диагностика ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: диагностика ДМРВ Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:30
Может кто подскажет ответ на такой вопрос: в "За рулем" ? 7 2004 г. прочитал один из способов диагностики ДМРВ - замер цифровым вольтметром напряжения на нем при включенном зажигании. Пишут, что в идеале должно быть 0,99 В, не больше. Я померял - у меня вышло 0,985 В, но при включенном двигателе показания колеблятся от 1,24 до 1,26 В. Нормально ли это? Давление в рампе у меня нормальное, свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км.
Потому что на диагностике (на разных СТО) говорят разное - кто на модуль зажигания грешит, кто на ДМРВ.

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:34
А как мерять?куда вольтметр подключать?
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:37
Maestro писал(а):

А как мерять?куда вольтметр подключать?




http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:54
Здорова Пара &... Smile как поживает таблеточка,как напруга,сколько км уже пробежал на ней?За ссылку спасибо.
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:08
Maestro писал(а):

Здорова Пара &... Smile как поживает таблеточка,как напруга,сколько км уже пробежал на ней?За ссылку спасибо.



Нормалек.Напругу заявленную держит. 8-)
Что еще для счастья АКБ надо.... Very Happy
Штуку точно прошел, может чуть больше. :cool:

Насчет ДМРВ Замерять при включенном зажигании - двигатель не заведен.
Кстати, у меня старый ДМРВ смесь беднил, а не богатил.
Расход был маленький, но и разгон с динамикой никакие.

#6:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:30
Ну то что разный вольтаж при не работающем и работоещём движке должен быть это однозначно иначе нафиг... он вообще нужет, другой вопрос сколько именно должно быть это точно не скажу... Может оно и плавоет, а ЭБУ просто подстраиваеться в относитеольных параметрах, так как колебровать в абсолюте очень сложно...
#7:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 16:36
Maestro писал(а):

А как мерять?куда вольтметр подключать?



Плюс засовываешь иголку под резиновый уплотнитель под желтый провод, минус на массу

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:14
Роман И. писал(а):

Maestro писал(а):

А как мерять?куда вольтметр подключать?



Плюс засовываешь иголку под резиновый уплотнитель под желтый провод, минус на массу



Оставь свой ДМРВ в покое, исправен он у тебя, я же тебе писал, что не похожи твои симптомы на неисправный ДМРВ.

Напряжение должно быть 0.98-0.99В, т.е. меньше 1В.
Мереется естественно цифровым мультиметром или вольтметром.
И только на незаведенном двигателе при включенном зажигании.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:18
Мне писал?что-то не помню что спрашивал про ДМРВ...
#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:26
Maestro писал(а):

Мне писал?что-то не помню что спрашивал про ДМРВ...


Роману И. я писал, я думаю он поймет.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 18:46
Где-то в инете скачал как-то таблицу показаний ДМРВ. Это от нее кусок. Так что все у тебя с ДМРВ похоже в порядке.


Расход воздуха Д037 Д004
0 0,9960 0,9995
6 1,2111 1,2183
8 1,2899 1,2929
10 1,3647 1,3631
12 1,4338 1,4297
15 1,5271 1,5211

#12: дмрв Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 00:32
Померил у себя показания ДМРВ данным способом и получил:
на незаведённом двигателе 1,024, на заведённом 1,560. Тестил модным тестером Fluke за 800$ Smile так что погрешность исключается.
Нормально ли это?

#13: Re: дмрв Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 08:12
IlyichSPB писал(а):

Померил у себя показания ДМРВ данным способом и получил:
на незаведённом двигателе 1,024, на заведённом 1,560. Тестил модным тестером Fluke за 800$ Smile так что погрешность исключается.
Нормально ли это?



Умирает потихоньку. Модный тестер и не нужен в данном случае, достаточно китайского цифрового мультиметра за 200 руб.

#14: Re: дмрв Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:49
1.024 - ну это еще не умирает, до этого еще далеко. Мы тут помыли с приятелем экземплярчик, который 1.13. Стал показывать 0.98. Пока работает.

leon112 писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Померил у себя показания ДМРВ данным способом и получил:
на незаведённом двигателе 1,024, на заведённом 1,560. Тестил модным тестером Fluke за 800$ Smile так что погрешность исключается.
Нормально ли это?



Умирает потихоньку. Модный тестер и не нужен в данном случае, достаточно китайского цифрового мультиметра за 200 руб.


#15:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:57
АЦП напр В maf_3855 maf_116 maf_004 maf_037

52 1,016 16 0 0,3 0
53 1,035 16 0,6 0,8 0,5
54 1,055 17 1,2 1,5 1
55 1,074 17 1,9 2 1,8
56 1,094 18 2,5 2,5 2,3
57 1,113 18 3,1 3 2,8
58 1,133 19 3,7 3,5 3,3

#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:30
Alex (2112) писал(а):

АЦП напр В maf_3855 maf_116 maf_004 maf_037

52 1,016 16 0 0,3 0
53 1,035 16 0,6 0,8 0,5
54 1,055 17 1,2 1,5 1
55 1,074 17 1,9 2 1,8
56 1,094 18 2,5 2,5 2,3
57 1,113 18 3,1 3 2,8
58 1,133 19 3,7 3,5 3,3



Вот ещё понять бы что это такое...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU