Переборка двигатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переборка двигатели Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:57
8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)
#2: Re: Переборка двигатели Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:07
Дэс писал(а):

8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)



Пробег какой?

#3:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:40
8-) 176000, неделю назад прогорел клапан во втором горшке ,перебрали голову с заменой клапанов, маслосъемных колп. сальников и т.д.
#4: Re: Переборка двигатели Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:56
Дэс писал(а):

какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше


паройся тут http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewforum.php?f=2

#5: Re: Переборка двигатели Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 20:36
Дэс писал(а):

8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)



Из моего собственного опыта доработки моего "Червонца":

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.

Карбюратор.

Цвет - нептун металлик.

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель

На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.

Объём увеличен до 1662 куб см ;

Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.

Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Коленчатый вал с ходом 78мм,

Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,

Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.

ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.

Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления K&N.

Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.



Выпуск:

Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм

Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм

Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.


В результате - 125 л.с.


Трансмиссия:

Сцепление - 2112 Валео.

КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.

Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112

Тормоза и шины

Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ



Дополнительное оборудование:

Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески (уменьшился продольный ход передних стоек)

Установлена распорка передних "чашек"

Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.

Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата.

Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".

Установлена альтернативная задняя оптика Pro-Sport.

Приятные мелочи:

Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.

Масло в движок заливаю синтетику MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, произведенная на базе Эстеров. API SH / CF, CCMC G5/PD2, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.


Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.

http://www.qiller.narod.ru/

Что касается движка - то расчитывай примерно на 1500 у.е. Это без выпуска, нилевика и трамблёра.
Ну а потом к такомц движку и трансмиссию с коробкой надо тюнить. Да ещё тормоза неплохо бы..
Если интересно подробнее - могу точно всё посчитать.

Удачи!

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 09:54
Неизвестно кто, как, какими з/частями и в каком объёме тебе откапиталит движок.
Если сам капиталку сделать не сможешь, то лучше и оптимальней купить новый движок, а ещё лучше новую машину. ИМХО.

#7:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:11
Confused Мастер проверенный, 100000 км после его ремонта ходят точно. А брать новую нет пока смысла, продать всегда можно ,купить сложнее. 8-)
#8:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:13
8-) А если ремонт попроще делать ? 8)
#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:01
Дэс писал(а):

8-) А если ремонт попроще делать ? 8)



А если вообще не делать, то ещё дешевле будет.

#10: питер Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:10
да вы чё?
человек спросил про капиталку двигателя, а ему сразу 1500$ за чиста пацанский тюнинг только движка с фильтром нулевого сопротивления... а меньше типа нет смысла...
?...
Короче, мне на днях предлагали капиталку с расточкой и ремонтом башки за 16000 включая импортные качественные запчасти. Из-за нехватки денег выбрал ремонт башки+смена поршней с кольцами без расточки за 11000р.

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (22 Декабря 2004 11:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:14
8-) Еще,что посоветуешь? Confused
#12:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 11:19
Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)

#13:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:05
Дэс писал(а):

Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)



Сходи на авто.ру в конфу "переднеприводные". Там тебе практикующие мастера все подробно разжуют. Хош поиском пройдись, хош вопрос задай. Там эта тема часто поднималась, и по запчастям, и по работе. Я так понял, полная капиталка в районе 500$ должна стоить со всеми пирогами.

Кстати, 2любителям менять движки:
Есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового. Были прецеденты с попадаловом на качестве. Да и гемороя с переоформлением не будет.

#14:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:20
Дэс писал(а):

Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)



Какого хрена тогда просишь совета, если называешь совет дебильным?!
Ладно, я не в обиде, а время покажет кто есть кто.
Потом ты меня вспомнишь, но будет уже поздно.
Удачи.

#15:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:33
8-) Так вопрос был по поводу ремонта , а не замены двигателя!
8)

#16: Re: питер Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:35
IlyichSPB писал(а):

да вы чё?
человек спросил про капиталку двигателя, а ему сразу 1500$ за чиста пацанский тюнинг только движка с фильтром нулевого сопротивления... а меньше типа нет смысла...
?...
Короче, мне на днях предлагали капиталку с расточкой и ремонтом башки за 16000 включая импортные качественные запчасти. Из-за нехватки денег выбрал ремонт башки+смена поршней с кольцами без расточки за 11000р.



И что же в таком тюнинге "чиста пацанского"? То, что всё грамотно и аккуртано сделано?

И вообще - автор письма интересовался прибавкой мощности. Вот ему и ответ. А просто ремонт движка мощи не прибавит.
Так, что пусть сам и решает, что ему лучше.

Удачи!

#17:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:02
8-) А разве расточка не прибавит мощи???? Confused
#18:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:38
Дэс писал(а):

8-) А разве расточка не прибавит мощи???? Confused



Расточка прибавит мощи ровно на 0,442 л/с.

#19:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:58
Мне хватит! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU