после 500 км по трассе пол-движка в масле;( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: после 500 км по трассе пол-движка в масле;( Автор: Гость СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 12:09
привет! перед праздниками ездил по трассе ,вопщем 500 км намотал!
в гараже открыл капот и!!! из под блока цилиндров где стоит прокладка из под неё масло, тоесть запотело всё маслом , потом сопун и щуп тоже запотевшие маслом, и где патрубок из картера в крышку головки блока входит- из под хомута тоже всё запотело!!!
как бы никогда такого не видел после трассы! машина ехала отлично, расход был 6,8 примерно!!! а по щупу масленному , уровень стал чуть ниже середины!!!
что случило???? почему из под прокладки погнало масло и сопун тоже??
подскажите плизз!

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 12:30
Пробег у мафынки какой?

Посмотри на предмет забитости все шланги системы отвода картерных газов.

Затем померяй компрессию.


Ну а затем отпиши сюда - будем думать и решать...

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 13:59
Rusofil писал(а):


Ну а затем отпиши сюда - будем думать и решать...


гы гы гы.. мы тут на одном форуме движку семёрке откапиталили8-)

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 19:02
90% - вентиляция картера. Все шланги выкинуть и поставить новые.
#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 20:18
To v00d00:

Это как - откапиталили? Руками спрашивающего или прихреначили к его компу некое исполнительное устройство с удаленным управлением? Very Happy

#6: после 500 км по трассе пол-движка в масле;( Автор: Махх СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 10:50
Просто взяли и откапиталили. И еще смету составили на капиталку... И еще все дополнительные болячки вылечили... Тока вот на "пустить дым" не получилось. Зашкерился собака... А так машинка ездит. Very Happy
#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 19:10
пробег у машины вчера был 80000
как бы тянет она отлично!
тоесть нада все шланги вентиляции картера поменять!???
я слышал как то ещё сопун вытаскивают и его чистят!! это как сделать??как его снять?
завтрая сниму клапанную крышку и сетку промою!
а почему из под прокладки масло???
тосол не уходит, в фильтре масла нет!!! даже сам шланг сухой без масла!!!
может быть протянуть головку???? я покупал когда на машине было 20000, я не знаю тянули головву или нет?!! я не тянул!
поможет???

#8:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 20:12
То есть как - в фильтре сухо? Нет даже масляной испарины - конденсата?

Тогда стопудово шланги забило и в картере избыточное давление...

#9:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:55
Rusofil писал(а):

To v00d00:

Это как - откапиталили? Руками спрашивающего или прихреначили к его компу некое исполнительное устройство с удаленным управлением? Very Happy



ОБЪЯВА: Потомственный механик Алмазов В.С. - "Ремонт авто по фотографии! 100% результат после 100% предоплаты." Smile

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:45
А щуп у тебя крепко входит? А то у меня было тоже на трассе (на хороших оборотах) - так его ваще выплюнуло (рассохся уплотнитель). Может из под него и гонит?
#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:51
Rusofil писал(а):

То есть как - в фильтре сухо? Нет даже масляной испарины - конденсата?

Тогда стопудово шланги забило и в картере избыточное давление...



ну если палец засунуть то какие то понты на пальце остаются! а так всё сухо!!!!
шланги забиты?? так их скока всего то??
какие менять скажите???, перечислете плиз;)) я тока один думал от картера в клапанную крышку!!, а который из фильтра в карб, я его смотрел всё сухо чисто, сетку бензом промывал!
щуп тоже поменяю
а что делать с сопуном???

#12:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:40
Бывает забивается и в фильтре штуцер, и в карбюраторе.
#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 22:23
привет! сеня решил разобраться!
1.снял фильтр там блин брызги масла есть, впервые в жизни увидел на своей машине!!!
2. снял саму кастрюлю и трубку к карбу, и вытащил оттуда сетку и она ВСЯ В КАКОМ ТО ГОВНЕ В СЛИЗИ БЕЛО-КОРИЧНЕВОЙ И САМА СЕТКА В КУСОЧКАХ КАКИХ ТО КАК ПАРОЛОН!!! и изза этого была пробка и повышенное давление видимо!
3. снял клапанную крышку и сетку, она вся в масле и в копоти! всё промыл керосином продул прочистил!
4. дальше снял трубку от сапуна и она внутри в какой то тоже белой слизи изнутри но без масла! и слиз засохшая! выкинул трубку протёр сопун.
5. стал собирать, новвый патрубок, чистую сетку в крышке и сеточку-пружинку в трубке!
вот так!
я думаю может бл..ь тосол, но уровень в норме, термостат мудит точно! когда нагреется уровень выше чуть макс, отстынет ниже! всего уровень меняеться почти на сантиметр!
завел ехать как то стало лучше чтоли, но ХЗ
поезжу посмотрю через дня 3 что там!!!
подскажите что с моей машиной!?
менять прокладку между блоком или как???
и скока это стоит хоть у вас, я слышал 1000 рублей за замену проклдаки!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU