timofit писал(а):Не пойму, чо за дела. Аккум перестал заряжаться, стрелка чуток дёргается, как будто заряд идёт но очень слабый. Полностью заряженный аккум умирает за два дня. Я в панике... Посоветуйте, а то на морозе самому искать причину - помру ведь перед праздниками...[/b]
Если сам АКБ нормальный - ремень. Если тоже нормальный - сам гена. Ну и т.д. по схеме.
Ща, подожди еще, ребята тебе накидают советиков Не дадут помереть... Я вот не помер - починил печку вовремя :-Dtimofit писал(а):Не пойму, чо за дела. Аккум перестал заряжаться, стрелка чуток дёргается, как будто заряд идёт но очень слабый. Полностью заряженный аккум умирает за два дня. Я в панике... Посоветуйте, а то на морозе самому искать причину - помру ведь перед праздниками...[/b]
Пройдись поиском по форуму, там таких тем полно, почитай....
А для начала померий тестером напряжение на клеммах аккумулярора при заведенном движке, должно быть около 14В при включенных потребителях. Если меньше, зачисть контакты на регуляторе напряжения, посмотри в каком состоянии щетки для начала. Если не помогает, то первое что попадает под подозрение - таблетка, замени, посмотри что изменится...timofit писал(а):отключал аккум, движок продолжал работать
Лучше так не делай, а то совсем ухандокаеш всю электрику. У меня похожая проблема, но полегче. Пока днём ездиеш всё в порядке, стоит врубить всю стандартную электрику(фары,вентилятор) как стрелка вольтметра начинает потихоньку ползти к белой зоне. Если же врубить поворотники, обогреватель заднего стекла и ещё вентилятор охлаждения врубится до кучи, то и в красную залезает. Ремень новый, хорошо натянутый. Подозреваю что аккумулятор у меня сдох. Старый очень. Лет 6 на нём отъездил. Весной куплю новый, если проблема останется, то значит генератор надо почистить. Если не поможет, возможно что то поменять нужно. Надо будет смотреть на месте.