Горит лампа заряда АКБ в четверть накала, при заведнном двиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампа заряда АКБ в четверть накала, при заведнном двиг Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 18:55
ПРивет всем!
Ту както обсуждалось что горела лампа в полсилы при выкл двигле... А у меня наоборот при выключеном двигателе горит нормально, заводишь горит чуть чуть, гдето на четверть... Увидел 2 дна назад вечером....
Кто поскажет в чем дело?
Диодный мост или регулятор? или может контакт?
Заранее всем блогодарен!

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 19:27
Все что ты сказал может быть,смотри вначале контакт диодного моста,потом регулятор(он дешевле моста),а потом и диодный мост если ничего не поможет.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 19:58
У меня была так.беда.Менял мост,регулятор-не помогло.Поставил генератор на стенд-все в норме.Стали прозванивать цепь,дошли до лампочки на приборке.Как она там на себя брала я так и не вьехал,но после замены потухла и зарядка АКБ пошла.
#4:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 23:00
Кир-кук писал(а):

У меня была так.беда.Менял мост,регулятор-не помогло.Поставил генератор на стенд-все в норме.Стали прозванивать цепь,дошли до лампочки на приборке.Как она там на себя брала я так и не вьехал,но после замены потухла и зарядка АКБ пошла.


Что просто лампочку поменял и все?

#5: Re: Горит лампа заряда АКБ в четверть накала, при заведнном Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 23:50
HarDik писал(а):

ПРивет всем!
Ту както обсуждалось что горела лампа в полсилы при выкл двигле... А у меня наоборот при выключеном двигателе горит нормально, заводишь горит чуть чуть, гдето на четверть... Увидел 2 дна назад вечером....
Кто поскажет в чем дело?
Диодный мост или регулятор? или может контакт?
Заранее всем блогодарен!


Проверь не ослаб ли ремень. Исправность диодов питания регулятора (3 маленьких диода в подкове) можно проверить следующим образом:
- на работающем двигателе сдёргиваем фишку провода возбуждения;
- мерим тестером напряг на ответной клемме генератора (той откуда сдёрнули провод);
- если измеренное напряжение от 13 до 14 В, то с диодным мостом наверняка всё ок.

#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 00:49
У меня на зубиле такая хрень была из-за одного сгоревшего дополнительного диода, маленький такой, можно просто его поменять а не всю подкову, проверить его лучше звонилкой в виде тестера, по напряжению не совсем корректно проверять, две другие фазы могут дать нормальное напряжение.
#7:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 02:11
Горела лампа в полнакала. Менял лиодный мост 5 раз подряд! Только пятый нормального качества оказался! Sad Четыре первых не отхаживали и 5 тысяч. Пятый уже тысяч 70 стоит.
Мне кажется, если регулятор не впорядке, то напряжение должно тоже быть не в норме. Тоже менял реле разок, перезарядка шла, аж электролит закипал... Sad

С уважкеием, Алексей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU