Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка двигатели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переборка двигатели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:57
Ответить с цитатой

8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:07
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)


Пробег какой?

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:40
Ответить с цитатой

8-) 176000, неделю назад прогорел клапан во втором горшке ,перебрали голову с заменой клапанов, маслосъемных колп. сальников и т.д.
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:56
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше

паройся тут http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewforum.php?f=2
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 20:36
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
8) Соб ираюсь весной полностью переберать движок, если все равно вкладывать деньги.,то какие зап.части лучше брать , хотелось мощи бы побольше,.И во сколько все это удовольствие обойдется. (21102)


Из моего собственного опыта доработки моего "Червонца":

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.

Карбюратор.

Цвет - нептун металлик.

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель

На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.

Объём увеличен до 1662 куб см ;

Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.

Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Коленчатый вал с ходом 78мм,

Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,

Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.

ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.

Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления K&N.

Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.



Выпуск:

Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм

Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм

Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.


В результате - 125 л.с.


Трансмиссия:

Сцепление - 2112 Валео.

КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.

Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112

Тормоза и шины

Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ



Дополнительное оборудование:

Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески (уменьшился продольный ход передних стоек)

Установлена распорка передних "чашек"

Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.

Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата.

Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".

Установлена альтернативная задняя оптика Pro-Sport.

Приятные мелочи:

Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.

Масло в движок заливаю синтетику MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, произведенная на базе Эстеров. API SH / CF, CCMC G5/PD2, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.


Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.

http://www.qiller.narod.ru/

Что касается движка - то расчитывай примерно на 1500 у.е. Это без выпуска, нилевика и трамблёра.
Ну а потом к такомц движку и трансмиссию с коробкой надо тюнить. Да ещё тормоза неплохо бы..
Если интересно подробнее - могу точно всё посчитать.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:54
Ответить с цитатой

Неизвестно кто, как, какими з/частями и в каком объёме тебе откапиталит движок.
Если сам капиталку сделать не сможешь, то лучше и оптимальней купить новый движок, а ещё лучше новую машину. ИМХО.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:11
Ответить с цитатой

Confused Мастер проверенный, 100000 км после его ремонта ходят точно. А брать новую нет пока смысла, продать всегда можно ,купить сложнее. 8-)
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:13
Ответить с цитатой

8-) А если ремонт попроще делать ? 8)
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:01
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
8-) А если ремонт попроще делать ? 8)


А если вообще не делать, то ещё дешевле будет.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:10
Ответить с цитатой

да вы чё?
человек спросил про капиталку двигателя, а ему сразу 1500$ за чиста пацанский тюнинг только движка с фильтром нулевого сопротивления... а меньше типа нет смысла...
?...
Короче, мне на днях предлагали капиталку с расточкой и ремонтом башки за 16000 включая импортные качественные запчасти. Из-за нехватки денег выбрал ремонт башки+смена поршней с кольцами без расточки за 11000р.

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (22 Декабря 2004 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:14
Ответить с цитатой

8-) Еще,что посоветуешь? Confused
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:19
Ответить с цитатой

Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:05
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)


Сходи на авто.ру в конфу "переднеприводные". Там тебе практикующие мастера все подробно разжуют. Хош поиском пройдись, хош вопрос задай. Там эта тема часто поднималась, и по запчастям, и по работе. Я так понял, полная капиталка в районе 500$ должна стоить со всеми пирогами.

Кстати, 2любителям менять движки:
Есть мнение, что хорошо откапиталенный двигатель лучше нового. Были прецеденты с попадаловом на качестве. Да и гемороя с переоформлением не будет.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:20
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
Мне объявили где-то 12-16 тонн за ремонт вместе с зап.частями.
Хотелось бы узнать мнения тех кто уже сталкивался с таким ремонтом. А не тех кто дает дебильные советы по смене движка!!! 8-)


Какого хрена тогда просишь совета, если называешь совет дебильным?!
Ладно, я не в обиде, а время покажет кто есть кто.
Потом ты меня вспомнишь, но будет уже поздно.
Удачи.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:33
Ответить с цитатой

8-) Так вопрос был по поводу ремонта , а не замены двигателя!
8)

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:35
Ответить с цитатой

IlyichSPB писал(а):
да вы чё?
человек спросил про капиталку двигателя, а ему сразу 1500$ за чиста пацанский тюнинг только движка с фильтром нулевого сопротивления... а меньше типа нет смысла...
?...
Короче, мне на днях предлагали капиталку с расточкой и ремонтом башки за 16000 включая импортные качественные запчасти. Из-за нехватки денег выбрал ремонт башки+смена поршней с кольцами без расточки за 11000р.


И что же в таком тюнинге "чиста пацанского"? То, что всё грамотно и аккуртано сделано?

И вообще - автор письма интересовался прибавкой мощности. Вот ему и ответ. А просто ремонт движка мощи не прибавит.
Так, что пусть сам и решает, что ему лучше.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:02
Ответить с цитатой

8-) А разве расточка не прибавит мощи???? Confused
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:38
Ответить с цитатой

Дэс писал(а):
8-) А разве расточка не прибавит мощи???? Confused


Расточка прибавит мощи ровно на 0,442 л/с.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэс



На форуме 12 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:58
Ответить с цитатой

Мне хватит! 8-)
_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ!!!
Вернуться к началу
Дэс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы