Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсвистывает на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подсвистывает на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Лившиц



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 14:37
Ответить с цитатой

Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?
Вернуться к началу
Лев Лившиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 08:12
Ответить с цитатой

Лев Лившиц писал(а):
Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?

Что бы убедится, полей на ремень генератора водички, если свистеть перестал, то тогда он, нет то ищи другую причину.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 06:32
Ответить с цитатой

Лев Лившиц писал(а):
Господа, почему двигатель подвистывает на ХХ. Это ремень генератора или что-то ещё?

В двигателе - точнее под капотом - может пищать ролик натяжения ремня генератора. Лечится заменой ролика.
Под задним сиденьем - свистит бензонасос, если вслушаться. Лечится переставанием вслушиваться и обращать на это внимание.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:28
Ответить с цитатой

Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:04
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Господа, прошу заметить, в двигателях 2111 и 2112 (и вообще на основе блока 83) НЕТ ролика натяжения ремня генератора.
Может подвывать подшипник генератора, но обычно звук низкий.

У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:28
Ответить с цитатой

Цитата:
У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".

То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:56
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Цитата:
У разных народностей и этносов ЭТО может называться по-разному, но у меня заменили кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), на которой натянут снаружи черненький прорезиненный боюсь сказать "ремень" (вдруг не ремень - вдруг его тоже нет), которая пищала-свистела в начале работы двигателя (или как его там) и ниже которой на том же самом черненьком "держится" генератор. В СЦ его называли "роликом натяжения ремня генератора".

То, что в сервисе (кругленькую такую диаметром примерно 80-90 мм крутилочку с эксцентриком внутри слева от двигателя) назвали "роликом натяжения ремня генератора", есть "ролик натяжения ремня ГРМ (газо-распределительного механизма)".
Тогда фраза для СТОшников: Господа, не путайте теплое с мягким.
А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень.

Хорошо, спорить не буду. Пусть так, но у меня этот ремень - он там, где адсорбер, слева от двигателя (если смотреть со стороны фар), у ног переднего пассажира, у правой фары бл.дальнего света (что-нибуть да прочитаете, надеюсь, до конца) - крутит еще и генератор и компрессор кондея (кроме значит и ГРМ!). Вот такой вот ремень! С загогулиной!
"А на генератор все равно идет ОТДЕЛЬНЫЙ поликлиновый ремень." - как же так? Сначала ОДИН И ТОТ ЖЕ, а потом - ОТДЕЛЬНЫЙ? Совсем запутали меня! Laughing

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 16:54
Ответить с цитатой

Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 19:21
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Alexander_SH! Прошу прощения! Не поняли друг друга.
В НАШИХ машинах кондей и иже были с ним - по большей части нонсенс.
Все это время я пытался со слезами на глазах объяснить, как это крутится на машинах БЕЗ кондея. При установке холодильника соответственно ставятся и доп. нахлобучки, меняется кинематическая схема СТАНДАРТНОГО механизма. Я не исключаю существование даже нескольких схем подключения.
В отношении ремней (для силового агрегата, не имеющего кондея).
Коленвал:
Через шкив генератора (видимый снаружи, он же задатчик меток для датчика положения коленвала) крутит генератор поликлиновым ремнем.
Через шестерню, не видимую снаружи, находящуюся вместе с ЗУБЧАТЫМ ремнем ГРМ под пластиковым кожухом, приводит в действие механизм ГРМ и помпу системы охлаждения.

Слава Богу! Разобрались!
Кондей - это не "нонсенс", а комплектация ВАЗ 2112, 2110, 2111... Очень приятная, кстати. И вполне реальная - речи же о кондее не было, он мог и стоять... Я же не один такой...
Я потому и сказал сразу: "Может быть ролик..."... У меня (ВАЗ 21120) - был именно он. Разводить меня Сервису было не выгодно: машина на гарантии 3 года (осталось 1,5).

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы