Maestro писал(а):Это только в краце.Вобщем ехали в новогоднюю ночь по МКАДу,время около 1,едем в гости.В машине шесть человек,плохо конечно,а что делать...Едем хорошо,пусто так...160,170...потом решил скинуть,да ехать по спокойнее,до 100 притормозил,выжимаю сцепление,на нейтраль,четвертую-не втыкается я в осадке...третью-тоже нет...,аварийку-в право-1,2,3,4,5,-не втыкаються-как будто сцепление я и не выжимал.Умудрился ыоткнуть 4-ю поехал дальше.Выжимал сцепление-обороты не падали.При этом педаль сцепления не изменилась ни на грамм,т.е. не провалилась,не помегчала-потяжелела,шумов посторонних нет.Остановились-пока дождались своих,время 3,успел скинуть воздушный фильтр-глянул-трос на месте,при выжиме тянет-туда-сюда.Короче весёлый новый год,приехали время пол пятого ,отметили до 9...С утра-педаль стала туже,ходит как то рывками не понятными,при заведенном моторе ни одну передачу включить соот-но не получаеться.Только из гостей и опять на троссе.Мне думаеться что это выжимной,но как кто думает ещё?может я в корне не прав...
Очень походе что чтото с корзиной...... Если сцепление буксовало, от могло повести лепестки... Короче если шумов нет, но попал ты на замену сцепления.... Покрайней мере точно придутся каробку скидывать.... Заодно и сцепление с корзинйо поменяешь..Не загнул,164-посмотрел по компу, и ещё пару секунд разгона,и получилось около 170.Цитата:вот навернеой шестой и поменял коробку на автомат, а педали перекинуть не успел -подарок новогодний....
вот ту что то не понял немного...vova писал(а):Маэстро-если внешне все нормально,то тогда ОЧЕНЬ похоже на то,что на корзине лопнула выжимная пружина(лепестковая).У меня было такое,правда еще на 6-ке.Снимай коробку,потом корзину и внимательно снутри осмотри корзину(лепестковую пружину).
Снять то один снимешь,но вот ставить лучше вдвоем.Тяжелая блин. 8-)
Спасибо за толковый совет