igor ivanov писал(а): Удообно будет-просто вставил ключ-магнитола включилась, вытащил-выключилась. и зажигание включать не надо.
или эти контакты совсем хилые??
(цепь хащищена предохранителем 15А )
Скорее всего совсем хилые, там помоему обычный микрик маленький. Но если очень хочешь так подключить, то просто подключи через реле и все будет пучком. Только вот неудобно это во многих случаях , когда магнитола работатет только с ключом зажигания.Sword писал(а):Народ здрастя всем
С наступающим
Ну здрастя-здрастя, и тебя также.
Sword писал(а):
У мну магнитолка простенькая, досталась от старого хозяина
...............
когда двигатель работает в динамиках фоном отдается звук оборотов
Есть такие "простенькие" магнитолки, что с ними уже ничего не сделать. Проверить просто - если такой же фон будет при включении вентилятора отопителя, но при НЕ работающем двигателе или от проезжающей рядом другой машины, то скорее всего магнитолку только выкинуть останется. Если же нет, то есть смысл проверить систему зажигания(трамблер, вв провода, свечи, катушка) и генератор на предмет повышенного искрообразования, а как следствие и помех. В системе зажигания за это ответственны резистор в бегунке , собственно сами ВВ провода представляющие собой сопротивление и резисторы в свечах. Бывают такие помехи из-за трещин в крышке трамблера. В генераторе проверить конденсатор для подавления помех и износ щеточного узла. Учитывая почтенный возраст авто все возможно.
Фильтр по питанию конечно теоретически тоже может быть, но китаезы обычно на нем не экономят. Конденсатор с дросселем засунуть гораздо проще чем спаять тюнер с хорошей селективностью, чего как раз многие дешевые магнитолки и не имеют.Dudins писал(а):Хотелось бы от автора услышать... зачем такой геморой нужен???
Если хочеться гарантированного отключения магнитолы то поставь дополнительную клавишу в панель и щелкай ей на здоровье. Но и это ни к чему.
Поясню: в японских тачках(может и в европейках, х.з.) 3 положения
ключа в замке зажигания, ACC, 2, 3 (может путаю названия ,но сути не меняет) в первом положении- работает магнитола, второе- собственно зажигание и включение всех цепей,
третье-стартер. В нашей же -чтобы она сама отключалась при остановке двигателя-нужено один питающ. вывод присоединять к клемме зажигания. Иначе постоянный гемор ее и включать отключать вручную,второй гемор-чтобы послушать музыку в незаведенной машине-зажигание нужно включить-со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да и когда магнитола постоянно в мое отсутствие подключена к 12 в-тоже не очень-в плане пожаробезопасности.