Смогу ли доехать до сервиса своими силами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смогу ли доехать до сервиса своими силами? Автор: yurimcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 12:26
История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:22
Явно что-то со сцеплением. Скорее всего сломалась т.н. вилка.
Тогда в сервис "на галстуке".

#3:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 14:30
Смотри топик про трос сцепления (кто менял трос сцепления, самому легко?, там написано, как передвигаться вообще без сцепления
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:48
Это не трос, либо вилка, либо ведемый диск. (МОое мнение).
#5: Re: Смогу ли доехать до сервиса своими силами? Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 17:58
yurimc писал(а):

История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?



Это не вилка, скорее что-то с самим сцеплением. Когда ломается вилка, педаль остается в полу, и выжать ты ее не можешь.
ИМХО - тащить на галстуке до СТО.

#6:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 19:37
А что за сцепление стоит, может выжимной, сломалась ножка, педаль вроде есть а толку нет?
#7:  Автор: Yuriy124Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 20:39
доезжаеться очень легко. На незаведённой машине, включаешь первую, и заводишь, как начала, дёргаться, газку, и поехал. на авариеечке, потихоньку, повторяя процедуру трогонья, на каждом светофоре. А если поднабраться навыка, то и переключаться можно на ходу, выключаешь вторую (все без педали сцепления). газку, до 3000оборотов, и пытаешь попасть 2, и т.д. Ничего сложного не парся. Сцепление дано для комфорта, можно и без него Smile
Сам лично так доехал до дома, (км10), а затем от дома до сервиса (ещё км 12). Ездил так на своей бывшей 21099 (обрыв тросика), на отцовской Волге (цилинд сцепления каюк). На Тайоте Левина друга (облом вилки).
Удачи....

#8:  Автор: slavas103Откуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 23:31
Причина - просели (или уже отвалились) лепестки нажимной пружины ведущего диска сцепления. Из своего опыта - была такая же проблема (затрудненное включение первой и второй передач и хруст при включении задней). То есть при нажатии на педаль сцепления не происходит его полный выжим (первичный вал коробки продолжает крутиться).Отсюда и трудности при включении передач на работающем двигателе и остутствие таковых на неработающем.
Лекарство - замена сцепления в сборе (желательно импорт если позволяют финансы SACHS, LUCK, KRAFTEX). Проверено!

#9:  Автор: slavas103Откуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2004 23:38
Да... чуть не забыл! До сервиса можно и на "галстуке" доехать:) .
Зачем насиловать коробку?

#10:  Автор: alex-k-saОткуда: Кропоткин, 23 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 12:52
Возможно уже поздно, но может кому-то пригодиться...

Была схожая ситуация. Попал в Краснодаре в пробку. В самый неподходящий момент перестала включаться 1-я передача, потом 2-я. Пока вырулил из левого ряда палил сцепление на 3-й передаче метров 200. В итоге при заглушенном двигателе все передычи включались без проблем. Мысль о сломанной коробке отпала. Трос сцепления на месте и не порван. Вывод один - проблема со сцеплением. Но, когда попросил друга выжать сцепление заметил, что ход вилки сцепления маловат. Стал смотреть внимательнее и заметил, что при выжимании сцепления двигается кронштейн левой опоры двигателя здесь http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=87#1152155 номер 2110-1001230. Причиной тому - выкрутившийся болт 11306921. Когда его закрутил на место все вернулось в норму.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU