Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вопроса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Два вопроса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 15:48
Ответить с цитатой

Вопрос первый: У меня ВАЗ 2112 16-ти кл. Не особо нравится разгон. Т. е. нормально разгоняться начинает после 2500 об, а до этого медленнее. Может так оно у всех и это нормально? Кто что может сказать? Замечу, что почти постоянно горит лампа инжектора. Ездил на диагностику, сказали, что ни чего страшного, это кислородный датчик (типа ни на что не влияет). Но мож именно из-за этого разгоняется плохо?

Вопрос второй: Обрыв ремня ГРМ -- очень сложная проблема. Что-то слышал о поршнях с проточками. Типа не достают до клапанов. Мож кто чего знает о них? Кто-нибудь ставил или владеет информацией о таких поршнях. Поделитесь впечатлениями, если кто пользуется. Спасибо...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 15:52
Ответить с цитатой

Вам бы почитать форум....

и все вопросы сразу отпадут.

удачи!
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:21
Ответить с цитатой

Понимаете уважаемый, чтобы получить ответы на вопросы надо их хоть сколь нибудь грамотно поставить. Ну нет "лампы инжектора", есть лампочка Check Engine. Нет на ВАЗ-2112 поршней с проточками, они есть на ВАЗ-21124 (вроде бы) с двигателем 1.6. И так далее...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

Не разбираюсь я, поэтому и спрашиваю. Ну если уж ремень порвался и придется клапана другие ставить, то мож и поршни можно нормальные найти, чтобы проблему решить раз и на всегда...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:54
Ответить с цитатой

Анекдот.
Приходит чукча в редакцию, приносит э... рукопись. Редактор
- оставляейте, посмотрим, вот почитайте пока наши правила
- чукча не умеет читать!
- ???
- чукча не читатель, чукча писатель!
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 18:08
Ответить с цитатой

Ответ первый: Это оно у всех так и это нормально. Однако "кислородный датчик" кое на что все-таки влияет, иначе на хрен он нужен бы был? Но "разгоняется плохо" действительно не из-за этого.

Ответ второй: Обрыв ремня ГРМ - очень простая проблема. Надо только вовремя его менять и следить за натяжением. Поршни с проточками существуют. Они применяются на движках 21124. Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 20:21
Ответить с цитатой

компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 08:14
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет

Не компрессия а степень сжатия.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 08:15
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!

А и так можно ездить на 92! Зачем еще степень сжатия уменьшать??!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 09:13
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо. Тогда по поводу натяжения ремня ГРМ. Если он ослабнет, а такое бывает примерно через 5 тыс. после установки нового ремня, необходимо повернуть натяжной ролик относительно несимметричной оси. Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zori



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти, Россия
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 09:24
Ответить с цитатой

Натяжения, следить за ремнем...... Все это хрень, когда заклинит помпу или тот же ролик. Меняй сразу и это на качественные. Постепенно дойдешь до замены машины на качественную. Которые для людей. Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Вернуться к началу
zori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 10:25
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):

Не компрессия а степень сжатия.

Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 10:33
Ответить с цитатой

deast писал(а):
Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...

По букварю - опускать ролик сверху вниз (две дырки внизу). Насчет разницы - если тянуть в другую сторону, то изменится угол обхвата близрасположенных шкивов. Хорошо это или плохо - да шут его знает, изменение угла незначительное, на глаз и не заметишь
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 10:41
Ответить с цитатой

zori писал(а):
Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.

Значит мелковата проточка, это ж при установке можно попробовать выставить клапана в открытом положении и покрутить коленвал без свечек.
Впрочем, проще действительно 1.6 двигло поставить, чем заморачиваться с этим
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:03
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?

Степень сжатия ты правильно определил, это безразмерная величина. Компрессия - это давление, которое достигается в при сжатии рабочей смеси в цилиндре, соответственно измеряется в паскалях. Поэтому эти величины невозможно сравнить. Можно вывести максимальное теоретическое давление в цилиндре в конце хода сжатия, вот его и можно сравнивать с компрессией. Причем последняя величина будет всегда меньше.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:51
Ответить с цитатой

zori писал(а):
Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 13:13
Ответить с цитатой

zori писал(а):
Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 04:06
Ответить с цитатой

Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду.

Проточки при эксплуатации забиваются нагаром и глубины уже не хватает.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы