RazzoR писал(а):Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.
Как это прочувствовать, если при ежедневной езде по городу средняя скорость не более 40-60 км.ч! Что в твоем поняии "четче"? И естественно все будет "нормально" - она же просто стоит у тебя Вроде и так довольно неплохо все переднеприводные автомобили в повороты вписываються! Вот что мне непонятно! В курсе , что после всех тюнингов - у владельца впечатления, что машина стала лучше ездить и слушаться руля - чисто субъективные?! Убедите аргументированно, что от этой растяжки есть какая-то польза, а то у меня складываеться впечатление, что это просто дополнительная железка -абсолютно нефункциональная! Может лучше на эти деньги резину получше купить или уж стойки поменять? А?RazzoR писал(а):Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.
Я тоже поставил из любопытства. Она у нас стоит 500 рублей в Питере правда только между стойками - нет балды сбоку.
Вообще-то разница салабозаметная, но в общем есть - машина чуть более четко управляется. Хотя наверное на более раздолбанных машинах будет более заметно. У меня прошла 30 тык, (правда по Питеру с его колдобинами) и было не заметно, что кузов сильно "колбасит" на кручение.. Однако все же с растяжкой чуть стало заметно, что машина лучше реагирует на руление на питерских колдобинах. Кстати точно такая же растяжка ставится на Зубару штатно.Евгений. писал(а):Недавно поднимался этот вопрос, и кто-то посоветовал ради интереса прикрепить на пластилине между стояками веревку.
Специально не поленился и поехал к кенту, у которого нет растяжки (у меня давно уже стоит).
Так вот веревка, закрепленная пастилином вобщем-то неплохо (ну в сравнении конечно), оторвалась в течении езды на примерно 500 метров по ровной грунтовой дороге. Это ж как тогда стойки ходят ходуном без растяжки?
После этого нехитрого теста кент поехал на рынок за растяжкй.
ну и что в этом плохого? 2110 имеет хорошую плавность хода (а это действительно так) во многом благодаря "гибкости" кузова. для спорта это, конечно, громадный минус, но для обычной городской езды без экстремальных ситуаций "податливый" кузов скорее плюс - комфорт выше.
в случае дтп действительно распорка уводит вторую стойку, но фактически, если авария такова, что увело брызговик моторного отсека, то все равно 100% всю морду надо будет тянуть/менять, так что имхо это не аргумент вообще.
с точки зрения "приспортивлевания" машины распорка не имеет минусов - только положительные качества: увеличение жесткости кузова на кручение со всеми вкусными следствиями.
слушать рабочих на СТО, которые не знают от чего бывает белый налет на свечах и рекомендующих закупорить вторую камеру карба чтобы "жрала меньше" я бы не стал. эти жестянщики, ездящие на древних копейках "в идеальном состоянии" по-моему тайно ненавидят все, что движется, во всяком случае судя по результатам их работы так и есть.
с другой стороны, тупо скупать содержимое "тюнинговых" магазинов - выбрасывать деньги на ветер. хотите серьезного тюнинга, обращайтесь в спортивные команды, там вам помогут сделать настоящий спортивный автомобиль "чтобы быть, а не казаться".
имхо, главное чтобы переделки самому нравились - чья машина-то? как говорится, кто девушку обедает, тот ее и танцует. купили машину - она ваша и делайте с ней что хотите (лишь бы не влияло на безопасность), а всех кому не нравится то, что вы делаете СО СВОЕЙ машиной - послылайте нафиг.
Любите Вы погонять однако батенька! однако зима на дворе и пробки неслабые постоянно по городу в час пик, вчера скакал по тротуарам через бодюры, выбираясь из пробок! где ж тут погоняешь под 140! Да и зачем быстрее-то, вокруг пешеходы, не надо забывать об этом уважаемый Сургутянин! На трассе конечно другое дело, но опять таки зима у нас с ноября по апрель - скользко, вообщем все хорошо в меру! А с тем, что каждый волен ставить на свой автомобиль все ,что хочет, лишь бы ему было в кайф - согласен!
Но мне никто так до сих и не объяснил - зачем эта приблуда ставиться! Ну не верю я что она может что-то улучшить! Вот в хорошую резину и качественные стойки верю - а в это "изделие", как и мухобойки, протавки и задние стабилизаторы, извините" - нет! при всем уважении ко всем участникам и их мнениям!RazzoR писал(а):Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.
За резину уважаю, на такой-же езжу!
По стойкам тоже согласен - дело индивидуальное!
Но зачем излишняя жесткость, из-за нее возникают излишние напряжения в металле, которые ничем не компенсируються и как следствие раннее старение металла и потом внезапное его разрушение! Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше! Для гоночных автомобилей - да, это безусловно играет роль, но их и делают-подгоняют под одну -две гонки, после чего ремонт, а если ты ездишь на повседневку и собираешься год-два поездить и сменить, то зачем?! Эх, заморачивают и пудрят нам мозги в этих сервисах, магазинах и авторынках!STAS_K писал(а):RazzoR писал(а):Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.
Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!
Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)Skydive писал(а):STAS_K писал(а):RazzoR писал(а):Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.
Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!
Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)
Ну Вы же человек с техническим образованием, уважаемый Skydiver!
Пример неудачный с вашей стороны! Сварной самолет - это Нонсенс, который может быть только в ВВС!!! Была у меня лодка Крым-3, полностью сварная, через пару лет пришлось проклепывать днище местами, металл трескался от ударов по воде, продал, купил казанку клепанную - проблема снялась! А представляете, в полете, на высоте, в местах сварки швы начнут лопаться, конструкция-то постоянно на изгиб, скручивание работает, условия экстремальные, а там все жестко скреплено будет сваркой и движения панелей между собой не будет! А? По каналу Дискавери показывали, как ведет себя в полете Боинг 747, так он весь ходуном просто ходит, все его части в полете! Сварной самолет! Может еще двигатель намертво прикрутить к кузову, чтобы не ходил ходуном под капотом и не мешал в повороты входить? ))RazzoR писал(а):Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил...
Про Хакку 2 все знают, обсуждать не будем.
Но любопытно, на основании чего Я-670 называешь "дерьмом"...
Сам-то пробовал эту резину?
Я ездил и на Хакке, и на Я-670. Сравнивать не буду - не эксперт.
Но "Медведь" - весьма достойная резина!!!
Особенно если вспомнить про её цену.
Держит и гребёт будь здоров. Расход топлива только великоват.
olos
21093iDrawde писал(а):Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:
Польза от обычной распорки между чашками есть, машина более управляема, особенно на поворотах, "распорка +", дополнительно поддерживает двигатель, насколько это поможет незнаю, думаю если у кого нет совсем распорки то лучше взять "распорку+", а у кого уже стоит то нестоит тратить деньги, двигатель и так достаточно крепко закреплен, хотя кто его знает....
"Распорка+" это та, которая ещё и двигатель поддерживает?
На сервисе крупного авто салона в Москве такой без проблем поставят?РоманАн писал(а):Друзья! А я заинтересовался. Поделитесь, плиз, а какова стоимость передней растяжки на самару хотя бы без дополнительной опоры для двигателя? И еще: можно ли ее самому установить и нужно ли потом сход-развал делать????
Гдето от 500Р а чего там ставить ключ на 13 6 гаек открутить 6 гаек прикрутить Только лучше найти регулируемую растяжку, а не обычную....