Валенок писал(а):
Про кран - согласен, т. к. если его слишком часто дергать - потечет в конце концов. А вот при заслонке в среднем положении у меня все равно идет теплый воздух (не горячий как в крайнем), да и чуть теплой, но сильной струей размораживать ловчее чем горячей, но дохлой. Да и неправильно это отсутствие регулировок. Хотя бы заслонкой температуру надо регулировать.
В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.Alexey4 писал(а):А вот у меня на 21093 панель низкая. Мне не нравится, как обдуваются боковые стёкла. Я закрывал дефлекторы по центру, но всёравно мало...
Киришам привет посмотри на стыке дефлектор и труба должна быть резинка шириной 6 см . служит для уплотнения ...
обычно ее нет можно зделать из старой камеры..
У меня тоже низкая панель ташкент полный из боковых дует чуть холоднее но стекла отходят в момент)
Еше пропылесось трубопроводы ои листьев итд...Sergey_2115 писал(а):
В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.
Если весь воздух будет постоянно идти через печку - я запарюсь через 10 - 15 минут нафиг.vlv писал(а):Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.
Е-мое ... Какой дубак? У меня заслонкой температура воздуха регулируется и при этом в крайнем правом положении заслонки на первой скорости отопителя через 10 мин уже хочется сделать похолоднее. А окна я летом в дождь не открываю, не то что зимой. Не для вентиляции они вовсе зимой-то. Тебе видать шею пока не продувало.vlv писал(а):Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.
Насчет дубака - про такое не писал, спрашивал - как правильно настроить. В принципе, и сейчас в машине тепло, проблема только с боковыми стеклами.vlv писал(а): Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.
...
А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):Выключи вентилятор.
:mrgreen:Валенок писал(а):vlv писал(а): Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.
...
А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):Выключи вентилятор.
:mrgreen:
450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его. Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.vlv писал(а):
450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его.
Я не так крут. Люблю приток свежего воздуха нужной температуры, да и не курю я.
vlv писал(а):Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.
У каждого свои способы, зависящие от индивидуального тюнинга.
P. S. Можешь не отвечать. Мне просто иногда пофлеймить охота.Валенок писал(а):vlv,
Кстати у ria высокая панель. А с такими зазорами как на высокой сколько воздуха в боковые воздуховоды не направляй, как его не грей - на выходе будет жидковато мягко говоря. Магнитолу интересно вынуть и пощупать - градусов 70 наверно ее температура .
IMHO.
Абсолютно верное замечание - магнитола нагревается градусов до 60-70.