Два вопроса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Два вопроса Автор: deast СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:48
Вопрос первый: У меня ВАЗ 2112 16-ти кл. Не особо нравится разгон. Т. е. нормально разгоняться начинает после 2500 об, а до этого медленнее. Может так оно у всех и это нормально? Кто что может сказать? Замечу, что почти постоянно горит лампа инжектора. Ездил на диагностику, сказали, что ни чего страшного, это кислородный датчик (типа ни на что не влияет). Но мож именно из-за этого разгоняется плохо?

Вопрос второй: Обрыв ремня ГРМ -- очень сложная проблема. Что-то слышал о поршнях с проточками. Типа не достают до клапанов. Мож кто чего знает о них? Кто-нибудь ставил или владеет информацией о таких поршнях. Поделитесь впечатлениями, если кто пользуется. Спасибо...

#2:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:52
Вам бы почитать форум....

и все вопросы сразу отпадут.

удачи!

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:21
Понимаете уважаемый, чтобы получить ответы на вопросы надо их хоть сколь нибудь грамотно поставить. Ну нет "лампы инжектора", есть лампочка Check Engine. Нет на ВАЗ-2112 поршней с проточками, они есть на ВАЗ-21124 (вроде бы) с двигателем 1.6. И так далее...
#4:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:38
Не разбираюсь я, поэтому и спрашиваю. Ну если уж ремень порвался и придется клапана другие ставить, то мож и поршни можно нормальные найти, чтобы проблему решить раз и на всегда...
#5:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:54
Анекдот.
Приходит чукча в редакцию, приносит э... рукопись. Редактор
- оставляейте, посмотрим, вот почитайте пока наши правила
- чукча не умеет читать!
- ???
- чукча не читатель, чукча писатель!

#6:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 18:08
Ответ первый: Это оно у всех так и это нормально. Однако "кислородный датчик" кое на что все-таки влияет, иначе на хрен он нужен бы был? Но "разгоняется плохо" действительно не из-за этого.

Ответ второй: Обрыв ремня ГРМ - очень простая проблема. Надо только вовремя его менять и следить за натяжением. Поршни с проточками существуют. Они применяются на движках 21124. Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет

#7:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 20:21
компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!
#8:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 08:14
21120 писал(а):

Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет


Не компрессия а степень сжатия.

#9:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 08:15
Sagittarius писал(а):

компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!


А и так можно ездить на 92! Зачем еще степень сжатия уменьшать??!

#10:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 09:13
Хорошо, спасибо. Тогда по поводу натяжения ремня ГРМ. Если он ослабнет, а такое бывает примерно через 5 тыс. после установки нового ремня, необходимо повернуть натяжной ролик относительно несимметричной оси. Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...
#11:  Автор: zoriОткуда: Тольятти, Россия СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 09:24
Натяжения, следить за ремнем...... Все это хрень, когда заклинит помпу или тот же ролик. Меняй сразу и это на качественные. Постепенно дойдешь до замены машины на качественную. Которые для людей. Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
#12:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:25
Andrey S писал(а):


Не компрессия а степень сжатия.


Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?

#13:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:33
deast писал(а):

Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...


По букварю - опускать ролик сверху вниз (две дырки внизу). Насчет разницы - если тянуть в другую сторону, то изменится угол обхвата близрасположенных шкивов. Хорошо это или плохо - да шут его знает, изменение угла незначительное, на глаз и не заметишь

#14:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:41
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.


Значит мелковата проточка, это ж при установке можно попробовать выставить клапана в открытом положении и покрутить коленвал без свечек.
Впрочем, проще действительно 1.6 двигло поставить, чем заморачиваться с этим

#15:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:03
21120 писал(а):

Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?


Степень сжатия ты правильно определил, это безразмерная величина. Компрессия - это давление, которое достигается в при сжатии рабочей смеси в цилиндре, соответственно измеряется в паскалях. Поэтому эти величины невозможно сравнить. Можно вывести максимальное теоретическое давление в цилиндре в конце хода сжатия, вот его и можно сравнивать с компрессией. Причем последняя величина будет всегда меньше.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:51
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.

Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 13:13
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.

Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 04:06
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду.

Проточки при эксплуатации забиваются нагаром и глубины уже не хватает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU