Выжимаю сцепление-обороты не падают,скоростя не втыкаються.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выжимаю сцепление-обороты не падают,скоростя не втыкаються.. Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 20:43
Это только в краце.Вобщем ехали в новогоднюю ночь по МКАДу,время около 1,едем в гости.В машине шесть человек,плохо конечно,а что делать...Едем хорошо,пусто так...160,170...потом решил скинуть,да ехать по спокойнее,до 100 притормозил,выжимаю сцепление,на нейтраль,четвертую-не втыкается Shocked я в осадке...третью-тоже нет...,аварийку-в право-1,2,3,4,5,-не втыкаються-как будто сцепление я и не выжимал.Умудрился ыоткнуть 4-ю поехал дальше.Выжимал сцепление-обороты не падали.При этом педаль сцепления не изменилась ни на грамм,т.е. не провалилась,не помегчала-потяжелела,шумов посторонних нет.Остановились-пока дождались своих,время 3,успел скинуть воздушный фильтр-глянул-трос на месте,при выжиме тянет-туда-сюда.Короче весёлый новый год,приехали время пол пятого ,отметили до 9...С утра-педаль стала туже,ходит как то рывками не понятными,при заведенном моторе ни одну передачу включить соот-но не получаеться.Только из гостей и опять на троссе.Мне думаеться что это выжимной,но как кто думает ещё?может я в корне не прав...
#2: Re: Выжимаю сцепление-обороты не падают,скоростя не втыкають Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 20:57
Maestro писал(а):

Это только в краце.Вобщем ехали в новогоднюю ночь по МКАДу,время около 1,едем в гости.В машине шесть человек,плохо конечно,а что делать...Едем хорошо,пусто так...160,170...потом решил скинуть,да ехать по спокойнее,до 100 притормозил,выжимаю сцепление,на нейтраль,четвертую-не втыкается Shocked я в осадке...третью-тоже нет...,аварийку-в право-1,2,3,4,5,-не втыкаються-как будто сцепление я и не выжимал.Умудрился ыоткнуть 4-ю поехал дальше.Выжимал сцепление-обороты не падали.При этом педаль сцепления не изменилась ни на грамм,т.е. не провалилась,не помегчала-потяжелела,шумов посторонних нет.Остановились-пока дождались своих,время 3,успел скинуть воздушный фильтр-глянул-трос на месте,при выжиме тянет-туда-сюда.Короче весёлый новый год,приехали время пол пятого ,отметили до 9...С утра-педаль стала туже,ходит как то рывками не понятными,при заведенном моторе ни одну передачу включить соот-но не получаеться.Только из гостей и опять на троссе.Мне думаеться что это выжимной,но как кто думает ещё?может я в корне не прав...


Очень походе что чтото с корзиной...... Если сцепление буксовало, от могло повести лепестки... Короче если шумов нет, но попал ты на замену сцепления.... Покрайней мере точно придутся каробку скидывать.... Заодно и сцепление с корзинйо поменяешь..

#3:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 22:26
попробу померить длинну трома, раз было внутри жилы лопались, так вроде нориально скорость не воткнешь, подтянешь- поехал, потом опять, пока трос не порвал Shocked
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 01:35
Сцепление я менял не более 10т. назад км...
#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 01:36
И сцепление не буксовало-просто раз-и не втыкаються...
#6:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 09:45
Вилка сцепления Sad
#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 09:56
Маэстро- у тебя мож совпали две неисправности.Если обороты не сбрасываются-то похоже на ДПДЗ или на обрыв в цепи ДМРВ.
Ну а насчет скоростей- начать надо со снятия коробки-может вилка,а может и с корзиной(выжимным) что-то.Только разборка,иначе будет гадание на кофейной гуще. 8-)

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 14:01
Нет,про ДМРВ и ДПЗД это вообще не то...когда удалось врубить 4 передачу,ехал и выжимал сцепление-но обороты не падали,т е машина продолжала тормозить движком,при включении нейтрали-нормальный холостой ход.А причем тут вилка сцепления?педаль не провалилась,при выжиме трос ходит туда-сюда,я ж все в первом посте описал,внимательнее надо...
#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 18:36
Пришла тут мысль скинуть самому коробку...а то жаба душит,1500рэ за работу...гараж есть,с ямой-правда узковатой,нужен только обогреватель.Кто как думает?стоит ли повозиться?есть ли нюансы,какие нибудь мелочи важные при снятии?
#10:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 00:26
На счёт 170 в шестером это ты конечно загнул, ну или в машине с переди сидела тёща Smile
вот навернеой шестой и поменял коробку на автомат, а педали перекинуть не успел -подарок новогодний.... ;)

а вообще верняк, что вилка погнулась и как писал "vova" беда одна не приходит

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 00:32
Не загнул,164-посмотрел по компу, и ещё пару секунд разгона,и получилось около 170.
Цитата:

вот навернеой шестой и поменял коробку на автомат, а педали перекинуть не успел -подарок новогодний....

вот ту что то не понял немного...

#12:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 10:09
Маэстро-если внешне все нормально,то тогда ОЧЕНЬ похоже на то,что на корзине лопнула выжимная пружина(лепестковая).У меня было такое,правда еще на 6-ке.Снимай коробку,потом корзину и внимательно снутри осмотри корзину(лепестковую пружину).
Снять то один снимешь,но вот ставить лучше вдвоем.Тяжелая блин. 8-)

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 11:59
vova писал(а):

Маэстро-если внешне все нормально,то тогда ОЧЕНЬ похоже на то,что на корзине лопнула выжимная пружина(лепестковая).У меня было такое,правда еще на 6-ке.Снимай коробку,потом корзину и внимательно снутри осмотри корзину(лепестковую пружину).
Снять то один снимешь,но вот ставить лучше вдвоем.Тяжелая блин. 8-)


Спасибо за толковый совет Smile

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 20:46
Плюнул на все,после заезда на яму в свой гараж-после осмотра того,что надо делать,и потащили меня в сервис...за работу взяли 1300рэ,оказалось-вылетела пружина из диска сцепления,и как то там застряла,не давая включить передачи.При этом она вылетела с куском металла,буквально вырвав его...а диск новый почти-и 10ти тыс. не отходил,Валео однако...вот и ставь и надейся на качество потом.Армяне кстати говорили что и корзину менять надо,мучался этим вопросом-говорят мало ли что,погнуло её,искривило и тд.Рискнул,и вроде с ней все ок.Тоже Валео,ставилась вместе с диском недавно.Только вот педаль вообще не нравиться-как вата,сама наверх не идет,хватает где-то снизу...ну это я надеюсь подрегулирую попозже...
#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 17:46
Маэстро- ну честно,надо было перед тем как ставить хоть чуток поинтересоваться что,да как?! Confused
И в За рулем как-то была экспертиза корзинок и дисков.
Личное предпочтение наданный момент-немецкий Крафт тех.Товар на рынке относительно новый,и пока подделок не было.Хоть и сделано в Турции. 8-)

#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 18:50
Да Валео вроде неплохие и корзины и диски делает,или я не прав?А диск поставил как раз Крафттех,и правда турция,ну да бог с ним,600 рэ кстати стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU