Страница 1 из 1
vtkiss
Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.
ГРиня
Открыть капот снизу! Просовываешь руку под капот за радиатор и щупаешь крючек! Нащупал? Дергай.
kyzmyk
vtkiss писал(а):

Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.



А че двери-то не открываются??? Если замерзли замки - то отогрей их.
А если нет.....то не знаю.
Сергий
vtkiss писал(а):

Мвшина НИВА 2121, но это не важно.
Сел кумулятор. Машина у подьезда. Открыл капот, закрыл двери центральным замком (сигнализация). Снал акумулятор. Хлопнул капот.
Утром принес аккумулятор. Двери открыть не могу. Центральный замок не работает, поскольку нет кумулятора, ключом не открывается ни одна дверь.
Чего делать? Бить стекла жалко. А ехать надо.



Если машина- "десятка", то
1. если не сняты тяги с фиксаторов замков, можно открыть просто отверткой мощной... (личинка замка - на выброс).. Отверткой личинка легко проворачивается вместе с корпусом и фиксатор поднимается...

2. легким одновременным движением двух рук, зацепившихся за пластиковую облицовку радиатора удаляешь оную ценой двух обломанных "ушек" крепления... Замок капота после этого обнажается во всей своей доступности и беззащитности...

3. привезти на такси слесаря из автосервиса.. У "них" есть всякие крючки-приспособления.... Всунет вдоль стекла - зацепит - поднимет фиксатор...

4. Есть еще вариант... акробатический... проникнуть в машину через багажник... Тут цена - повреждение задней полки у седана... Но этот вариант - наиболее бюджетный, ИМХО.
Wing Commander
Не, в "Ниве" так не получится. У ней замок капота - возле лобового стекла (как в классике) - снять решетку радиатора не получится, только капот отгибать, а "тещина дверь" открывается изнутри (как в хорошей иномарке Smile ), да и замки на дверях от классики - личинку не провернуть (вроде). Так что - только стекло снимать! Confused
Serg_63
На НИВЕ тоже можно открыть капот. Делаешь из проволоки петлю и через вентиляционные отверстия капота пытаешься добраться до замка капота. И кому как повезет. Иногда, за минуту открываешь, а иногда - и часа мало.
vtkiss
Мужики, спасибо всем. Открыл!
И все очень просто. Длинногубцами через вентиляционную решетку зацепил тросик замка капота. Просто тянуть не получилось - холодно, все замерзло. Так я на рычаг, уперевшись в кромку прорези отверстия.
Всех с Новым годом!
vtkiss
Открыл!!! Спасибо всем.
И очень просто - длинногубцами через вентиляционное ответстие достал тросик привода замка. Просто потянуть на себя не получилось - все замерзло. Так я его на рычаг, уперевшись в кромку прорези.
Всех с Новым годом!
Wing Commander
Ага. А у меня на вентиляционной решетке ноздря стоит. Так привык, что о таком способе открывания капота даже не подумал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы