Роман И. писал(а):Помогите! Машина троит непрогретая и глохнет на холодную после минуты работы, не тянет. Как прогреешь, все в норме. На диагностике сначала сказали - модуль зажигания, потом перепроверили - говорят вроде ДМРВ. Вообще можно ли отремонтировать ДМРВ или только покупать новый? А то накладно! (2800 руб.) И не может ли это быть ДПДЗ или датчик темп-ры ОЖ? Они хоть дешевые. А то верить диагностике можно с большим натягом, ведь CHECK ENGINE не горит.
Во-первых смени диагностов. Чем они там вообще машины тестируют, уж не ДСТ-2 ли? Неужели сервисам трудно разориться на простенький комп и программу "Мотор тестер". Ну это так отстпление.
Так тебя только на бабки будут разводить.
А во-вторых, не похоже это на ДМРВ, зато очень похоже на свечи или выс. провода. Начни со свечей (зазор не меньше 1.1мм) и купи БК-намного дешевле.Цитата:А то накладно! (2800 руб.)
У нас, в Самаре, брал ДМРВ (датчик с корпусом, желтая коробка, заглушки и 3 месяца гарантии) за 1400 руб. Все номера проверял, все смотрел, - ДМРВ не левый. Видел, партия в чем запакована..... Цены ищи ниже, словом.
Я менял ДМРВ, но симптомы были следующие: машина на холодную не ехала. Жмешь газ - идет резкий провал, очень глубокий, вплоть до остановки двигателя. Такое ощущение, что трогаешься на 1 цилиндре на камазе. После прогрева - становилось все ОК.
Цитата:Я слышал многие вообще без датчика катаются, только плати за бензин.
Не только. Обороты на ХХ 1500 (если прошивку не менять) - не есть гуд для двигателя. Лично у меня, когда ДМРВ исключаешь, двигатель не просто работает на 1500, он еще и звуки какие-то издает, а работу его ровной ну никак не назовешь (Бош 1.5.4 или как его называют "20"). А все прошивы, позволяющие исключить ДМРВ и нормолизовать ХХ, являются, как мне подробно объяснили, "псевдо способами", так как:
1. Все равно требуется хоть какой-либо ДМРВ, исправный. Он работает на оборотах ниже 1300. дальше - программа подставляет свои данные.
2. По-любому, за бензин придется платить больше (по словам человека, пишущего такое ПО на 15-25%, в зависимости от состояние машины).
3. Если бы ДМРВ был не нужен, его бы похерили на заводе.grustik писал(а):точно ДМРВ, у меня также было. Побрубуй отключть датчик и заведи.
А как он отключается - просто разъем с проводами из датчика вынуть что-ли? И не наступит ли конец какой-нибудь еще электронике, если завести машину и ездить без датчика?Дэс писал(а)::cool: Скинь фишку с датчика и попробуй проехать,если сразу почувствуешь изменения то меняй датчик, я на кунцевском брал летом за 1600 БОШевский. Удачи!!! 8-)
А кстати, какой ДМРВ лучше брать, в смысле, какого производителя и подходит ли они разных фирм ко всем типам контроллеров (у меня Январь 5.1, ВАЗ-21103, 16v)?Дэс писал(а)::cool: Скинь фишку с датчика и попробуй проехать,если сразу почувствуешь изменения то меняй датчик, я на кунцевском брал летом за 1600 БОШевский. Удачи!!! 8-)
А кстати, какой ДМРВ лучше брать, в смысле, какого производителя и подходит ли они разных фирм ко всем типам контроллеров (у меня Январь 5.1, ВАЗ-21103, 16v)?Роман И. писал(а):Дэс писал(а)::cool: Скинь фишку с датчика и попробуй проехать,если сразу почувствуешь изменения то меняй датчик, я на кунцевском брал летом за 1600 БОШевский. Удачи!!! 8-)
А кстати, какой ДМРВ лучше брать, в смысле, какого производителя и подходит ли они разных фирм ко всем типам контроллеров (у меня Январь 5.1, ВАЗ-21103, 16v)?
Если ты из Москвы - то на ул.Свободы есть оф.представитель Бош -
фирма Дунфан:
125481, Москва, Свободы ул., д. 79
ф. 490 8863, т. 496 4101,
я у них летом брал ДМРВ за 1950 руб....