на нексии давал и на 12-ке даю. Ничего контролеллеру не может случиться если держать обороты 2000 и более т.к. в этом случае гена дается стабильный заряд и перепады не страшны. Лично в моей практике не случалось случаев выхода из стороя чего либо из-за прикуривания. А провода я всегда сам одеваю, дабы исключить ошибку переполюсации. Так то, нужно быть добрее к людям, а то мы и так все озверели.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:57
Ответить с цитатой

Отсоедини АКБ от своей машины (тллько "-") и дай прикурить. 30сек. работы АКБ твою батарею не убьют, и даже не попортят, а поможешь ближнему. А следующий раз он поможет тебе.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 23:12
Ответить с цитатой

можно вежливо обьяснить что не дашь, у нас еще к сожалению/счастью ездит много карбюраторных машин 8-)
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 23:24
Ответить с цитатой

Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solidol



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:38
Ответить с цитатой

Все эти разговоры про можно нельзя как-то не вспоминаются, когда на улице 30-35 мороза и надо ехать. Два года подряд самые трескучие морозы у нас попадали на выходные и заводились в них с друзьями по очереди, оказывается что если всё делать по уму, то и от прикурки и от заводки на галстуке ничего не случается ни контроллерам, ни АКБ. А насчет дать- не дать Laughing , когда завтра что-нибудь случится с тобой - кому интересно звонить? - эвакуатору?
Вернуться к началу
Solidol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:49
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.

Нормальный контролер убить нельзя, а г@$но конечно и само убьется рано или поздно. От перегрузок существуют предохранители. Так что прикуривать можно, но нужно это делать правильно, т.к. если не держать больших оборотов, то севший АКБ у пострадавшей машины может здорово посадить напряжение у донора (и АКБ тоже кстати), а это не есть хорошо. А производители, чтобы не объяснять каждому лоху как прикуривать пишут просто, мол нельзя и все. Лично я еще не встречал случаев, когда после прикуравания донор на месте умирал Smile
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 18:20
Ответить с цитатой

OlegD

это тебе может так и кажеться!!!!

ладно у таза перегорит блок-он копейки стоит, а возми к примеру BMW, там блок будет евро 500-700 стоить!!!

Если тебе говорят что нельзя, а ты все будешь переть-можно и все!!!

ИМХО
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 18:31
Ответить с цитатой

zip писал(а):
berni учи матчасть.

Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.


У меня в инструкции к машине написано что можно! Very Happy
Даже по пунктикам расписано с картинками! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы