Batman писал(а):Кстати про Муссон написано, что до 3 атм. сила тока всего 8А.
Может кто-нибудь пользовался им?
Я тоже где-то читал что очень удачный компрессор.Denisss_2112 писал(а):Не знаю, как вы, ребята, а я с 1997 года сменил 4 машины и насосом (обыкновенным, ножным) по назначению пользовался только один раз (тьфу три раза). Когда переобуваешь резину зима/лето - давление шиномонтажники и так проверяют. Зачем все эти навороты?
А, пардон, забыл, еще один раз бассейн накачивал надувной.
Хмм.. Вообще то давление в шинах надо минимум раз в неделю проверять и корректировать - повышать/понижать.
Ну а что касается электрического насоса, то ничего посоветовать не могу, т.к. пользуюсь обычным ручным насосом и очень доволен им.DJID писал(а):Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...
Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...
Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.
А вот со вторым - полностью согласен!Qiller писал(а):DJID писал(а):Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...
Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...
Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.
А вот со вторым - полностью согласен!
Насчет холодных шин - это круто!!!!!!! И давление надо измерять с точностью до 0,01 атм!!!
:cool: :cool: :cool: :cool:Ажур писал(а):Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.
Абсолютно согласен!
Ну и, всё таки, советую не ножной а ручной насос.
Ножной насос обладает очень неприятным свойством перекашиваться выскальзывать, особенно на неровной поверхности.
Ну и, кроме того, ручной насос требует меньших усилий, чем ножной.
Удачи!Ажур писал(а):Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.
С собой возить глупо, согласен. Времени на его демонтаж и приведение в боевое состояние нужно больше нежели для ножного насоса. А вот с покраской не соглашусь: я сделал просто, взял покрышку с камерой и диском от москвича (на свалке нашел), в камеру вклеил еще один сосок с противоположной стороны, а в диске просверлил под этот сосок дырку. Вот и получился ресивер. Сам таким девайсом покрасил машину и прицеп. Самое что ни наесть бюджетное решение получилось за 3000р. (насос) + бесплатно ресивер + 750р. пуливизатор итальянский = отличное устройство для покраски авто в гаражных условиях. Насос накачивает за 1,5 минуты колесо до 2 атмосфер, на 3-х уже можно спокойно красить, только нужно не забывать отключать насос в перерывах, а то перекачает
Ну а о всяких лодках и прочих больших емкостях ты уже сам сказал