OlegD писал(а):Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:
У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?
А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?Rusfatman писал(а):OlegD писал(а):Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:
У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?
А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?
На АКБ лампочки нет, а если имеется ввиду лампа на приборке, то тут все ок ни каких миганий и т.п. Т.е. заряд идет, но напруга такая, будто я стартер запускаю Mouse 21113 писал(а):Та же хрень но удивления у меня не вызывает, принимая во внимание площадь поперечного сечения проводов в новых Вазах.
Что ты имел ввиду? Вроде провода везде одинаковые 0,75-1,0 - это же вроде как норма.OlegD писал(а):У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял).
Я заметил, что при включении поворотников (ну или аварийки) напряжение просаживается на пол вольта. Ну а ЦЗ вообще много кушает, и это вроде бы понятно, питать четыре актюатора...Andrey S писал(а):OlegD писал(а):У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял).
Я заметил, что при включении поворотников (ну или аварийки) напряжение просаживается на пол вольта. Ну а ЦЗ вообще много кушает, и это вроде бы понятно, питать четыре актюатора...
Но если присмотреться, то при включении поворотника тоже слегка просаживается. Я конечно понимаю, что питать 11 основных ламп (ближний, габариты, номер, стопари) + 2 мигалки это вроде много, но ведь на иномарках такого не наблюдается. Кстати даже на моей 6-ке такого небыло (а ведь у нее генератор с рождения не дозаряжал АКБ). Все-таки считаю это неисправностью, но не пойму откуда копать :(
to Sergey_16V а где эту самую таблетку поискать? И как узнать, что новая будет нормальной? Ведь машина всего 10тык пробежала, неужели эти таблетки так быстро дохнут?До чего, до таблетки? Да как нечего делать - пластиковую крышщку снять на 3-х защелках - и вот она таблетка на 2 винтах.
ViktorS писал(а):Такая же проблема, думаю на аккумулятор либо рег. напряжения (кстати, конструкция генератора по срвневению с зубилами (где я его наловчился закрытыми глазами менять) изменилась - как теперь до него добираться? )
Rusfatman писал(а):OlegD писал(а):Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:
У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?
А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?
У меня такая проблема. Напруги что-то нету. Напряжение никогда не поднимается на волтметре приборки выше 12 вольт!!! Никогда не поднималась. И если поворотники включить то моргает лампа на приборке в такт поворотникам.. ну не моргает а аускло так горит. т.к. ярко не загоралась никогда! И горит так же тускло если включить ближний, магнитолу и печку на всю. А про дальний вообще молчу... правда у меня 9-ка... и расход что-то многоват (14л/100 км )... ж#@а короче...OlegD писал(а):Но если присмотреться, то при включении поворотника тоже слегка просаживается. Я конечно понимаю, что питать 11 основных ламп (ближний, габариты, номер, стопари) + 2 мигалки это вроде много, но ведь на иномарках такого не наблюдается. Кстати даже на моей 6-ке такого небыло (а ведь у нее генератор с рождения не дозаряжал АКБ). Все-таки считаю это неисправностью, но не пойму откуда копать
Дело по всей видимости в периодичности процесса включения-выключения лампочек. Кроме того, с той же периодичностью еще кушает механическое реле включения поворотников. Так что никакой неисправности у тебя нет. Вот если бы у тебя и было пониженное напряжение бортсети при выключенных потребителях (ну так 13,3 В), и то скорее всего это был бы виноват диодный мост.
Цитата:
to Sergey_16V а где эту самую таблетку поискать? И как узнать, что новая будет нормальной? Ведь машина всего 10тык пробежала, неужели эти таблетки так быстро дохнут?
Не заморачивайся этой фигней, с этим регулятором напряжения у тебя все OK, а новый нормальный ты фиг найдешь в запчастях.GENA писал(а):Так это происходит при выключенном движке, то есть без генератора?
В том то и прикол, что при включенном движке. Еще прикол: когда движок прогревается, напряжение чуть более 12 вольт (низкая панель с вольтметром), когда прогреется, напряжение падает чуть ниже 12 вольт (11.5 примерно), если прибавить обороты с 100 до1500, то напряжение поднимается примерно до 12.1 В, а потом хоть усрись - хоть до 6000 крути - никаких изменений, т.е. если все нагрузки вруить, напряжение падает вольт до 9-10 примерно, а когда я поднимаю обороты с 800 ( при всех нагрузках обороты падают с 1100 до 800) до 1500 есть небольшое прибавление в напряжении вольт примерно до 10.5, а вот потом хоть усрись - как не дави тапку напяжение больше не возрастает, т.е. по ходу дела генератор больше не выдает току. странно. Но вот в счем прикол: батарея не сажается, т.е. езжу уже так 3 месяца и все ОК. Один раз была такая фигня: какой-то провод слетел с гены и я день на акке катался, потом одел его и все ок, т.е. акк заряжается нормально. вообще ниче не понимаю.
И может ли это влиять на расход, а то мне сказали что больше нагрузка --> меньше напряжение --> меньше ток и напряжение на свечи и --> меньше сила искры --> больше расход, а то все время с ближним езжу - принцип такой.
А ну шустрее памагайте! Нет. Должно быть 13.8 при включенных потребителях.
Serduk писал(а):Усе стало живописно... померил вольтметром... на акке 12.4 вольта, на заведенном 13.4 и не меняется при прогазовке, при всех потребителях 12.5 вольта, при подъеме оборотов поднимается до 13.3. Это нормально???
Dr. alex писал(а):Нет. Должно быть 13.8 при включенных потребителях.
Serduk писал(а):Усе стало живописно... померил вольтметром... на акке 12.4 вольта, на заведенном 13.4 и не меняется при прогазовке, при всех потребителях 12.5 вольта, при подъеме оборотов поднимается до 13.3. Это нормально???
читайте букварь
для инжекторной при ближнем свете и печке 13.2 это нормальный показатель.
а 13.8 В это для карбюраторной и старого генератора.