Vicc писал(а):Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 - 14,8.
На шестой день глюк вернулся - периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?
Мне кажется, что дело у тебя не в регуляторе , а в диодном мосту генератора. Напряжение которое выдает генератор без нагрузки должно быть 13,8-14,2В. У тебя же доходит до 14,8В, а это многовато и грозит перезарядом аккумулятора в лучшем случае. Купи руководство по ремонту автомобиля, где в разделе "Электрика" есть описание как проверить работоспособность диодного моста генератора. Сложного ничего нет, понадобиться лампочка на 5вт и три проводка. Когда будешь собирать и подключать схему, обрати внимание, что провода надо подключать только к клемам выводов обмоток генератора, а не к крепежным винтам, т.к. клемы изолированы от крепежных болтов.
Желаю удачи!