Немного странное подключение автомагнитолы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 00:03
Хотел-бы узнать, от тех кто разбирал замок зажигания (ваз 2114)
вот что: хочу подключить (питание) автомагнитолу таким способом-
1 провод (память) -к проводу от аккумулятора к замку зажигания,
2 провод(непосредственно питание) к соответствующему контакту
микропереключателя замка зажигания (контакты 1 -5) (от него идет сигнал на блок бортовой сигнализации(вроде так называется) в том случае когда забыт ключ в замке зажигания а дверь открыта )
так вот вопрос в чем: можно ли так подключить? выдержат эти
контакты рабочий ток магнитолы 4*45 Вт(макс) ,подключены-только 2
динамика.??? Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )

#2: Re: Немного странное подключение автомагнитолы?? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:14
igor ivanov писал(а):

Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )


Скорее всего совсем хилые, там помоему обычный микрик маленький. Но если очень хочешь так подключить, то просто подключи через реле и все будет пучком. Только вот неудобно это во многих случаях , когда магнитола работатет только с ключом зажигания.

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 13:57
Хотелось бы от автора услышать... зачем такой геморой нужен???
Если хочеться гарантированного отключения магнитолы то поставь дополнительную клавишу в панель и щелкай ей на здоровье. Но и это ни к чему.

#4:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 14:48
Народ здрастя всем
С наступающим

А вот таакой вопрос можа не в тему но всеже по подключению музыки.
У мну магнитолка простенькая, досталась от старого хозяина ну естественно и провода он кинул видыть чаво было. Так вот сам вопрос когда двигатель работает в динамиках фоном отдается звук оборотов, как подключить или что поставить чтоб небыло ентого воя. Как то на работе паренек высказывал мнение что нужно на прямую к акуму подллючать. вобщем помогнайте кто чем могет. Зарание сасибо

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:41
От фона избавит фильтр по питанию. Хотя фон не известно в твоем случае чем вызван. Если шьет высоковольтный провод (или провода) то и фильтр не поможет. Для начала надо убедиться в полностью идеальном состоянии проводки (высоковольтной) автомобиля.
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:24
Sword писал(а):

Народ здрастя всем
С наступающим


Ну здрастя-здрастя, и тебя также.
Sword писал(а):


У мну магнитолка простенькая, досталась от старого хозяина
...............
когда двигатель работает в динамиках фоном отдается звук оборотов


Есть такие "простенькие" магнитолки, что с ними уже ничего не сделать. Проверить просто - если такой же фон будет при включении вентилятора отопителя, но при НЕ работающем двигателе или от проезжающей рядом другой машины, то скорее всего магнитолку только выкинуть останется. Если же нет, то есть смысл проверить систему зажигания(трамблер, вв провода, свечи, катушка) и генератор на предмет повышенного искрообразования, а как следствие и помех. В системе зажигания за это ответственны резистор в бегунке , собственно сами ВВ провода представляющие собой сопротивление и резисторы в свечах. Бывают такие помехи из-за трещин в крышке трамблера. В генераторе проверить конденсатор для подавления помех и износ щеточного узла. Учитывая почтенный возраст авто все возможно.
Фильтр по питанию конечно теоретически тоже может быть, но китаезы обычно на нем не экономят. Конденсатор с дросселем засунуть гораздо проще чем спаять тюнер с хорошей селективностью, чего как раз многие дешевые магнитолки и не имеют.

#7:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 17:35
Dudins писал(а):

Хотелось бы от автора услышать... зачем такой геморой нужен???
Если хочеться гарантированного отключения магнитолы то поставь дополнительную клавишу в панель и щелкай ей на здоровье. Но и это ни к чему.



Поясню: в японских тачках(может и в европейках, х.з.) 3 положения
ключа в замке зажигания, ACC, 2, 3 (может путаю названия ,но сути не меняет) в первом положении- работает магнитола, второе- собственно зажигание и включение всех цепей,
третье-стартер. В нашей же -чтобы она сама отключалась при остановке двигателя-нужено один питающ. вывод присоединять к клемме зажигания. Иначе постоянный гемор ее и включать отключать вручную,второй гемор-чтобы послушать музыку в незаведенной машине-зажигание нужно включить-со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да и когда магнитола постоянно в мое отсутствие подключена к 12 в-тоже не очень-в плане пожаробезопасности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU