Не пойму в чем дело! ХЭЛП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не пойму в чем дело! ХЭЛП Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:25
Привет всем!
С недавних пор вентилятор на радиаторе стал работать на постоянку... :-( Что при плюсовой температуре, что при минусовой...
Уровень тосола в норме. Температура двигуна в норме...
Заменил старый термостат на новый VERNET.
Ситуация та же...

Предполагаю, что датчик включения вентилятора "глючит"...

ЗЫ: когда двигатель прогреется до 90 градусов, как проверить работоспособность термостата?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:46
В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?

#3:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:49
Скорее всего замкнут накоротко датчик в радиаторе.
Отсоедини от него провода и проверь лампочкой через аккумулятор, если лампа светится, то меняй датчик, если конечно радиатор не нагрет до 90 градусов. Если не он, проверь реле вентилятора в блоке предохранителей, может в нём "залипли" контакты

#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:49
пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...
#5:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:13
DidJ писал(а):

В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?



Как заводишь двигун - сразу и включается...

Последний раз редактировалось: x100xx63rus (30 Декабря 2004 16:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:14
x100xx63rus писал(а):

DidJ писал(а):

В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?



Как кзаводишь двигун - сразу и включается...


кирбык татчику,
надеюсь у тебя не ИНЖЕКТОР

#7:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:16
Alex_Me писал(а):

пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...



Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...

Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу

Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка

#8:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:23
x100xx63rus писал(а):

Alex_Me писал(а):

пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...



Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...

Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу

Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка



Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается

#9:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:42
Alex_Me писал(а):


Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается



ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?

Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?

#10:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:46
x100xx63rus писал(а):

Alex_Me писал(а):


Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается



ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?

Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?


ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!

#11:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:51
Alex_Me писал(а):


ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!



Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!

#12:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 16:54
x100xx63rus писал(а):

Alex_Me писал(а):


ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!



Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!


у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)

#13:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 08:12
Alex_Me писал(а):


у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)



В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но

После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...

Результат сообщу позже

#14:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 11:22
x100xx63rus писал(а):

Alex_Me писал(а):


у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)



В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но

После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...

Результат сообщу позже



нафиг.. она у тебе не перегревается!!!!!!!!. значит все ок!!! просто не набрала температуру для открытия..

#15:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 11:33
Докладываю!

Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...

Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...

С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...

В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!

Мжет помпа не работает, а?

#16:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 11:47
x100xx63rus писал(а):

Докладываю!

Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...

Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...

С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...

В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!

Мжет помпа не работает, а?



Так без паники

1 машина нагревается!!! НО не перегревается!!!!!! ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО...
а нижний патрубок, он либо абсолютно холодный(те уличной температуты) , либо горячий , и термостат у тебя был хороший VERNET!!! про польский сказать ни че не могу...

#17:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 13:23
Так-с! Докладываю!
Теперь все - ОК. Польский термостат работает. Нижний патрубок стал горячим. Да и пека в салоне стала греть намного лучше

Всм спасибо! С настуающим Новым 2005 годом! Всем удачи в жизни и на дорогах!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU