21120 писал(а): Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет
Не компрессия а степень сжатия.Sagittarius писал(а):компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!
А и так можно ездить на 92! Зачем еще степень сжатия уменьшать??!Andrey S писал(а):
Не компрессия а степень сжатия.
Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?deast писал(а):Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...
По букварю - опускать ролик сверху вниз (две дырки внизу). Насчет разницы - если тянуть в другую сторону, то изменится угол обхвата близрасположенных шкивов. Хорошо это или плохо - да шут его знает, изменение угла незначительное, на глаз и не заметишьzori писал(а):Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Значит мелковата проточка, это ж при установке можно попробовать выставить клапана в открытом положении и покрутить коленвал без свечек.
Впрочем, проще действительно 1.6 двигло поставить, чем заморачиваться с этим21120 писал(а):Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?
Степень сжатия ты правильно определил, это безразмерная величина. Компрессия - это давление, которое достигается в при сжатии рабочей смеси в цилиндре, соответственно измеряется в паскалях. Поэтому эти величины невозможно сравнить. Можно вывести максимальное теоретическое давление в цилиндре в конце хода сжатия, вот его и можно сравнивать с компрессией. Причем последняя величина будет всегда меньше.zori писал(а):Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду.
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.zori писал(а):Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду.
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.