S_e_r_j писал(а):Собираюсь залить в 16 клапанник, - как оно нормальное али гуйня?
Любое американское масло не предназначено для больших межсервисных пробегов, прэтому, если его менять каждые 5-7 тык, то пойдет.
Но я меняю раз в 10-12 тык, поэтому на Америку не смотрю.
И еще посмотри группу по API - если не ниже SJ, то имеет смысл, если ниже - в сад!S_e_r_j писал(а):Ребя, спасибо сегодня залью!!!
Всех с Новым 2005 годом!!!
Залей, только до боя курантов. . С Новым годом, с новым маслом.VladimirSV писал(а):Судя по вязкости у тебя европейский Шеврон, видимо полусинтетика. Чистый американский идет гидрокрекинг непривычных нам вязкостей см: http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm. В принципе лей и не слушай тех кто-говорит что американские масла для европейских авто. Я в четверку(ВАЗ2104) лил Supreme 10W-40 и проблем не было до 150000(после продал). Подделать их трудно (наклейки нет).
Ну и? На сайте http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm#choose
дан список масел и с заявлением fully synthetic, что по-моему, означает чистую синтетику, т.е. не гидрокрекинг.
Высшая категория у них - SJ, тогда как в Европе давно SL.
А в четверку можно и SF заливать, движок разрабатывался в середине 60-х. А разговор идет о 16-кл. движке, для которого масло должно быть не ниже SG в крайнем случае.
А что подделать трудно - вспомним анекдот про неуловимого Джо...