Пропало давление масла, замена грибка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропало давление масла, замена грибка. Автор: CrazyОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:41
На ходу пропало давление масла. В гараже мужики посоветовали проверить "грибок" (шестерня проивода м/насоса) - действительно на нем срезало шлицы. Когда пошел покупать новый - предложили поставить "нивовский". Мол у него шлицы длинее.

Вопросы:
1. Можно ли и насколько это имеет смысл ставить "грибок" от "Нивы"?
2. У нас в продаже есть (со слов продавцов):
а) пр-во Курск;
б) где то в Саратовской обл.;
в) типа с конвеера Confused (в 5 раз дороже Surprised ).
Что можете порекомендовать из этого?
3. Насколько "грибок" быстроизнашиваемая деталь (с учетом того что новый наверняка гуано)? Т.е. имеет ли смысл возить с собой запасной?
4. Насколько и что могло пострадать в движке если он работал без давления ок. 30 секунд?
5. Нужно ли делать еще что то кроме замены "грибка" (может фильтр маслянный поменять) или если поедет не заморачиватся?

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 14:45
За 30 сек. скорее всего ничего не случилось.... Вероятность есть, но настолько мала, что можешь даже не париться. А вот по остальным вопросам я не советчик, т.к.ни разу не сталкивался...

Удачи!

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 15:31
Купи родной грибок и не заморачивайся. Пр-во особо значения не имеет, как попадешь. За "маде ин ВАЗ" не стоит гоняться.
#4:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 23:48
Случилась такая же ситуация в дороге - пропало давление масла и загорелась лампа давления! ну я думал что просто датчик глюканул и погнал дальше, но всё же с опаской проехав минут 10 почувствовал усиление звука мотора, по молодой дурости и скупердяйничества решил добраться до стоянки своими силами на 2-ой скорости потихоньку на самых малых оборотах! но не тут то было - звуки усилились движок начал греться и я не стал дальше его насиловать!!!
Так как сам знаю, что без масла ездить труба, но что-то меня переклинело! ладно добрался до дома на веревке! У мужиков в сервисе узнал про ентот грибок- шестерня соединяющая маслонасос, и трамблёр, мне мужики сказали что движку пришёл пипец, посоветовали взять нивовский он длинее. придя на стоянку, снял трамблёр, нашёл маленькую досочку выточил её под отверстие дырки в грибке, сунул в старый , потихоньку крутя по шестерне вверх снял его(нелья проворачивать чтобы не сбить зажигание), посмотрел на внутренние зубци - они все срезаны под корень, поставил новый, выставил зажигание, и всё заработало и движок остался жив и прёт нормально - мне просто повезло! ВЫВОД:
- движок в порядке
- покупай любой я обычный поставил(если что сам заменишь 50 стоит)
- ломается редко раз в 150 - 300 тыс
- не повторяёте мою ошибку о экономии бабла если что с давлением масла - сразу верёвка
-

#5:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 08:45
Шлицы на грибке чаще всего срезаются при запуске на морозе ниже -25 на минеральном масле (не провернуть грибку насос с маслом в виде киселя), или при бешеной раскрутке двигателя. Так что ставь обыкновенный грибок, особенно если масло п/с, долго проездит.
#6:  Автор: CrazyОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 19:24
Спасибо всем кто откликнулся.

Gordon
- ломается редко раз в 150 - 300 тыс
Это хорошо - значит запасной возить не нада :cool:

Случилась такая же ситуация в дороге - пропало давление масла и загорелась лампа давления! ну я думал что просто датчик глюканул и погнал дальше
Очень похожая ситуация, только я сразу заглушил движок и другу позвонил - он подъехал с датчиком,а пока он ехал проверил електрику... в результате он на тросе меня и тянул Very Happy
Если бы знал про эту фишку с "грибком" - уехал бы сам.

покупай любой я обычный поставил(если что сам заменишь 50 стоит)
Да я вобщем-то уже купил "нивовский". Просто разница с обычным 0,5у.е., но он мне показался более аккуратно сделаным. Как менять мужики в гараже уже просветили Smile

Гулливер2104
Шлицы на грибке чаще всего срезаются при запуске на морозе ниже -25 на минеральном масле (не провернуть грибку насос с маслом в виде киселя), или при бешеной раскрутке двигателя. Так что ставь обыкновенный грибок, особенно если масло п/с, долго проездит.
Нет, моему похоже просто время пришло Sad т.к. сорвало на ходу, двигатель был хорошо прогрет, обороты 2000-3000 и тепло на улице.
Единственно что подозреваю масло, оно у меня вязкое 15w50 или фильтр конченый Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU