Ruggieri писал(а):
...Сказали же, что нету смысла выкидывать 500-700 зеленых президентов на установку валов с программой.
...Разница настролько мала, что она не будет заметна.
...Эти деньги целесобразно вложить в тормоза и подвеску. Пока вы будите крутить свой верховой валик, успею затормозить и пройти поворот.
...откуда цены-то беруться 500-700??? макс. 100 вал + 100 прога с установкой
...какое вложение - такая и отдача.
...тормоза нужны однозначно, но и 52 вал далеко не крутильный и с удачно подобранной КП, лишним не будет.
Насколько я понимаю, автор темы намерен ездить по дорогам общего пользования....
не "по кольцу"....а динамика разгона ещё никому не мешала.
P.S. форум должен заработать в ближайшие дни.....со слов Дмитрия.Ruggieri писал(а):X-Power цены для 16 клп. двигателя. Для 8 клп. сейчас в Москве с работой 350-400. Почему объесняю... Валы от 100 до 150, шестерня (30-50), программа (0-50), работа (100...). Это необходимый набор компонентов бестолокового вложения денек. Вы поймите мы устали отговаривать своих клиентов отбредовых идей взятых в интернете и глупых статьях в журналах. Увидев в статье с красивыми картинками слова о том, что хозяин машины поменял валы и машины превратилась в Ferrari, клиенты после каждого выхода журнала растут как гребы после дождя. Вы скажите для нас это деньги. Да деньги, Но! Что лучше построить машину для клиента с полным фаршом, на которую смотреть завидно и заработать самим или клепать по 50 машин мелочью, получая за это граши? Смеиту думаю приводить не надо
Я думаю Шурик потвердит мои слова. Он вроде лично знает Ковальчука. Просто мы с конкурентами не общаемся
Ruggieri вообще-то здесь речь идёт о восмиклапаннике !!!
цены у вас действительно... 8) ..." из прошлого"
...у нас к примеру, шестерни от 9 до 13 уе максимум.
Что касается Ferrari - так и при вашей супер смете и мега фарше - ТАЗ останется ТАЗом.
Лично моё мнение,
миним. необходимых доработок, при максимальной отдаче,
ресурс - при достаточно прогрессивных характеристиках и безопасности в эксплуатации.
Есть лишние деньги - в салон за "Ferrari".
Серьёзные вливание в ТАЗ - деньги на ветер.Ruggieri писал(а):Эти деньги целесобразно вложить в тормоза
А чего у десятки с тормозами, ну малость неинформативные, в целом то тормозят хорошо. Лев Лившиц писал(а):А вот я не хочу табуретку вместо машины. Я хочу нормальную мягкую тачку.
И почему это Вы говорите только про стойки. В подвески ещё много чего.
оставь стандарт - мягче не бывает
все остальное "много чего" и с мягкой подвеской - лишние железки.
...и когда это кони были табуреткой ...ничего не попутали Шурик писал(а):Stacid писал(а):3) посоветую продать авто и купить себе иномарку, на какую денег хватит, т.к. ТАЗ и Комфорт - понятия слабосовместимые.
ага. акцент
Да хотя бы и его - гарантия 5 лет и не надо с машиной регулярно ковыряться.
Но это другой уровень восприятия, когда уже в одном месте не свербит и нужно просто с комфортом ездить
Я летом себе иномарку брать буду, но только для того, чтобы спокойно в гараже вынести салон из авто, проварить кузов и т.д.
Если есть деньги, то можно купить иномарку и параллельно тюнить таз в свое удовольствие, но попытки сделать из таза иномарку - безнадежная утопия, что понимаешь только после того как в авто закачано 3-5 тыс. зелени, а ожидаемого таки нет 8-)
У меня стоимость авто уже больше 15-ки с учетом стоимости всех тюнинхов, но комфортной я ее назвать никак не смогу
Рааскажи какую?
Привет, кстати!ГАВРИЛА писал(а):Рааскажи какую?
Привет, кстати!
напиши мне на мыло, все расскажуЛев Лившиц писал(а):А вот я не хочу табуретку вместо машины. Я хочу нормальную мягкую тачку.
И почему это Вы говорите только про стойки. В подвески ещё много чего.
напиши мне на мыло, все, что знаю, расскажу