Зад ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зад ВАЗ 2112 Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 10:21
Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.

#2:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 10:34
Cтавлю кубики - с небольшим подъемом, там на них два отверстия - ставлю на то которое поднимает не на макисмум. Резина Taganka 195/65/R14.
Трет только на "крутых" кочках и если не гонять :cool: , что зимой рекомендуется, то всё ОК!

#3:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 11:30
установленны жидкие подкрылки. никаких проблем
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 13:38
Пункт 4. ничего не даст. Ведь резина трёт не кромку крыла? Режут крылья.
Добавлю п. 6. Нагреть локер (пластиковый подкрылок) в месте о которое трёт резина промышленным феном (тепловым пистолетом) и соответствующем образом поправить пластик. В крайнем случае, можно обойтись электролампой ватт на 150-200, но глазам некомфортно, да и прогрев пластика получается более локальный. Колёса для выполнения работ придётся снимать.
Трёт, как правило по нижней задней части локера. Если у тебя не нарушена геометрия подвески, при разумных размерах резины/вылете дисков до арок колёса не достанут.

#5:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:18
есть еще п.7 который я практиковал: подождать пока колесо само протрет все что хочет Very Happy
#6: Re: Зад ВАЗ 2112 Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:50
dep писал(а):

Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.



Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается

#7: Re: Зад ВАЗ 2112 Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:57
SDRIVER писал(а):

Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается


Совершенно согласен, решил аналогично

#8:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 15:18
Shamanne писал(а):

установленны жидкие подкрылки. никаких проблем


А что это такое?

#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 16:03
Dmitriy 102 писал(а):

Shamanne писал(а):

установленны жидкие подкрылки. никаких проблем


А что это такое?



Это такие специальные силиконовые подкрылки, но к ним нужна ещё и спец. силиконовая резина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU