vtkiss писал(а):Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
А че двери-то не открываются??? Если замерзли замки - то отогрей их.
А если нет.....то не знаю.vtkiss писал(а):Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
Если машина- "десятка", то
1. если не сняты тяги с фиксаторов замков, можно открыть просто отверткой мощной... (личинка замка - на выброс).. Отверткой личинка легко проворачивается вместе с корпусом и фиксатор поднимается...
2. легким одновременным движением двух рук, зацепившихся за пластиковую облицовку радиатора удаляешь оную ценой двух обломанных "ушек" крепления... Замок капота после этого обнажается во всей своей доступности и беззащитности...
3. привезти на такси слесаря из автосервиса.. У "них" есть всякие крючки-приспособления.... Всунет вдоль стекла - зацепит - поднимет фиксатор...
4. Есть еще вариант... акробатический... проникнуть в машину через багажник... Тут цена - повреждение задней полки у седана... Но этот вариант - наиболее бюджетный, ИМХО.