Дэс писал(а):8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)
Из моего собственного опыта доработки моего "Червонца":
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Карбюратор.
Цвет - нептун металлик.
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.
Объём увеличен до 1662 куб см ;
Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.
Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.
Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.
В результате - 125 л.с.
Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ
Дополнительное оборудование:
Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески (уменьшился продольный ход передних стоек)
Установлена распорка передних "чашек"
Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата.
Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".
Установлена альтернативная задняя оптика Pro-Sport.
Приятные мелочи:
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, произведенная на базе Эстеров. API SH / CF, CCMC G5/PD2, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.
http://www.qiller.narod.ru/
Что касается движка - то расчитывай примерно на 1500 у.е. Это без выпуска, нилевика и трамблёра.
Ну а потом к такомц движку и трансмиссию с коробкой надо тюнить. Да ещё тормоза неплохо бы..
Если интересно подробнее - могу точно всё посчитать.
Удачи!