Вопрос по трамблеру. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по трамблеру. Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:37
Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad
#2:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 22:58
Если рассуждать чисто теоретически, трамблеры для КСЗ и для БСЗ делаются для одного типа двигателей, а значит регулировать УОЗ должны одинаково. Разница только в способе формирования выходного сигнала. Следовательно ставь себе вакуумник от трамблера для КСЗ и не морочься.
Как на практике, не знаю. Разве что найдешь в продаже и те и те.

#3: Re: Вопрос по трамблеру. Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 13:15
Vova1576 писал(а):

Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad



Вакуумники должны быть одинаковыми, но могут отличаться очень сильно даже в одинаковых трамблерах, все зависит от качества изготовления.

Неразборный вакуумник тоже можно разбирать и доводить:
- стачиваешь кромку (завальцовку), вакууумник разваливается на 2 половинки.
- по периметру сверлишь не менее 8 отверстий под винты 1,6 - 2 мм
- после доработки стягиваешь половинки винтами.
- если будет травить можно герметиком обмазать.
Я так делал, все работает нормально без герметика. Только улучшения добиться не удалось и я вернул на менсто старый вакуумник.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU