Страница 1 из 1
S_e_r_j
Собираюсь залить в 16 клапанник, - как оно нормальное али гуйня?
Will
S_e_r_j писал(а):

Собираюсь залить в 16 клапанник, - как оно нормальное али гуйня?



Любое американское масло не предназначено для больших межсервисных пробегов, прэтому, если его менять каждые 5-7 тык, то пойдет.
Но я меняю раз в 10-12 тык, поэтому на Америку не смотрю.
И еще посмотри группу по API - если не ниже SJ, то имеет смысл, если ниже - в сад!
S_e_r_j
Да написанно API SJ/CF - значит 5 тык. моно ездить спокойно?
AlexVic
У Шеврона даже минералка давным давно классом SL идет. Лей себе спокойно. Это крупнейший в мире производитель масел. Байку о том, что американские масла хуже европейских я первый раз наверно услышал лет 7 назад. Потом ее усиленно двигали через инет, но ИМХО байка это чистой воды, которую придумали продавцы европейского масла. Ничем конструктивным она так и не была подкреплена, я по крайней мере аргументированного ответа не услышал.
А почему дешевле? А сколько стоит бензин в штатах и европе знаете? А на сколько евро дороже доллара?
VladimirSV
Судя по вязкости у тебя европейский Шеврон, видимо полусинтетика. Чистый американский идет гидрокрекинг непривычных нам вязкостей см: http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm. В принципе лей и не слушай тех кто-говорит что американские масла для европейских авто. Я в четверку(ВАЗ2104) лил Supreme 10W-40 и проблем не было до 150000(после продал). Подделать их трудно (наклейки нет).
S_e_r_j
Ребя, спасибо сегодня залью!!!
Всех с Новым 2005 годом!!!
Влас
S_e_r_j писал(а):

Ребя, спасибо сегодня залью!!!
Всех с Новым 2005 годом!!!


Залей, только до боя курантов. Very Happy . С Новым годом, с новым маслом.
Will
VladimirSV писал(а):

Судя по вязкости у тебя европейский Шеврон, видимо полусинтетика. Чистый американский идет гидрокрекинг непривычных нам вязкостей см: http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm. В принципе лей и не слушай тех кто-говорит что американские масла для европейских авто. Я в четверку(ВАЗ2104) лил Supreme 10W-40 и проблем не было до 150000(после продал). Подделать их трудно (наклейки нет).



Ну и? На сайте http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm#choose
дан список масел и с заявлением fully synthetic, что по-моему, означает чистую синтетику, т.е. не гидрокрекинг.
Высшая категория у них - SJ, тогда как в Европе давно SL.
А в четверку можно и SF заливать, движок разрабатывался в середине 60-х. А разговор идет о 16-кл. движке, для которого масло должно быть не ниже SG в крайнем случае.
А что подделать трудно - вспомним анекдот про неуловимого Джо...
VladimirSV
[/quote]

Ну и? На сайте http://www.chevron.com/prodserv/nafl/auto/content/motoroils.shtm#choose
дан список масел и с заявлением fully synthetic, что по-моему, означает чистую синтетику, т.е. не гидрокрекинг.
Высшая категория у них - SJ, тогда как в Европе давно SL.
А в четверку можно и SF заливать, движок разрабатывался в середине 60-х. А разговор идет о 16-кл. движке, для которого масло должно быть не ниже SG в крайнем случае.
А что подделать трудно - вспомним анекдот про неуловимого Джо...[/quote]

Не совсем понял ответ. 4-ка у меня была 5 лет назад и тогда Шеврон был уже SJ и SL(немного позже). Двигателю 2112 по барабану что заливать из этих двух групп, малина одна и та же. Я только что сходил на сайт, но там нет упоминания о вязкости 5W-40. Есть синтетика и минералка(гидрокряк). Да все верно, но масла вязкости 5/40 я на сайте не нашел. Есть Delo но оно дизельное. Да еще если посмотреть на любую банку supreme то оно SL. С Новым Годом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы