Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не пойму в чем дело! ХЭЛП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не пойму в чем дело! ХЭЛП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 15:25
Ответить с цитатой

Привет всем!
С недавних пор вентилятор на радиаторе стал работать на постоянку... :-( Что при плюсовой температуре, что при минусовой...
Уровень тосола в норме. Температура двигуна в норме...
Заменил старый термостат на новый VERNET.
Ситуация та же...

Предполагаю, что датчик включения вентилятора "глючит"...

ЗЫ: когда двигатель прогреется до 90 градусов, как проверить работоспособность термостата?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 15:46
Ответить с цитатой

В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPA



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 15:49
Ответить с цитатой

Скорее всего замкнут накоротко датчик в радиаторе.
Отсоедини от него провода и проверь лампочкой через аккумулятор, если лампа светится, то меняй датчик, если конечно радиатор не нагрет до 90 градусов. Если не он, проверь реле вентилятора в блоке предохранителей, может в нём "залипли" контакты
Вернуться к началу
BPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 15:49
Ответить с цитатой

пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...
_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:13
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?


Как заводишь двигун - сразу и включается...

_________________
С уважением, x100xx63rus

Последний раз редактировалось: x100xx63rus (30 Декабря 2004 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:14
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
DidJ писал(а):
В какой момент включается?

Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?


Как кзаводишь двигун - сразу и включается...

кирбык татчику,
надеюсь у тебя не ИНЖЕКТОР

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:16
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):
пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...


Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...

Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу

Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:23
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Alex_Me писал(а):
пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...


Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...

Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу

Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка


Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:42
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):

Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается


ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?

Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:46
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Alex_Me писал(а):

Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается


ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?

Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?

ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:51
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):

ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!


Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 16:54
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Alex_Me писал(а):

ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!


Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!

у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 08:12
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):

у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)


В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но

После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...

Результат сообщу позже

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 11:22
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Alex_Me писал(а):

у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)


В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но

После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.

Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...

Результат сообщу позже


нафиг.. она у тебе не перегревается!!!!!!!!. значит все ок!!! просто не набрала температуру для открытия..

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 11:33
Ответить с цитатой

Докладываю!

Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...

Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...

С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...

В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!

Мжет помпа не работает, а?

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 11:47
Ответить с цитатой

x100xx63rus писал(а):
Докладываю!

Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...

Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...

С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...

В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!

Мжет помпа не работает, а?


Так без паники

1 машина нагревается!!! НО не перегревается!!!!!! ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО...
а нижний патрубок, он либо абсолютно холодный(те уличной температуты) , либо горячий , и термостат у тебя был хороший VERNET!!! про польский сказать ни че не могу...

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 13:23
Ответить с цитатой

Так-с! Докладываю!
Теперь все - ОК. Польский термостат работает. Нижний патрубок стал горячим. Да и пека в салоне стала греть намного лучше

Всм спасибо! С настуающим Новым 2005 годом! Всем удачи в жизни и на дорогах!

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы