Подсвистывает на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подсвистывает на ХХ Автор: Лев Лившиц СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:37
Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?
#2: Re: Подсвистывает на ХХ Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 08:12
Лев Лившиц писал(а):

Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?


Что бы убедится, полей на ремень генератора водички, если свистеть перестал, то тогда он, нет то ищи другую причину.

#3: Re: Подсвистывает на ХХ Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 06:32
Лев Лившиц писал(а):

Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?


В двигателе - точнее под капотом - может пищать ролик натяжения ремня генератора. Лечится заменой ролика.
Под задним сиденьем - свистит бензонасос, если вслушаться. Лечится переставанием вслушиваться и обращать на это внимание.

#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 08:28
Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.

#5:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:04
vadim&21120 писал(а):

Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.


У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".

#6:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:28
Цитата:

У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".


То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.

#7:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 15:56
vadim&21120 писал(а):

Цитата:

У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".


То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.


Хорошо, спорить не буду. Пусть так, но у меня этот ремень - он там, где адсорбер, слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), у ног переднего пассажира, у правой фары бл.дальнего света (что-нибуть да прочитаете, надеюсь, до конца) - крутит еще и генератор и компрессор кондея (кроме значит и ГРМ!). Вот такой вот ремень! С загогулиной!
"А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень." - как же так? Сначала ОДИН И ТОТ ЖЕ, а потом - ОТДЕЛЬНЫЙ? Совсем запутали меня! Laughing

#8:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 16:54
Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.

#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:21
vadim&21120 писал(а):

Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.


Слава Богу! Разобрались!
Кондей - это не "нонсенс", а комплектация ВАЗ 2112, 2110, 2111... Очень приятная, кстати. И вполне реальная - речи же о кондее не было, он мог и стоять... Я же не один такой...
Я потому и сказал сразу: "Может быть ролик..."... У меня (ВАЗ 21120) - был именно он. Разводить меня Сервису было не выгодно: машина на гарантии 3 года (осталось 1,5).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU