Глюки ХХ на неновом инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки ХХ на неновом инжекторе Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 16:23
Помогите найти причину неустойчивого ХХ
на ваз21093 i GM (все датчики родные)

характерно в мороз ниже 10гр. и температуре двигла по приборам меньше 90гр.
выражается в том, что
1.не заводится без нажатой педали газа
2.при торможении двигателем с 3ей на 2ую передачу с последующим выжимом сцепления для остановки движок глохнет, правда после попытки восстановить ХХ(т.е. сильный провал, подъем и всё)

если катится на нейтралке ХХ вроде не гуляет, зато ближе к торможению или после остановки наблюдаются провалы ХХ

когда тепература двигла по приборам выше 90гр ХХ достаточно стабилен

лампочка chek engen не моргат(т.е. работает, но в штатном режиме,когда положено, тогда и горит)

жду Ваших мыслей на тему, ибо достало и надо что-то делать!!
может какой-нить датчик почистить надо, так это я могу:)

#2:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 10:15
а где же специалисты ВАЗа?
Неужели ни у кого не было таких глюков?

Обидно, да!?

#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 19:41
Ну попробую подсказать :wink:
1. Если не заводится без нажатия на педаль-налицо барахлящий регулятор ХХ, совсем необязательно он вышел из строя, просто раз в 40-50 тыс. его обязательно надо вынимать и чистить от срача и отложений, причем не только его конус, но и посадочное отверстие в дроссельном патрубке...просто при минусовых температурах конус иногда прилипает к посадочному отверстию и не открывает холостой ход, у меня так не раз было, когда долго не чищу...потому что лень Smile
2. Если гуляют обороты (существенно) при работе педалью тормоза, то это наводит на мысль что негерметичен либо вакуумный усилитель тормозов, либо его шланг от ресивера или хомуты...
Короче нада смотреть 8-)

#4:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 09:36
смотри сначала ДМРВ, ДПДЗ и РХХ...
могу выяснить относительно зависимости ХХ и тормозов, но только в понедельник, знаю человека, который про это упоминал как-то раз...

то что не заводится без газули может быть не только РХХ, может у тебя просто смеси мало подает... следовательно можно посмотреть давление в рампе..

короче, съезди на диагностику, только не соглашайся на промывку, зря деньги впулишь!!!

#5:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 21:01
По поводу негерметичности, не совсем так, хотя.. можно подумать Smile))
то что вакуумник надать менять - это факт, только суть проблемы в том, что воздух вакуумник качает из двигана, и если он неисправен, начинает потреблять много воздуха, отчего смесь резко беднеет и начинает глохнуть двигатель...

#6:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 11:42
Спасибо за помощь.
на выходных снял дроссельный патрубок вместе с ДМРВ
снял РХХ
всё помыл почистил. и саму запорную иглу и посадочное место РХХ, и всякие дырочки-сопелки-шлангочки от системы вентиляции картера.
также помыл ДМРВ(может зря, но налёт на элементах был сильный, поэтому решил, что разбавленный спирт и ВД(ещё бензин для зажигалок) ему не повредят), в принципе не дотрагиваясь до него ничем, смыл какую-то часть налёта, по крайней мере с самих резисторов.
до кучи заменил датчик темп. охл. жидкости и возд. фильтр
и, о чудо, мшина завелась и всё заработало.
машина намного уверенней тянет, заводится с полпинка,
при переключених с 3-й на 2-ю на колбасится и не глохнет, на прогазовках на холостых не глохнет

но!!!
на холостых(а они стали заметно увереннее) всё-таки есть нестабильность
есть подозрения на забитую систему улавливания картерных газов(но её я чистил эти летом, после этого использовалось только ELF 10W-40), но характер нестабильности слишком уж хаотичный и непредсказуемый

а теперь внимание, вопрос!

ЧТО ТЕПЕРЬ ВЛИЯЕТ НА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХХ ???

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 20:40
Я тоже ELF 10W40 юзаю много лет...
На нестабильность может много чего влиять: от плохих свечей, ВВпроводов и сбоев с модулем зажигания до проблем с вакуумником или ДМРВ...
Но вот однажды, много лет назад, нестабильность возникла искусственно после того как на сервисе мне "отрегулировали" зазоры в ГРМ...Обороты стали плавать...Залез сам...МЛЯ..Эти уроды Mad выставили 0,2мм и на впускных и на выпускных...С тех пор клапана регулирую сам и никому не доверяю...впрочем как и любой другой ремонт, ну кроме может замены сцепления(трудоемкая операция) 8-)

#8:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 15:40
до регулировки клапанов ещё не дошло, но собираюсь освоить по весне
последний раз регулировали на сервисе почти год назад




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU