Fury писал(а):в понедельник на перекрестке занесло "четверку" и дед, выскочив на встречную вмазал мне в район левой фары, фото прилагается http://ibi.photofile.ru/fury/5125456VNV.jpg
при обращении в страховую компанию устроило все в их дефектовке, кроме того, что по их мнению капот подлежит ремонту. на мой взгляд никакого ремонта там не может быть. ребро жесткости под вмятиной переломилось и оторвалось от панели капота. жимков хватает.собственно где можно посмотреть нормативы и ткнуть их мордой!!! машину брал весной!!!
Независимая экспертиза может помочь.
http://wwwboards.auto.ru/valuation/
Здесь они тусуются. Если есть какой-либо нормативный документ, они точно знают. Задай вопрос, приложи фотку...Fury писал(а):(страховая БТА) кстати, руководствуются нормами, разработанными заводом изготовителем.
:-DFury писал(а):, кроме того, что по их мнению капот подлежит ремонту. на мой взгляд никакого ремонта там не может быть. ребро жесткости под вмятиной переломилось и оторвалось от панели капота. жимков хватает.собственно где можно посмотреть нормативы и ткнуть их мордой!!! машину брал весной!!!
Часто эксперты страховых компаний при описании дефектов специально пишут ремонт вместо замены кузовных деталей. Дефектовка, как правило, проходит в присутствии виновной стороны. Естественно, последняя подписывает документ и....после этого оплачивает (или страховая компания, представляющая виновную сторону) регресный иск. А кузовной ремонт (рихтовка и т.п.) дороже замены детали. Отсюда и фишка - хотят получить с "виновника" поболее, а реально заплатить за ремонт меньше.
Удачи на дорогах!