Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после 500 км по трассе пол-движка в масле;(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> после 500 км по трассе пол-движка в масле;( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 03 Января 2005 12:09
Ответить с цитатой

привет! перед праздниками ездил по трассе ,вопщем 500 км намотал!
в гараже открыл капот и!!! из под блока цилиндров где стоит прокладка из под неё масло, тоесть запотело всё маслом , потом сопун и щуп тоже запотевшие маслом, и где патрубок из картера в крышку головки блока входит- из под хомута тоже всё запотело!!!
как бы никогда такого не видел после трассы! машина ехала отлично, расход был 6,8 примерно!!! а по щупу масленному , уровень стал чуть ниже середины!!!
что случило???? почему из под прокладки погнало масло и сопун тоже??
подскажите плизз!
Вернуться к началу
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 03 Января 2005 12:30
Ответить с цитатой

Пробег у мафынки какой?

Посмотри на предмет забитости все шланги системы отвода картерных газов.

Затем померяй компрессию.


Ну а затем отпиши сюда - будем думать и решать...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 03 Января 2005 13:59
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):

Ну а затем отпиши сюда - будем думать и решать...

гы гы гы.. мы тут на одном форуме движку семёрке откапиталили8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 03 Января 2005 19:02
Ответить с цитатой

90% - вентиляция картера. Все шланги выкинуть и поставить новые.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 03 Января 2005 20:18
Ответить с цитатой

To v00d00:

Это как - откапиталили? Руками спрашивающего или прихреначили к его компу некое исполнительное устройство с удаленным управлением? Very Happy
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махх



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 10:50
Ответить с цитатой

Просто взяли и откапиталили. И еще смету составили на капиталку... И еще все дополнительные болячки вылечили... Тока вот на "пустить дым" не получилось. Зашкерился собака... А так машинка ездит. Very Happy
Вернуться к началу
Махх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 19:10
Ответить с цитатой

пробег у машины вчера был 80000
как бы тянет она отлично!
тоесть нада все шланги вентиляции картера поменять!???
я слышал как то ещё сопун вытаскивают и его чистят!! это как сделать??как его снять?
завтрая сниму клапанную крышку и сетку промою!
а почему из под прокладки масло???
тосол не уходит, в фильтре масла нет!!! даже сам шланг сухой без масла!!!
может быть протянуть головку???? я покупал когда на машине было 20000, я не знаю тянули головву или нет?!! я не тянул!
поможет???
Вернуться к началу
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 20:12
Ответить с цитатой

То есть как - в фильтре сухо? Нет даже масляной испарины - конденсата?

Тогда стопудово шланги забило и в картере избыточное давление...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:55
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
To v00d00:

Это как - откапиталили? Руками спрашивающего или прихреначили к его компу некое исполнительное устройство с удаленным управлением? Very Happy


ОБЪЯВА: Потомственный механик Алмазов В.С. - "Ремонт авто по фотографии! 100% результат после 100% предоплаты." Smile
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 15:45
Ответить с цитатой

А щуп у тебя крепко входит? А то у меня было тоже на трассе (на хороших оборотах) - так его ваще выплюнуло (рассохся уплотнитель). Может из под него и гонит?
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 12:51
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
То есть как - в фильтре сухо? Нет даже масляной испарины - конденсата?

Тогда стопудово шланги забило и в картере избыточное давление...


ну если палец засунуть то какие то понты на пальце остаются! а так всё сухо!!!!
шланги забиты?? так их скока всего то??
какие менять скажите???, перечислете плиз;)) я тока один думал от картера в клапанную крышку!!, а который из фильтра в карб, я его смотрел всё сухо чисто, сетку бензом промывал!
щуп тоже поменяю
а что делать с сопуном???
Вернуться к началу
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Января 2005 13:40
Ответить с цитатой

Бывает забивается и в фильтре штуцер, и в карбюраторе.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 07 Января 2005 22:23
Ответить с цитатой

привет! сеня решил разобраться!
1.снял фильтр там блин брызги масла есть, впервые в жизни увидел на своей машине!!!
2. снял саму кастрюлю и трубку к карбу, и вытащил оттуда сетку и она ВСЯ В КАКОМ ТО ГОВНЕ В СЛИЗИ БЕЛО-КОРИЧНЕВОЙ И САМА СЕТКА В КУСОЧКАХ КАКИХ ТО КАК ПАРОЛОН!!! и изза этого была пробка и повышенное давление видимо!
3. снял клапанную крышку и сетку, она вся в масле и в копоти! всё промыл керосином продул прочистил!
4. дальше снял трубку от сапуна и она внутри в какой то тоже белой слизи изнутри но без масла! и слиз засохшая! выкинул трубку протёр сопун.
5. стал собирать, новвый патрубок, чистую сетку в крышке и сеточку-пружинку в трубке!
вот так!
я думаю может бл..ь тосол, но уровень в норме, термостат мудит точно! когда нагреется уровень выше чуть макс, отстынет ниже! всего уровень меняеться почти на сантиметр!
завел ехать как то стало лучше чтоли, но ХЗ
поезжу посмотрю через дня 3 что там!!!
подскажите что с моей машиной!?
менять прокладку между блоком или как???
и скока это стоит хоть у вас, я слышал 1000 рублей за замену проклдаки!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы